0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Магнит» и «КАМАЗ» запустили перевозки беспилотными грузовиками

«Магнит» и «КАМАЗ» запустили перевозки беспилотными грузовиками
время публикации: 10:20  14 августа 2023 года
«Магнит» запустил грузоперевозки беспилотным транспортом по трассе М-11 «Нева». На первом этапе в автопилотируемом режиме будет выполняться по два рейса в сутки – из Москвы в Санкт-Петербург и в обратном направлении.
Полуприцепы «Магнита» объемом до 22 тонн, задействованные этом в проекте, обеспечивают необходимый температурный режим и позволяют перевозить широкий ассортимент продовольственных товаров без каких-либо ограничений, а также непродовольственные товары.

Ключевым партнером «Магнита» в рамках проекта беспилотных перевозок выступает «КАМАЗ». Перецепка с обычного тягача ритейлера на беспилотный «КАМАЗ» осуществляется в утвержденных пунктах при заезде на трассу и выезде с нее, по трассе тягач двигается в режиме автопилота, но под контролем водителя и оператора.
«Почта России» запустила прямую авиадоставку в Грузию
«Почта России» запустила прямую авиадоставку в Грузию

Ранее «Магнит» присоединился к инициативе по тестированию беспилотных логистических коридоров на трассе М-11 «Нева» в рамках единой программы экспериментального правового режима (ЭПР). Введение ЭПР позволит апробировать цифровые инновации на грузовом транспорте, включая проектирование, производство и эксплуатацию высокоавтоматизированных транспортных средств (ВАТС) и инфраструктуры для них, разработку сервисов по оказанию транспортных и логистических услуг в сфере беспилотных грузовых перевозок. В программе ЭПР «Магнит» выступает в качестве заказчика перевозок, предоставляя грузы в своих полуприцепах, а также делится с участниками проекта собственной экспертизой.

«Магнит» является одним из крупнейших логистических операторов России с инфраструктурой из 45 современных распределительных центров и более 5,4 тыс. автомобилей. Процессы дистрибуции розничной сети максимально автоматизированы и регулярно дополняются передовыми решениями, повышающими эффективность логистики.

Федор Павловский, директор по цепочкам поставок и логистике розничной сети «Магнит»:

«Запуская перевозки беспилотными грузовиками, мы на практике оценим устойчивость бизнес-моделей такого режима доставки товаров, его перспективы с точки зрения экономики, включая сроки и стоимость доставки, а также соответствие целевым показателям по безопасности и экологичности. «Магнит» одним из первых подключился к проекту внедрения беспилотных грузоперевозок в цепочки поставок, что по сути означает новый этап развития логистики».

Читайте также:
«Магнит» приобрел 16,6% акций у владевших бумагами через расчетную инфраструктуру РФ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail