0/5

Лента Новостей

20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции после выявленных Роспотребнадзором нарушений
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
10:00 Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
Все новости →

«Магнит» и NCR стали стратегическими партнёрами

время публикации: 12:25  21 января 2021 года
Розничная сеть «Магнит» подписала стратегическое партнерство с американской компанией NCR – одним из ведущих поставщиков продуктов, решений и услуг для розничных сетей, банковской, финансовой, медицинской отраслей в мире.
Сотрудничество подразумевает приоритетное пилотирование инновационных технологий, выходящих на российский рынок. Это позволит розничной сети продолжить оснащение объектов современными техническими решениями для повышения эффективности работы магазинов и лояльности покупателей, а также первой тестировать внедрять инновационные продукты.

В рамках долгосрочного партнерства, рассчитанного на пять лет, компании будут обмениваться информацией и участвовать в разработке эксклюзивных продуктов и решений, направленных на повышение операционной эффективности «Магнита». Также NCR будет заранее информировать о выходе новой продукции и решений на российский рынок, а также приоритетно предоставлять оборудование на тестирование.

Сотрудничество позволит «Магниту» получить доступ ко всей продуктовой линейке партнера и максимально использовать ее. Среди потенциально интересного ритейлеру оборудования – кассы и киоски самообслуживания, системы самостоятельного сканирования товаров, системы видеоаналитики на базе искусственного интеллекта и компьютерного зрения, а также программное обеспечение, в частности, для обработки онлайн-заказов.

В рамках партнерства розничной сети доступны опция Try&Buy, за счет которой компания сможет подбирать наиболее эффективнее для себя решения, и Trade-in. Это упростит запуск и интеграцию передовых технологий, а также обновление существующих. Также партнер готов предлагать разновидности своего оборудования как сервис HaaS (предоставление аппаратной серверной инфраструктуры из облака.

«NCR обладает огромной экспертизой в области автоматизации ритейла и является мировым лидером в развитии инновационных технологий, используя новые подходы с учетом последних розничных трендов. В прошлом году компания эксклюзивно предоставила нам кассы-трансформеры, которые мы внедрили и тестируем в новом магазине «у дома» для больших городов в Москве. С помощью партнерства мы рассчитываем улучшить покупательский опыт и сделать наш бизнес еще более эффективным», – прокомментировал заместитель генерального директора, директор по управлению розничной сетью «Магнит» Руслан Исмаилов.

«"Магнит" и NCR успешно взаимодействуют более 5 лет. За это время, в тесной работе с коллегами из "Магнита", мы изучили поведенческие паттерны покупателей и запустили большое количество магазинов с технологиями NCR. Данное партнерское соглашение открывает для нас новые возможности для совместной разработки и проверки гипотиз высокотехнологичных решений с целью повышения покупательского опыта и лояльности», – прокомментировал региональный директор по продажам в России и СНГ NCR Александр Дмитриев.

Читайте также: «Магнит» тестирует формат киоска            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail