0/5

Лента Новостей

17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

«Магнит» и «Лента» отмечены наградами Private Label Awards

время публикации: 16:35  09 июня 2021 года
Премия Private Label Awards (by IPLS) является наиболее значимой наградой в области собственных торговых марок и позволяет определить производителей и розничные сети, предлагающие покупателям наиболее качественные товары под собственными брендами. Ежегодно ритейлеры могут побороться за звание лучшего в 20 номинациях.
Розничная сеть «Магнит» победила в номинации «Лучшая СТМ в эконом-сегменте» с брендом «Моя цена», под которым  выпускается широкий ассортимент товаров первой необходимости. Также компания стала лауреатом 2-й степени в двух номинациях – «Прорыв года» и «Ответственный подход к СТМ».

Диплом «Прорыв года» был вручен компании за СТМ «Магнит Свежесть», под которой сегодня производится более 100 позиций в категориях овощей и фруктов, а с 2020 года – молочной и мясной продукции.
 
В номинации «Ответственный подход к СТМ» были отмечены усилия компании по внедрению принципов устойчивого развития на 17-ти собственных производствах, на которых выпускается большая часть СТМ ассортимента «Магнита».

В 2019 году ритейлер начал менять портфель собственных брендов и подход к управлению им с учетом изменившихся предпочтений покупателей. «Магнит» пересмотрел основные продуктовые линейки, перезапустил некоторые бренды, скорректировал стратегию ценообразования и обновил упаковку своей продукции.

В 2020 году компания продолжила оптимизировать портфель СТМ и расширять ассортимент, масштабировав часть брендов и запустив портфель кросс-категорийных брендов СТМ. Сейчас в магазинах «Магнит» представлено более 1 тыс. наименований СТМ в различных категориях: молоко и молочные товары, мука, крупы, безалкогольные напитки, чай, кофе, мясная и овощная консервация, фрукты и овощи, кондитерские изделия, товары для дома.

Розничная сеть «Лента» получила награды премии Private Label Awards в четырех номинациях.

«Лента», основная и самая востребованная торговая марка компании, получила награду как «Лучшая СТМ в среднем ценовом сегменте».

Эксклюзивный бренд Dolce Albero, специализирующийся на импортных кондитерских изделиях, бакалее и кофе, был признан «Лучшей СТМ продовольственных товаров».

В категории непродовольственных товаров высокие оценки получили товары для дома от HomeClub, став лауреатом 2-й степени как «Лучшая СТМ непродовольственных товаров». Марка «365», представляющая ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров по доступным ценам, удостоилась звания лауреата 1-й степени в номинации «Лучшая СТМ в эконом сегменте».

«Создание лучшего ассортимента СТМ – наша стратегическая задача. Покупатели ценят эксклюзивные бренды «Ленты», а мы постоянно совершенствуем предложение в соответствии с потребностями клиента. Четвёртый год подряд результаты нашей работы получают признание покупателей и экспертов рынка. Наряду с ростом продаж СТМ для нас это важный индикатор: мы всё делаем правильно», - отметил директор по коммерции и маркетингу «Ленты» Дмитрий Богод.

Компания «Лента» номинировала собственные бренды на престижную премию в четвертый раз.

Читайте также:
Private Label Awards 2020 как знак начала «Эпохи СТМ»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail