0/5

Лента Новостей

16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
10:00 От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
Все новости →

«Магнит» и поставщики внедряют экологичную рекламную упаковку товаров

время публикации: 17:00  15 ноября 2022 года
Розничная сеть «Магнит» совместно с крупнейшими поставщиками товаров и производителями рекламной упаковки создаст первый в России добровольный стандарт перерабатываемых экологичных препаков.
Препаки – это брендированные специальные картонные стойки с товарами, а также различные конструкции для привлечения внимания покупателей в торговом зале. На старте проекта в нем участвуют семь поставщиков продукции и два производителя упаковки.

Благодаря новой инициативе «Магнит» и партнеры намерены снизить объемы образования и утилизации бумажных отходов. Ежегодно в магазины сети поступает более 400 000 рекламных упаковок или примерно 2 700 тонн картона.

Препаки не перерабатываются из-за различных дополнительных элементов в составе (пластик, металлические и другие детали), которые могут повредить оборудование, снизить качество конечной продукции и в целом являются трудоемкими для извлечения. При этом объемы такой рекламной упаковки растут, а в отрасли нет единых «зеленых» рекомендаций по обращению с ней. По оценкам экспертов, в России выпускается около полутора миллионов штук такой упаковки в год.

Планируется, что стандарт для экологичных препаков будет распространяться на стойки, ценникодержатели, ламинированную и другую рекламную продукцию, которая будет полностью выполнена из перерабатываемого картона или других оптимальных материалов.

Участники проекта уже протестировали образцы экопрепаков на предмет их переработки и сохранения потребительских свойств, внутренний аудит дал положительную оценку упаковки. Сейчас рабочая группа завершает создание стандарта и формирует рекомендации по производству препаков.

У «Магнита» есть опыт перехода на перерабатываемую упаковку в собственных операциях. Так, более 99% объема пластиковой упаковки, образующейся в компании, направляется на переработку.

«В ближайшие два года «Магнит» планирует полностью перейти на перерабатываемую рекламную упаковку от поставщиков. До конца 2022 года мы опубликуем стандарт, который войдет в общеотраслевые рекомендации для такого оборудования, разрабатываемые ECR Russia – некоммерческим партнерством производителей и ритейлеров. Предложениями, созданными бизнесом с учетом актуальных операционных процессов, смогут пользоваться все участники рынка», – отметила Надежда Галактионова, руководитель управления по устойчивому развитию розничной сети «Магнит».

Читайте также:
В России разрабатывают съедобную пленку

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail