Лента Новостей
Все новости →«Магнит» может построить логистический центр в Челябинске
время публикации: 18:40 08 июня 2021 года
Губернатор Челябинской области Алексей Текслер и генеральный директор компании «Магнит» Ян Дюннинг в рамках ПМЭФ-2021 обсудили возможность строительства в Челябинске распределительно-логистического комплекса торговой сети.
В рамках подписанного соглашения о сотрудничестве, торговая сеть будет способствовать развитию местных производителей, что повысит спрос на товары и улучшит узнаваемость местных брендов не только в Челябинской области, но и на федеральном уровне. «Развитие федеральной сети такого масштаба стимулирует конкуренцию, которая, надеюсь, будет способствовать снижению цен для потребителей и повышать качество их обслуживания, внедрять новые форматы торговли», — отметил Алексей Текслер.
В Челябинской области на сегодняшний день работают шесть «Фермерских лавок» сети. В рамках сотрудничества местные производители должны будут гарантировать качество своих товаров, а «Магнит» подберет магазин, где они будут максимально востребованы.
Кроме того, «Магнит» планирует организовать для фермеров обучающие семинары, где специалисты смогут отвечать на актуальные вопросы производителей о работе с сетью и помогать в решении различных вопросов.
Читайте также:
«Магнит» купит торговую сеть «Дикси»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:45, 28 октября 2025
10:15, 24 октября 2025
11:30, 21 октября 2025
11:05, 17 октября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
-
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться






