0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

«Магнит» масштабировал сервис подписок для покупателей

время публикации: 11:35  06 октября 2022 года
Всем участникам программы лояльности розничной сети стали доступны подписки в мобильном приложении «Магнит». Держатели карт «Магнит» могут выбрать одну из шести подписок с повышенным начислением бонусов в зависимости от формата торговой точки или более высоким уровнем привилегий в программе лояльности.
Так, можно вернуть бонусами до 4% от суммы покупки, что является максимальным уровнем начислений (1 бонус = 1 рубль). Без подписок самый высокий уровень предполагает 2%. Именно опции с повышенным начислением бонусов стали наиболее востребованными и продемонстрировали самую высокую конверсию по итогам тестирования различных механик.

Покупатели в один клик могут воспользоваться подпиской, которая стоит всего от 15 до 30 бонусов. Потребителям, посещающим большие форматы магазинов, подойдет опция, предлагающая в три раза больше начислений именно в этих торговых точках. Для пользователей, чаще приходящих в «Магнит Косметик», также предусмотрена своя подписка. Кроме того, созданы предложения для тех, кто совершает кроссформатные покупки.  

«Магнит» ранее протестировал подписки с различными механиками. Пилот показал, что потребители, воспользовавшиеся сервисом, ежемесячно увеличивали сумму покупок и средний чек. Например, в отдельные месяцы средние траты возрастали на 20% по сравнению с контрольной группой, а частота визитов в магазины - на 21%. В пилоте участвовали около 7% пользователей мобильного приложения.

«Магнит» планирует развивать сервис подписок и расширять его новыми возможностями для разных сегментов аудитории, а также запускать персонализированные предложения. Например, в перспективе можно будет подписаться на бесплатную доставку в сервисе «Магнит Доставка», выбрать любимую категорию с повышенным начислением бонусов, участвовать в сезонных активностях, и пр. 

Также компания рассматривает возможность создания конструктора подписок, когда пользователи смогут самостоятельно подбирать набор релевантных для себя опций.

Число держателей карт лояльности «Магнит» на сегодняшний день превышает 63 млн. Доля покупок с использованием карт составляет 50% в чеках и 65% в продажах, 39% покупателей розничной сети посещают два и более формата магазинов. Средний чек активного пользователя карты лояльности в 1,8 раза выше по сравнению с транзакцией без нее.

Читайте также:
«Магнит» открыл собственное производство кофе в Твери (Фото)

«Магнит» выпустил первые токены компании в NFT-пространстве

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail