0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Яндекс Фабрика» вышла в офлайн, «Чижик» открыл 3000-ный магазин, WB и Ozon отреагировали на жалобы селлеров в ФАС
18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

«Магнит» и Cosmopolitan выпустили совместный гастрономический номер

время публикации: 13:48  13 сентября 2019 года
Теги: Магнит, еда
Номер называется «Счастье есть!» и посвящен здоровому питанию.
Проект призван объединить людей, влюбленных в еду, и показать, что правильное и осознанное питание доступно каждому, а ингредиенты для него можно легко купить в магазине «у дома». Также «Магнит» и Cosmopolitan запустили конкурс, по итогам которого читатели могут выиграть пригласительный на закрытую Camp Party со звездами.

На 60 страницах номера представлено более десятка разнообразным материалов. Эксперты-нутрициологи и врачи рассказывают о современных трендах в еде и подскажут меню на неделю для тех, кто хочет питаться гармонично. При этом рецепты органично сочетаются с модными съемками, бьюти-лайфхаками и секретами «правильного» похода в магазин.

«Каждый из нас почти ежедневно ходит в магазин. Нам важно, чтобы он был рядом, чтобы там было удобно и были свежие продукты. В совместном номере «Магнит» показан с новой стороны — это магазин, в котором хочется делать покупки. Наш совместный номер с Cosmopolitan рассказывает, что здоровое питание — это просто, доступно и дарит много позитивных эмоций. И мы хотели бы, чтобы даже через десять лет, найдя этот выпуск, было бы интересно не просто подержать его в руках, но также почитать тексты и воспользоваться рецептами», — рассказала директор направления «Здоровье и Красота» сети «Магнит» Валерия Солок.

«Для Cosmo это первый подобный опыт за 25 лет. Мы давно мечтали сделать гастрономическое приложение и нам безумно повезло, что в качестве партнера выступил «Магнит»: наши аудитории можно сравнить и по массовости, и по образу жизни. Следить за здоровьем и своим питанием, выбирать в первую очередь качество, думать об экологичности того, что покупаешь, – позиция и нашей редакции, и наших читательниц, и магазинов сети «Магнит». Надеемся, такие проекты станут традиционными!», — прокомментировала издатель Cosmopolitan Мария Колмакова.

Гастрономический номер дополнен конкурсом, в рамках которого разыгрываются 100 брендированных футболок и 10 пригласительных на закрытую Camp Party от «Магнита» и Cosmopolitan. Чтобы принять участие, необходимо выложить свое фото в стрит-стайле или кэмп-тематике на фоне магазина «Магнит» в Instagram и отметить друга. К фото надо добавить описание, почему именно ты должен попасть на вечеринку и поставить хэштег #cosmolovesmagnit. Самые стильные конкурсанты будут приглашены на мероприятие со звездами, среди которых — актриса Анна Хилькевич, певицы Кети Топурия и Сати Казанова, блогеры Ида Галич, Натали Ящук и другие.

Читайте также: Галицкий перечислил в бюджет Кубани 15 млрд рублей налогов за продажу «Магнита»  
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.