0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

«Магнит Маркет» расширяет логистическую инфраструктуру

«Магнит Маркет» расширяет логистическую инфраструктуру
время публикации: 11:05  10 сентября 2024 года
Фото: magnit.com
Маркетплейс «Магнит Маркет» расширяет логистическую инфраструктуру и открывает сортировочные центры на базе распределительных центров (РЦ) ритейлера «Магнит». На прошлой неделе были запущены сортировочные центры в РЦ в Перми и Ижевске.
В ближайшее время планируется запуск еще семи новых сортировочных центров: на базе РЦ «Магнита» в Челябинске, Оренбурге, Пензе, Первоуральске (Свердловская область), Энгельсе (Саратовская область), Стерлитамаке и Дзержинске (Нижегородская область).

На сегодня «Магнит Маркет» работает с селерами только по модели FBO (fulfilment by operator), храня товары на складе в Республике Татарстан и отправляя их в пункты выдачи заказов (ПВЗ) во все города присутствия.

Создание системы сортировочных центров необходимо для быстрого увеличения количества ПВЗ и продолжающейся региональной экспансии маркетплейса. С начала 2024 года «Магнит Маркет» расширил сеть ПВЗ в четыре раза, до более чем 2000 пунктов. ПВЗ были открыты как в текущих городах присутствия, так и в 80 новых населенных пунктах.

Подготовительным этапом к интеграции «Магнит Маркета» в логистическую инфраструктуру «Магнита» было открытие тестового сортировочного центра в РЦ «Магнита» в Тольятти (Самарская область) в апреле. Подготовительный этап завершен, до конца 2024 года маркетплейс задействует в целом 10 РЦ сети, включая РЦ в Тольятти.

«Открытие новых сортировочных центров создает фундамент для дальнейшей географической экспансии «Магнит Маркета». Это лишь первый шаг по интеграции в логистическую инфраструктуру ритейлера, которая в перспективе даст нам возможность практически неограниченного роста количества ПВЗ. РЦ «Магнита», где открываются наши сектора сортировки, расположены близко к крупным городам. Это позволит нам сохранить одно из основных отличий от других маркетплейсов – доставку всего ассортимента на следующей день после заказа. Кроме того, и мы, и «Магнит» сможем повысить эффективность логистики за счет совместного использования транспорта», - комментирует Константин Измайлов, генеральный директор маркетплейса «Магнит Маркет».

По состоянию на 30 июня 2024 года сеть «Магнит» насчитывала 30 109 магазинов, расположенных в 4 387 населенных пунктах РФ и Республике Узбекистан. Компания управляет собственной логистической системой, насчитывающей по состоянию на 30 июня 47 РЦ, автоматизированную систему управления запасами и автопарком, состоящим из 6 080 автомобилей.

Читайте также:

«Магнит Маркет» увеличил сеть ПВЗ до 2000 точек и вышел в новые города


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail