0/5

Лента Новостей

14:55 Российский рынок продуктов питания перешел в фазу «рационализации»
14:30 Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака
14:05 Авторынок России по итогам августа занял второе место в Европе
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
13:40 Ozon арендовал крупный склад в Подмосковье
13:15 Роскачество обнаружило нарушения у ряда известных торговых марок спортивного питания
12:50 В Минпромторге сообщили о появлении подделок техники российских брендов
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
12:25 В России набирает обороты тенденция на консолидацию рынка розничной торговли
12:00 Каждая вторая книга в 2025 году была приобретена онлайн
11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
Все новости →

«Магнит» и «Лента» отмечены наградами Private Label Awards

время публикации: 16:35  09 июня 2021 года
Премия Private Label Awards (by IPLS) является наиболее значимой наградой в области собственных торговых марок и позволяет определить производителей и розничные сети, предлагающие покупателям наиболее качественные товары под собственными брендами. Ежегодно ритейлеры могут побороться за звание лучшего в 20 номинациях.
Розничная сеть «Магнит» победила в номинации «Лучшая СТМ в эконом-сегменте» с брендом «Моя цена», под которым  выпускается широкий ассортимент товаров первой необходимости. Также компания стала лауреатом 2-й степени в двух номинациях – «Прорыв года» и «Ответственный подход к СТМ».

Диплом «Прорыв года» был вручен компании за СТМ «Магнит Свежесть», под которой сегодня производится более 100 позиций в категориях овощей и фруктов, а с 2020 года – молочной и мясной продукции.
 
В номинации «Ответственный подход к СТМ» были отмечены усилия компании по внедрению принципов устойчивого развития на 17-ти собственных производствах, на которых выпускается большая часть СТМ ассортимента «Магнита».

В 2019 году ритейлер начал менять портфель собственных брендов и подход к управлению им с учетом изменившихся предпочтений покупателей. «Магнит» пересмотрел основные продуктовые линейки, перезапустил некоторые бренды, скорректировал стратегию ценообразования и обновил упаковку своей продукции.

В 2020 году компания продолжила оптимизировать портфель СТМ и расширять ассортимент, масштабировав часть брендов и запустив портфель кросс-категорийных брендов СТМ. Сейчас в магазинах «Магнит» представлено более 1 тыс. наименований СТМ в различных категориях: молоко и молочные товары, мука, крупы, безалкогольные напитки, чай, кофе, мясная и овощная консервация, фрукты и овощи, кондитерские изделия, товары для дома.

Розничная сеть «Лента» получила награды премии Private Label Awards в четырех номинациях.

«Лента», основная и самая востребованная торговая марка компании, получила награду как «Лучшая СТМ в среднем ценовом сегменте».

Эксклюзивный бренд Dolce Albero, специализирующийся на импортных кондитерских изделиях, бакалее и кофе, был признан «Лучшей СТМ продовольственных товаров».

В категории непродовольственных товаров высокие оценки получили товары для дома от HomeClub, став лауреатом 2-й степени как «Лучшая СТМ непродовольственных товаров». Марка «365», представляющая ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров по доступным ценам, удостоилась звания лауреата 1-й степени в номинации «Лучшая СТМ в эконом сегменте».

«Создание лучшего ассортимента СТМ – наша стратегическая задача. Покупатели ценят эксклюзивные бренды «Ленты», а мы постоянно совершенствуем предложение в соответствии с потребностями клиента. Четвёртый год подряд результаты нашей работы получают признание покупателей и экспертов рынка. Наряду с ростом продаж СТМ для нас это важный индикатор: мы всё делаем правильно», - отметил директор по коммерции и маркетингу «Ленты» Дмитрий Богод.

Компания «Лента» номинировала собственные бренды на престижную премию в четвертый раз.

Читайте также:
Private Label Awards 2020 как знак начала «Эпохи СТМ»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail