0/5

Лента Новостей

13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

«Магнит» и поставщики внедряют экологичную рекламную упаковку товаров

время публикации: 17:00  15 ноября 2022 года
Розничная сеть «Магнит» совместно с крупнейшими поставщиками товаров и производителями рекламной упаковки создаст первый в России добровольный стандарт перерабатываемых экологичных препаков.
Препаки – это брендированные специальные картонные стойки с товарами, а также различные конструкции для привлечения внимания покупателей в торговом зале. На старте проекта в нем участвуют семь поставщиков продукции и два производителя упаковки.

Благодаря новой инициативе «Магнит» и партнеры намерены снизить объемы образования и утилизации бумажных отходов. Ежегодно в магазины сети поступает более 400 000 рекламных упаковок или примерно 2 700 тонн картона.

Препаки не перерабатываются из-за различных дополнительных элементов в составе (пластик, металлические и другие детали), которые могут повредить оборудование, снизить качество конечной продукции и в целом являются трудоемкими для извлечения. При этом объемы такой рекламной упаковки растут, а в отрасли нет единых «зеленых» рекомендаций по обращению с ней. По оценкам экспертов, в России выпускается около полутора миллионов штук такой упаковки в год.

Планируется, что стандарт для экологичных препаков будет распространяться на стойки, ценникодержатели, ламинированную и другую рекламную продукцию, которая будет полностью выполнена из перерабатываемого картона или других оптимальных материалов.

Участники проекта уже протестировали образцы экопрепаков на предмет их переработки и сохранения потребительских свойств, внутренний аудит дал положительную оценку упаковки. Сейчас рабочая группа завершает создание стандарта и формирует рекомендации по производству препаков.

У «Магнита» есть опыт перехода на перерабатываемую упаковку в собственных операциях. Так, более 99% объема пластиковой упаковки, образующейся в компании, направляется на переработку.

«В ближайшие два года «Магнит» планирует полностью перейти на перерабатываемую рекламную упаковку от поставщиков. До конца 2022 года мы опубликуем стандарт, который войдет в общеотраслевые рекомендации для такого оборудования, разрабатываемые ECR Russia – некоммерческим партнерством производителей и ритейлеров. Предложениями, созданными бизнесом с учетом актуальных операционных процессов, смогут пользоваться все участники рынка», – отметила Надежда Галактионова, руководитель управления по устойчивому развитию розничной сети «Магнит».

Читайте также:
В России разрабатывают съедобную пленку

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail