0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

«Магнит» масштабировал сервис подписок для покупателей

время публикации: 11:35  06 октября 2022 года
Всем участникам программы лояльности розничной сети стали доступны подписки в мобильном приложении «Магнит». Держатели карт «Магнит» могут выбрать одну из шести подписок с повышенным начислением бонусов в зависимости от формата торговой точки или более высоким уровнем привилегий в программе лояльности.
Так, можно вернуть бонусами до 4% от суммы покупки, что является максимальным уровнем начислений (1 бонус = 1 рубль). Без подписок самый высокий уровень предполагает 2%. Именно опции с повышенным начислением бонусов стали наиболее востребованными и продемонстрировали самую высокую конверсию по итогам тестирования различных механик.

Покупатели в один клик могут воспользоваться подпиской, которая стоит всего от 15 до 30 бонусов. Потребителям, посещающим большие форматы магазинов, подойдет опция, предлагающая в три раза больше начислений именно в этих торговых точках. Для пользователей, чаще приходящих в «Магнит Косметик», также предусмотрена своя подписка. Кроме того, созданы предложения для тех, кто совершает кроссформатные покупки.  

«Магнит» ранее протестировал подписки с различными механиками. Пилот показал, что потребители, воспользовавшиеся сервисом, ежемесячно увеличивали сумму покупок и средний чек. Например, в отдельные месяцы средние траты возрастали на 20% по сравнению с контрольной группой, а частота визитов в магазины - на 21%. В пилоте участвовали около 7% пользователей мобильного приложения.

«Магнит» планирует развивать сервис подписок и расширять его новыми возможностями для разных сегментов аудитории, а также запускать персонализированные предложения. Например, в перспективе можно будет подписаться на бесплатную доставку в сервисе «Магнит Доставка», выбрать любимую категорию с повышенным начислением бонусов, участвовать в сезонных активностях, и пр. 

Также компания рассматривает возможность создания конструктора подписок, когда пользователи смогут самостоятельно подбирать набор релевантных для себя опций.

Число держателей карт лояльности «Магнит» на сегодняшний день превышает 63 млн. Доля покупок с использованием карт составляет 50% в чеках и 65% в продажах, 39% покупателей розничной сети посещают два и более формата магазинов. Средний чек активного пользователя карты лояльности в 1,8 раза выше по сравнению с транзакцией без нее.

Читайте также:
«Магнит» открыл собственное производство кофе в Твери (Фото)

«Магнит» выпустил первые токены компании в NFT-пространстве

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail