0/5

Лента Новостей

15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

«Магнит» и Cosmopolitan выпустили совместный гастрономический номер

время публикации: 13:48  13 сентября 2019 года
Теги: Магнит, еда
Номер называется «Счастье есть!» и посвящен здоровому питанию.
Проект призван объединить людей, влюбленных в еду, и показать, что правильное и осознанное питание доступно каждому, а ингредиенты для него можно легко купить в магазине «у дома». Также «Магнит» и Cosmopolitan запустили конкурс, по итогам которого читатели могут выиграть пригласительный на закрытую Camp Party со звездами.

На 60 страницах номера представлено более десятка разнообразным материалов. Эксперты-нутрициологи и врачи рассказывают о современных трендах в еде и подскажут меню на неделю для тех, кто хочет питаться гармонично. При этом рецепты органично сочетаются с модными съемками, бьюти-лайфхаками и секретами «правильного» похода в магазин.

«Каждый из нас почти ежедневно ходит в магазин. Нам важно, чтобы он был рядом, чтобы там было удобно и были свежие продукты. В совместном номере «Магнит» показан с новой стороны — это магазин, в котором хочется делать покупки. Наш совместный номер с Cosmopolitan рассказывает, что здоровое питание — это просто, доступно и дарит много позитивных эмоций. И мы хотели бы, чтобы даже через десять лет, найдя этот выпуск, было бы интересно не просто подержать его в руках, но также почитать тексты и воспользоваться рецептами», — рассказала директор направления «Здоровье и Красота» сети «Магнит» Валерия Солок.

«Для Cosmo это первый подобный опыт за 25 лет. Мы давно мечтали сделать гастрономическое приложение и нам безумно повезло, что в качестве партнера выступил «Магнит»: наши аудитории можно сравнить и по массовости, и по образу жизни. Следить за здоровьем и своим питанием, выбирать в первую очередь качество, думать об экологичности того, что покупаешь, – позиция и нашей редакции, и наших читательниц, и магазинов сети «Магнит». Надеемся, такие проекты станут традиционными!», — прокомментировала издатель Cosmopolitan Мария Колмакова.

Гастрономический номер дополнен конкурсом, в рамках которого разыгрываются 100 брендированных футболок и 10 пригласительных на закрытую Camp Party от «Магнита» и Cosmopolitan. Чтобы принять участие, необходимо выложить свое фото в стрит-стайле или кэмп-тематике на фоне магазина «Магнит» в Instagram и отметить друга. К фото надо добавить описание, почему именно ты должен попасть на вечеринку и поставить хэштег #cosmolovesmagnit. Самые стильные конкурсанты будут приглашены на мероприятие со звездами, среди которых — актриса Анна Хилькевич, певицы Кети Топурия и Сати Казанова, блогеры Ида Галич, Натали Ящук и другие.

Читайте также: Галицкий перечислил в бюджет Кубани 15 млрд рублей налогов за продажу «Магнита»  
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.