0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

«Магнит» и ВТБ запустили хакатон для разработчиков и UI/UX-дизайнеров

время публикации: 20:15  22 апреля 2021 года
Призовой фонд хакотана составляет 1 млн рублей. В мероприятии может участвовать любой желающий.
Первый этап хакатона был проведен среди сотрудников «Магнита» и ВТБ. Они подали более 200 идей в сфере инвестиционных и клиентских сервисов, управления опытом и повышения лояльности потребителей, развития IT-инфраструктуры и оптимизации бизнес-процессов.

Организаторы выбрали 17 лучших заявок и вместе с авторами идей доработали их до полноценных бизнес-проектов. Среди них b2b-маркетплейс (электронная  площадка для оптовых продаж в «Магните»), сервис виртуального шоппинга (позволяет не выходя из дома посещать магазины, выбирать товары и оформлять доставку), проект отказа от бумажных чеков в пользу цифровых (позволяет снизить затраты на закупку и утилизацию чековой бумаги, а также несет пользу для окружающей среды), сервис-защитник от подлога (позволяет мониторить собственную кредитную историю во избежание мошеннических действий со стороны третьих лиц) и др.

Желающим участвовать во втором этапе хакатона нужно выбрать из 17 бизнес-проектов интересующую идею и подать заявку на сайте www.vtbxmgnt.ru до 12 мая. Если заявка будет одобрена, кандидат получит приглашение в команду и вместе с сотрудником-идеологом проекта и профессиональными трекерами будет разрабатывать рабочий прототип.

Финал хакатона состоится 21 мая в Москве в формате питчинга перед жюри, в состав которого войдут топ-менеджеры «Магнита» и ВТБ. Призовой фонд будет поделен между тремя командами-победителями, а предложенные ими решения будут пилотироваться в компаниях.

«Мы запускали первый этап хакатона для наших сотрудников, чтобы они смогли продемонстрировать предпринимательский дух и раскрыть творческий потенциал. Они глубоко погружены в тему и хорошо знают потребности наших отраслей. Мы были впечатлены уровнем заявок и проявленным интересом. Теперь мы приглашаем всех желающих подключиться к разработке рабочих прототипов. Они получат возможность создать и развивать собственное решение, которое может поменять рынки финтеха и ритейла», – прокомментировал заместитель генерального директора, исполнительный директор сети «Магнит» Флориан Янсен.

Читайте также:
«Магнит» начал внедрять в магазинах оплату по взгляду

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail