0/5

Лента Новостей

19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

«Магнит» и Yandex Cloud договорились о сотрудничестве

«Магнит» и Yandex Cloud договорились о сотрудничестве
время публикации: 12:50  23 сентября 2022 года
«Магнит» и Yandex Cloud договорились о сотрудничестве в использовании облачных сервисов платформы для развития информационных систем розничной сети. Ритейлер планирует поэтапно мигрировать в российские облака и уже до конца 2023 года перевести в них до 20% своих сервисов.
Сейчас большая часть данных «Магнита», более 500 Пбайт, хранится в собственных и внешних дата-центрах, в облаках пока развернуто небольшое количество цифровых и аналитических сервисов.

Ожидается, что благодаря «облачному» подходу розничная сеть может на 20-30% снизить затраты на закупку и обслуживание IT-оборудования, а также повысить качество хранения и использования данных. Кроме того, партнерство с Yandex Cloud позволит оперативно обновлять технические средства, быстрее запускать и масштабировать новые и действующие клиентские продукты.

Ритейлер уже запустил в Yandex Cloud более 10 проектов, включая решения для контроля товарного учета, платформу взаимодействия с поставщиками и решение для контроля выкладки товара. «Магнит» планирует диверсифицировать использование облачных платформ за счет российских предложений на рынке, полностью перевести в облака программу лояльности, а также развернуть в облачных сервисах свою ERP-систему. Это станет одним из первых опытов такого внедрения на российском рынке ритейла. 

«Технологические сервисы Yandex Cloud позволят нам осуществить миграцию в короткие сроки. Важно, что мы сразу идем в платформенное решение, позволяющее использовать комплексный подход, и одними из первых в российском ритейле переведем значительную часть своего IT в облачные технологии. В целом мы строим мультиоблачную инфраструктуру для того, чтобы иметь возможность выбирать эффективное решение под конкретные потребности», – прокомментировал запуск партнерства Юрия Мисник, директор по цифровым технологиям розничной сети «Магнит».

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail