0/5

Лента Новостей

20:45 Businessmens.ru назвал самые продаваемые франшизы 2025 года
20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
19:30 Adidas обвиняют в Греции в нарушении закона о защите памятников старины
19:05 Sony начала блокировать аккаунты российских пользователей PlayStation
18:40 Ювелирный бренд «Алькор» получил новый фирменный стиль (ФОТО)
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
18:15 Игорь Колынин из «Петровича» возглавил маркетинг в «Спортмастере»
17:50 В «КЛВЗ Кристалл» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
17:25 Кемеровское УФАС назначило Т-Банку штраф
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
17:00 Налоговики усилили контроль соблюдения трудового законодательства в ПВЗ
16:35 Самые высокие средние чеки в супермаркетах – у россиян старше 50 лет
16:10 В России хотят расширить уголовную ответственность за DDoS-атаки
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
15:45 Natura Siberica поддержала акцию по восстановлению лесов Подмосковья
15:20 Годовой объем производства вина в РФ ожидается на рекордном уровне
14:55 Цены на подержанные электромобили в России снизились на 13% за год
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
14:30 Выручка «Абрау-Дюрсо» выросла на 26% в 2024 году
14:05 Количество вакансий в транспортно-логистической отрасли снизилось на 15%
13:40 FUNDAY открыл первый магазин в Чечне
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
13:15 «Дамате» завершила перерегистрацию компании в Калининград
12:50 «Делимобиль» возглавил бывший генеральный директор «Азбуки Вкуса»
12:25 X5 удерживает лидерство по объёму онлайн-продаж
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
12:00 Яндекс Маркет усовершенствовал логистику в 700 городах и селах
11:21 AliExpress: Почти треть россиян становятся счастливее во время или после покупок
11:10 Первый гипермаркет Hoff открылся в Ленобласти
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
10:45 «Яндекс» предлагает регламентировать движение роботов-курьеров
10:20 X5 назначил нового директора по развитию корпоративного бренда
09:55 ЦБ выявил попытки использования маркетплейсов для подозрительных операций
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
09:30 «Золотое Яблоко» открывает первый ПВЗ в Петербурге
08:00 Главное за неделю: Ozon идёт в сегмент готовой еды, Россия и Белоруссия запустят совместный бренд, Uniqlo не вернётся в РФ
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
Все новости →

«Магнит» начнет тестировать логистических роботов

«Магнит» начнет тестировать логистических роботов
время публикации: 12:00  09 июля 2021 года
Розничная сеть «Магнит» подвела итоги второго акселератора MGNTech, проводимого в партнерстве с Фондом «Сколково», выбрав восемь инновационных проектов. В их числе – логистические роботы для автоматизации работы, сервис определения реакций на дегустации на основе нейросетей, система анализа и проверки данных о грузовиках и водителях в режиме реального времени и пр.
Во второй акселератор MGNTech поступило 455 заявок от российских и зарубежных стартапов из 11 стран. Они подавались по трем направлениям – управление операциями, логистика и цепочки поставок, собственное производство. По итогам конкурсного отбора в полуфинал вышли 16 проектов. Победители определялись на основе предварительного знакомства с технологиями и 10-минутных «живых» питчей в рамках демо-дня, где представители стартапов рассказывали о проекте, конкурентных преимуществах, потенциальном экономическом эффекте для «Магнита».

Победителями стали:
«Умная дегустация» – сервис определения реакций покупателей на дегустации на основе нейросетей. Нейросеть анализирует вкусовые и послевкусовые эмоции, определяет пол человека, а также может сравнить, от вкуса какого продукта покупатели чаще всего получали удовольствие;

YouTool – маркетплейс для бесконтактной аренды инструмента и строительного оборудования. Сервис связывает человека, например, со строительным магазином, при этом забирает на себя регулированию их взаимодействия. По предварительным расчетам, маркетплейс позволит на 80% увеличить прибыль и снизить издержки;

Haut.AI – персонализированный подбор косметики на основе искусственного интеллекта. Технология анализирует состояние кожи (по отправленному фото или вживую) и дает рекомендации по уходу. По предварительным расчетам, покупательская корзина в среднем может вырасти на 30%;

CISLINK – платформа для реализации овощей и фруктов нетоварного вида за счет проведения торгов среди потенциальных покупателей;

«PTL-тележки» – технология интеллектуального подбора заказов на РЦ, оптимизирующая процессы с помощью световых подсказок. Использование PTL-тележек может оптимизировать внутреннюю логистику, увеличить эффективность и скорость работы центрального склада;

GTLogistics – разработка и внедрение программных продуктов по автоматизации складской и транспортной логистики. Одно из решений – GTRoute. Система распределяет заказы, оптимизирует маршруты, строит отчет и ведет учет затрат. GTRoute может снизить на 5% затраты на перевозку, а алгоритм автоматического распределения заказов по машинам и оптимизации порядка магазинов позволяет доставлять товары вовремя при снижении транспортных затрат на 15%;

«Ронави» – логистические роботы для автоматизации работы в распределительных центрах, промышленных и сельскохозяйственных предприятиях. Робот автоматически забирает готовую продукцию, например, с конвейера, отвозит его в зону упаковки, а после – в зону приемки на хранение. Использование технологии значительно сокращает трудозатраты и повышает скорость и эффективность операций;

MUST – автоматизированная система сбора, анализа и проверки данных о грузовиках и водителях в режиме реального времени. Система ведет рейтинг безопасности для каждого автомобиля и в целом автопарка. Использование MUST помогает на 30-50% снижать аварийность, а также снижать потери от простоев, сокращать расходы на ремонт по причине ДТП и повышать качество вождения водителей.

У победителей акселератора будет доступ ко всем необходимым ресурсам и экспертизе компании, а также профессиональная менторская поддержка со стороны Фонда «Сколково» и розничной сети – в случае необходимости участники акселератора смогут доработать свои продукты. При тиражировании технологий, успешно прошедших тестирование, розничная сеть рассчитывает получить суммарный экономический эффект не менее 1 млрд рублей в 2021-22 годах.

«Уже на этапе отбора заявок во второй акселератор MGNTech мы поняли, что определить финалистов – будет сложной задачей. Мы искали технологии, которые могут усовершенствовать текущие процессы и развивать перспективные направления нашего бизнеса. При выборе победителей мы обращали внимание на новизну и инновационность идей. Кроме того, в качестве критериев были возможность реализации и применимость, а также полезность для «Магнита», – прокомментировал директор по инновациям сети «Магнит» Евгений Джамалов.

«В первом наборе акселератора «Магнит» предложил нам найти технологические проекты для решения очень узких задач. Поэтому мы искали не стартапы с готовым решением, а команды с опытом работы по трём бизнес-направлениям. Направления поиска MGNTech-2021 формировали, в том числе, с учётом международных трендов – изучили инновации, которые тестируют мировые лидеры ритейла, и предложили лидерам направлений «Магнит» их рассмотреть в применении к своим задачам. В итоге мировые тренды и задачи сети сошлись», – отметил вице-президент, исполнительный директор кластера информационных технологий Фонда «Сколково» Константин Паршин.

Читайте также:
Как искусственный интеллект делает жизнь естественней

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail