0/5

Лента Новостей

09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
20:45 Минпромторг: за 10 месяцев продажи новых автомобилей снизились на 22%
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
20:20 Объем онлайн-торговли в РФ достигнет 27 трлн рублей к 2028 году
19:55 Авито меняет условия продаж для ряда микрокатегорий товаров
19:30 Infoline: жесткие дискаунтеры развиваются быстрее других форматов
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
19:05 «Лемана ПРО» назначила нового операционного директора по маркетингу
18:40 В регионах РФ растет спрос на гибкую занятость в ритейле
18:15 Число игроков на рынке курьерской доставки увеличилось на 16%
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
17:50 Ozon запустит функцию автовывоза всех возвратов со склада
17:25 Mazda первой лишилась права на обратный выкуп своих российских активов
17:00 «Купер»: россияне стали чаще покупать отечественные продукты
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
16:35 inSales проведет открытую встречу для селлеров с Председателем комитета Госдумы по малому и среднему предпринимательству Александром Дёминым
16:05 ФАС: Wildberries и Ozon внесли необходимые изменения в правила работы для продавцов
15:40 Приставы передали государству акции владельца брендов «Яшкино» и «Кириешки»
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
15:15 LADOGA ставит на крымские вина: новый эксклюзив в портфеле
14:50 На AliExpress выросли продажи товаров для танцев
14:25 В России родители смогут отменять сделанные детьми онлайн-заказы
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
14:00 Купер: 78% покупок в период ноябрьских распродаж совершаются онлайн
13:35 Natura Siberica сменила гендиректора
13:10 Сеть «Чижик» выросла до 3000 магазинов
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
12:45 Районный центр «Место встречи Родина» открылся в Москве
12:20 Бизнес-Баттл 2025: Здесь лидеры рынка находят ответы на вызовы логистики
11:55 Число магазинов «Сделано в России» в Китае кратно увеличится до конца 2025 года
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
11:30 Отечественные бренды являются самыми узнаваемыми в категории тихих вин – исследование
11:05 Управление торговыми центрами «МЕГА» перешло от «Газпромбанка» к «Велес менеджмент»
10:40 В Москве открылся первый совместный магазин Kuchenland Home и Zimaletto (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
10:15 Эксперты назвали самые доставляемые на маркетплейсы товары перед распродажей в 2025 году
09:50 Единая система измерения товаров может появиться в российских магазинах
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

«Магнит» и ВТБ запустили хакатон для разработчиков и UI/UX-дизайнеров

время публикации: 20:15  22 апреля 2021 года
Призовой фонд хакотана составляет 1 млн рублей. В мероприятии может участвовать любой желающий.
Первый этап хакатона был проведен среди сотрудников «Магнита» и ВТБ. Они подали более 200 идей в сфере инвестиционных и клиентских сервисов, управления опытом и повышения лояльности потребителей, развития IT-инфраструктуры и оптимизации бизнес-процессов.

Организаторы выбрали 17 лучших заявок и вместе с авторами идей доработали их до полноценных бизнес-проектов. Среди них b2b-маркетплейс (электронная  площадка для оптовых продаж в «Магните»), сервис виртуального шоппинга (позволяет не выходя из дома посещать магазины, выбирать товары и оформлять доставку), проект отказа от бумажных чеков в пользу цифровых (позволяет снизить затраты на закупку и утилизацию чековой бумаги, а также несет пользу для окружающей среды), сервис-защитник от подлога (позволяет мониторить собственную кредитную историю во избежание мошеннических действий со стороны третьих лиц) и др.

Желающим участвовать во втором этапе хакатона нужно выбрать из 17 бизнес-проектов интересующую идею и подать заявку на сайте www.vtbxmgnt.ru до 12 мая. Если заявка будет одобрена, кандидат получит приглашение в команду и вместе с сотрудником-идеологом проекта и профессиональными трекерами будет разрабатывать рабочий прототип.

Финал хакатона состоится 21 мая в Москве в формате питчинга перед жюри, в состав которого войдут топ-менеджеры «Магнита» и ВТБ. Призовой фонд будет поделен между тремя командами-победителями, а предложенные ими решения будут пилотироваться в компаниях.

«Мы запускали первый этап хакатона для наших сотрудников, чтобы они смогли продемонстрировать предпринимательский дух и раскрыть творческий потенциал. Они глубоко погружены в тему и хорошо знают потребности наших отраслей. Мы были впечатлены уровнем заявок и проявленным интересом. Теперь мы приглашаем всех желающих подключиться к разработке рабочих прототипов. Они получат возможность создать и развивать собственное решение, которое может поменять рынки финтеха и ритейла», – прокомментировал заместитель генерального директора, исполнительный директор сети «Магнит» Флориан Янсен.

Читайте также:
«Магнит» начал внедрять в магазинах оплату по взгляду

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail