0/5

Лента Новостей

14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк» (ФОТО)
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

«Магнит» и «Лента» отмечены наградами Private Label Awards

время публикации: 16:35  09 июня 2021 года
Премия Private Label Awards (by IPLS) является наиболее значимой наградой в области собственных торговых марок и позволяет определить производителей и розничные сети, предлагающие покупателям наиболее качественные товары под собственными брендами. Ежегодно ритейлеры могут побороться за звание лучшего в 20 номинациях.
Розничная сеть «Магнит» победила в номинации «Лучшая СТМ в эконом-сегменте» с брендом «Моя цена», под которым  выпускается широкий ассортимент товаров первой необходимости. Также компания стала лауреатом 2-й степени в двух номинациях – «Прорыв года» и «Ответственный подход к СТМ».

Диплом «Прорыв года» был вручен компании за СТМ «Магнит Свежесть», под которой сегодня производится более 100 позиций в категориях овощей и фруктов, а с 2020 года – молочной и мясной продукции.
 
В номинации «Ответственный подход к СТМ» были отмечены усилия компании по внедрению принципов устойчивого развития на 17-ти собственных производствах, на которых выпускается большая часть СТМ ассортимента «Магнита».

В 2019 году ритейлер начал менять портфель собственных брендов и подход к управлению им с учетом изменившихся предпочтений покупателей. «Магнит» пересмотрел основные продуктовые линейки, перезапустил некоторые бренды, скорректировал стратегию ценообразования и обновил упаковку своей продукции.

В 2020 году компания продолжила оптимизировать портфель СТМ и расширять ассортимент, масштабировав часть брендов и запустив портфель кросс-категорийных брендов СТМ. Сейчас в магазинах «Магнит» представлено более 1 тыс. наименований СТМ в различных категориях: молоко и молочные товары, мука, крупы, безалкогольные напитки, чай, кофе, мясная и овощная консервация, фрукты и овощи, кондитерские изделия, товары для дома.

Розничная сеть «Лента» получила награды премии Private Label Awards в четырех номинациях.

«Лента», основная и самая востребованная торговая марка компании, получила награду как «Лучшая СТМ в среднем ценовом сегменте».

Эксклюзивный бренд Dolce Albero, специализирующийся на импортных кондитерских изделиях, бакалее и кофе, был признан «Лучшей СТМ продовольственных товаров».

В категории непродовольственных товаров высокие оценки получили товары для дома от HomeClub, став лауреатом 2-й степени как «Лучшая СТМ непродовольственных товаров». Марка «365», представляющая ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров по доступным ценам, удостоилась звания лауреата 1-й степени в номинации «Лучшая СТМ в эконом сегменте».

«Создание лучшего ассортимента СТМ – наша стратегическая задача. Покупатели ценят эксклюзивные бренды «Ленты», а мы постоянно совершенствуем предложение в соответствии с потребностями клиента. Четвёртый год подряд результаты нашей работы получают признание покупателей и экспертов рынка. Наряду с ростом продаж СТМ для нас это важный индикатор: мы всё делаем правильно», - отметил директор по коммерции и маркетингу «Ленты» Дмитрий Богод.

Компания «Лента» номинировала собственные бренды на престижную премию в четвертый раз.

Читайте также:
Private Label Awards 2020 как знак начала «Эпохи СТМ»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail