0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

«Магнит» и ВТБ запустили хакатон для разработчиков и UI/UX-дизайнеров

время публикации: 20:15  22 апреля 2021 года
Призовой фонд хакотана составляет 1 млн рублей. В мероприятии может участвовать любой желающий.
Первый этап хакатона был проведен среди сотрудников «Магнита» и ВТБ. Они подали более 200 идей в сфере инвестиционных и клиентских сервисов, управления опытом и повышения лояльности потребителей, развития IT-инфраструктуры и оптимизации бизнес-процессов.

Организаторы выбрали 17 лучших заявок и вместе с авторами идей доработали их до полноценных бизнес-проектов. Среди них b2b-маркетплейс (электронная  площадка для оптовых продаж в «Магните»), сервис виртуального шоппинга (позволяет не выходя из дома посещать магазины, выбирать товары и оформлять доставку), проект отказа от бумажных чеков в пользу цифровых (позволяет снизить затраты на закупку и утилизацию чековой бумаги, а также несет пользу для окружающей среды), сервис-защитник от подлога (позволяет мониторить собственную кредитную историю во избежание мошеннических действий со стороны третьих лиц) и др.

Желающим участвовать во втором этапе хакатона нужно выбрать из 17 бизнес-проектов интересующую идею и подать заявку на сайте www.vtbxmgnt.ru до 12 мая. Если заявка будет одобрена, кандидат получит приглашение в команду и вместе с сотрудником-идеологом проекта и профессиональными трекерами будет разрабатывать рабочий прототип.

Финал хакатона состоится 21 мая в Москве в формате питчинга перед жюри, в состав которого войдут топ-менеджеры «Магнита» и ВТБ. Призовой фонд будет поделен между тремя командами-победителями, а предложенные ими решения будут пилотироваться в компаниях.

«Мы запускали первый этап хакатона для наших сотрудников, чтобы они смогли продемонстрировать предпринимательский дух и раскрыть творческий потенциал. Они глубоко погружены в тему и хорошо знают потребности наших отраслей. Мы были впечатлены уровнем заявок и проявленным интересом. Теперь мы приглашаем всех желающих подключиться к разработке рабочих прототипов. Они получат возможность создать и развивать собственное решение, которое может поменять рынки финтеха и ритейла», – прокомментировал заместитель генерального директора, исполнительный директор сети «Магнит» Флориан Янсен.

Читайте также:
«Магнит» начал внедрять в магазинах оплату по взгляду

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail