Лента Новостей
Все новости →«Магнит» может построить логистический центр в Челябинске
время публикации: 18:40 08 июня 2021 года
Губернатор Челябинской области Алексей Текслер и генеральный директор компании «Магнит» Ян Дюннинг в рамках ПМЭФ-2021 обсудили возможность строительства в Челябинске распределительно-логистического комплекса торговой сети.
В рамках подписанного соглашения о сотрудничестве, торговая сеть будет способствовать развитию местных производителей, что повысит спрос на товары и улучшит узнаваемость местных брендов не только в Челябинской области, но и на федеральном уровне. «Развитие федеральной сети такого масштаба стимулирует конкуренцию, которая, надеюсь, будет способствовать снижению цен для потребителей и повышать качество их обслуживания, внедрять новые форматы торговли», — отметил Алексей Текслер.
В Челябинской области на сегодняшний день работают шесть «Фермерских лавок» сети. В рамках сотрудничества местные производители должны будут гарантировать качество своих товаров, а «Магнит» подберет магазин, где они будут максимально востребованы.
Кроме того, «Магнит» планирует организовать для фермеров обучающие семинары, где специалисты смогут отвечать на актуальные вопросы производителей о работе с сетью и помогать в решении различных вопросов.
Читайте также:
«Магнит» купит торговую сеть «Дикси»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:55, 20 ноября 2025
10:40, 20 ноября 2025
09:25, 19 ноября 2025
19:50, 17 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






