Лента Новостей
Все новости →«Магнит» масштабировал сервис подписок для покупателей
время публикации: 11:35  06 октября 2022 года
    
        Всем участникам программы лояльности розничной сети стали доступны подписки в мобильном приложении «Магнит». Держатели карт «Магнит» могут выбрать одну из шести подписок с повышенным начислением бонусов в зависимости от формата торговой точки или более высоким уровнем привилегий в программе лояльности. 
Так, можно вернуть бонусами до 4% от суммы покупки, что является максимальным уровнем начислений (1 бонус = 1 рубль). Без подписок самый высокий уровень предполагает 2%. Именно опции с повышенным начислением бонусов стали наиболее востребованными и продемонстрировали самую высокую конверсию по итогам тестирования различных механик.Покупатели в один клик могут воспользоваться подпиской, которая стоит всего от 15 до 30 бонусов. Потребителям, посещающим большие форматы магазинов, подойдет опция, предлагающая в три раза больше начислений именно в этих торговых точках. Для пользователей, чаще приходящих в «Магнит Косметик», также предусмотрена своя подписка. Кроме того, созданы предложения для тех, кто совершает кроссформатные покупки.
«Магнит» ранее протестировал подписки с различными механиками. Пилот показал, что потребители, воспользовавшиеся сервисом, ежемесячно увеличивали сумму покупок и средний чек. Например, в отдельные месяцы средние траты возрастали на 20% по сравнению с контрольной группой, а частота визитов в магазины - на 21%. В пилоте участвовали около 7% пользователей мобильного приложения.
«Магнит» планирует развивать сервис подписок и расширять его новыми возможностями для разных сегментов аудитории, а также запускать персонализированные предложения. Например, в перспективе можно будет подписаться на бесплатную доставку в сервисе «Магнит Доставка», выбрать любимую категорию с повышенным начислением бонусов, участвовать в сезонных активностях, и пр.
Также компания рассматривает возможность создания конструктора подписок, когда пользователи смогут самостоятельно подбирать набор релевантных для себя опций.
Число держателей карт лояльности «Магнит» на сегодняшний день превышает 63 млн. Доля покупок с использованием карт составляет 50% в чеках и 65% в продажах, 39% покупателей розничной сети посещают два и более формата магазинов. Средний чек активного пользователя карты лояльности в 1,8 раза выше по сравнению с транзакцией без нее.
Читайте также:
«Магнит» открыл собственное производство кофе в Твери (Фото)
«Магнит» выпустил первые токены компании в NFT-пространстве
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
	        10:15, 24 октября 2025
        11:30, 21 октября 2025
        11:05, 17 октября 2025
        11:30, 16 октября 2025
        Самое популярное
- 
			 Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
- 
			 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
- 
			 Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
- 
			 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида... Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
- 
			 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
 
                             
        





