0/5

Лента Новостей

16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

«Магнит» и Cosmopolitan выпустили совместный гастрономический номер

время публикации: 13:48  13 сентября 2019 года
Теги: Магнит, еда
Номер называется «Счастье есть!» и посвящен здоровому питанию.
Проект призван объединить людей, влюбленных в еду, и показать, что правильное и осознанное питание доступно каждому, а ингредиенты для него можно легко купить в магазине «у дома». Также «Магнит» и Cosmopolitan запустили конкурс, по итогам которого читатели могут выиграть пригласительный на закрытую Camp Party со звездами.

На 60 страницах номера представлено более десятка разнообразным материалов. Эксперты-нутрициологи и врачи рассказывают о современных трендах в еде и подскажут меню на неделю для тех, кто хочет питаться гармонично. При этом рецепты органично сочетаются с модными съемками, бьюти-лайфхаками и секретами «правильного» похода в магазин.

«Каждый из нас почти ежедневно ходит в магазин. Нам важно, чтобы он был рядом, чтобы там было удобно и были свежие продукты. В совместном номере «Магнит» показан с новой стороны — это магазин, в котором хочется делать покупки. Наш совместный номер с Cosmopolitan рассказывает, что здоровое питание — это просто, доступно и дарит много позитивных эмоций. И мы хотели бы, чтобы даже через десять лет, найдя этот выпуск, было бы интересно не просто подержать его в руках, но также почитать тексты и воспользоваться рецептами», — рассказала директор направления «Здоровье и Красота» сети «Магнит» Валерия Солок.

«Для Cosmo это первый подобный опыт за 25 лет. Мы давно мечтали сделать гастрономическое приложение и нам безумно повезло, что в качестве партнера выступил «Магнит»: наши аудитории можно сравнить и по массовости, и по образу жизни. Следить за здоровьем и своим питанием, выбирать в первую очередь качество, думать об экологичности того, что покупаешь, – позиция и нашей редакции, и наших читательниц, и магазинов сети «Магнит». Надеемся, такие проекты станут традиционными!», — прокомментировала издатель Cosmopolitan Мария Колмакова.

Гастрономический номер дополнен конкурсом, в рамках которого разыгрываются 100 брендированных футболок и 10 пригласительных на закрытую Camp Party от «Магнита» и Cosmopolitan. Чтобы принять участие, необходимо выложить свое фото в стрит-стайле или кэмп-тематике на фоне магазина «Магнит» в Instagram и отметить друга. К фото надо добавить описание, почему именно ты должен попасть на вечеринку и поставить хэштег #cosmolovesmagnit. Самые стильные конкурсанты будут приглашены на мероприятие со звездами, среди которых — актриса Анна Хилькевич, певицы Кети Топурия и Сати Казанова, блогеры Ида Галич, Натали Ящук и другие.

Читайте также: Галицкий перечислил в бюджет Кубани 15 млрд рублей налогов за продажу «Магнита»  
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.