Лента Новостей
Все новости →«Магнит» и Яндекс Плюс дадут кешбэк за покупку собственных торговых марок
время публикации: 16:35 01 октября 2021 года
Розничная сеть «Магнит» и Яндекс Плюс запустили акцию на покупку собственных торговых марок (СТМ) ритейлера.
Для того чтобы принять участие в акции, нужно приобрести СТМ компании в магазинах с промо-упаковкой «Живи с Плюсом». После отсканировать QR-код и после привязки карты «Магнит» получать кешбэк баллами Плюса. Если покупатель не подключен к Яндекс Плюсу, он получает 60 дней подписки и 100 бонусов на карту лояльности «Магнит» при подключении.Еженедельно до 12 мая будут разыгрываться различные гаджеты – наушники, фитнес-браслет, iPhone 12 и пр. В качестве главного приза разыгрывается 1 млн баллов от Яндекс Плюса, которые можно будет тратить на покупки, поездки и развлечения в сервисах Яндекса.
В акции принимают участие собственные торговые марки компании под брендами LuckyDays, «Магнит» и Premiere of Taste. В их числе – желейные конфеты, печенье, мюсли, глазированные сырки и пр.
Развитие ассортимента собственных торговых марок является одним из важных элементов ценностного предложения компании для покупателя. Сейчас в магазинах сети представлено более 1 тыс. наименований СТМ в различных категориях. В 2020 году продукты, произведенные под СТМ, стали одним из драйверов роста продаж компании.
Читайте также:
«Яндекс.Маркет» будет выпускать продукцию под своей маркой
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:35, 19 декабря 2025
13:30, 16 декабря 2025
10:40, 10 декабря 2025
12:45, 09 декабря 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...






