0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

«Магнит Маркет» расширяет логистическую инфраструктуру

«Магнит Маркет» расширяет логистическую инфраструктуру
время публикации: 11:05  10 сентября 2024 года
Фото: magnit.com
Маркетплейс «Магнит Маркет» расширяет логистическую инфраструктуру и открывает сортировочные центры на базе распределительных центров (РЦ) ритейлера «Магнит». На прошлой неделе были запущены сортировочные центры в РЦ в Перми и Ижевске.
В ближайшее время планируется запуск еще семи новых сортировочных центров: на базе РЦ «Магнита» в Челябинске, Оренбурге, Пензе, Первоуральске (Свердловская область), Энгельсе (Саратовская область), Стерлитамаке и Дзержинске (Нижегородская область).

На сегодня «Магнит Маркет» работает с селерами только по модели FBO (fulfilment by operator), храня товары на складе в Республике Татарстан и отправляя их в пункты выдачи заказов (ПВЗ) во все города присутствия.

Создание системы сортировочных центров необходимо для быстрого увеличения количества ПВЗ и продолжающейся региональной экспансии маркетплейса. С начала 2024 года «Магнит Маркет» расширил сеть ПВЗ в четыре раза, до более чем 2000 пунктов. ПВЗ были открыты как в текущих городах присутствия, так и в 80 новых населенных пунктах.

Подготовительным этапом к интеграции «Магнит Маркета» в логистическую инфраструктуру «Магнита» было открытие тестового сортировочного центра в РЦ «Магнита» в Тольятти (Самарская область) в апреле. Подготовительный этап завершен, до конца 2024 года маркетплейс задействует в целом 10 РЦ сети, включая РЦ в Тольятти.

«Открытие новых сортировочных центров создает фундамент для дальнейшей географической экспансии «Магнит Маркета». Это лишь первый шаг по интеграции в логистическую инфраструктуру ритейлера, которая в перспективе даст нам возможность практически неограниченного роста количества ПВЗ. РЦ «Магнита», где открываются наши сектора сортировки, расположены близко к крупным городам. Это позволит нам сохранить одно из основных отличий от других маркетплейсов – доставку всего ассортимента на следующей день после заказа. Кроме того, и мы, и «Магнит» сможем повысить эффективность логистики за счет совместного использования транспорта», - комментирует Константин Измайлов, генеральный директор маркетплейса «Магнит Маркет».

По состоянию на 30 июня 2024 года сеть «Магнит» насчитывала 30 109 магазинов, расположенных в 4 387 населенных пунктах РФ и Республике Узбекистан. Компания управляет собственной логистической системой, насчитывающей по состоянию на 30 июня 47 РЦ, автоматизированную систему управления запасами и автопарком, состоящим из 6 080 автомобилей.

Читайте также:

«Магнит Маркет» увеличил сеть ПВЗ до 2000 точек и вышел в новые города


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail