0/5

Лента Новостей

10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
10:00 Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
Все новости →

«Магнит» начнет тестировать логистических роботов

время публикации: 12:00  09 июля 2021 года
Розничная сеть «Магнит» подвела итоги второго акселератора MGNTech, проводимого в партнерстве с Фондом «Сколково», выбрав восемь инновационных проектов. В их числе – логистические роботы для автоматизации работы, сервис определения реакций на дегустации на основе нейросетей, система анализа и проверки данных о грузовиках и водителях в режиме реального времени и пр.
Во второй акселератор MGNTech поступило 455 заявок от российских и зарубежных стартапов из 11 стран. Они подавались по трем направлениям – управление операциями, логистика и цепочки поставок, собственное производство. По итогам конкурсного отбора в полуфинал вышли 16 проектов. Победители определялись на основе предварительного знакомства с технологиями и 10-минутных «живых» питчей в рамках демо-дня, где представители стартапов рассказывали о проекте, конкурентных преимуществах, потенциальном экономическом эффекте для «Магнита».

Победителями стали:
«Умная дегустация» – сервис определения реакций покупателей на дегустации на основе нейросетей. Нейросеть анализирует вкусовые и послевкусовые эмоции, определяет пол человека, а также может сравнить, от вкуса какого продукта покупатели чаще всего получали удовольствие;

YouTool – маркетплейс для бесконтактной аренды инструмента и строительного оборудования. Сервис связывает человека, например, со строительным магазином, при этом забирает на себя регулированию их взаимодействия. По предварительным расчетам, маркетплейс позволит на 80% увеличить прибыль и снизить издержки;

Haut.AI – персонализированный подбор косметики на основе искусственного интеллекта. Технология анализирует состояние кожи (по отправленному фото или вживую) и дает рекомендации по уходу. По предварительным расчетам, покупательская корзина в среднем может вырасти на 30%;

CISLINK – платформа для реализации овощей и фруктов нетоварного вида за счет проведения торгов среди потенциальных покупателей;

«PTL-тележки» – технология интеллектуального подбора заказов на РЦ, оптимизирующая процессы с помощью световых подсказок. Использование PTL-тележек может оптимизировать внутреннюю логистику, увеличить эффективность и скорость работы центрального склада;

GTLogistics – разработка и внедрение программных продуктов по автоматизации складской и транспортной логистики. Одно из решений – GTRoute. Система распределяет заказы, оптимизирует маршруты, строит отчет и ведет учет затрат. GTRoute может снизить на 5% затраты на перевозку, а алгоритм автоматического распределения заказов по машинам и оптимизации порядка магазинов позволяет доставлять товары вовремя при снижении транспортных затрат на 15%;

«Ронави» – логистические роботы для автоматизации работы в распределительных центрах, промышленных и сельскохозяйственных предприятиях. Робот автоматически забирает готовую продукцию, например, с конвейера, отвозит его в зону упаковки, а после – в зону приемки на хранение. Использование технологии значительно сокращает трудозатраты и повышает скорость и эффективность операций;

MUST – автоматизированная система сбора, анализа и проверки данных о грузовиках и водителях в режиме реального времени. Система ведет рейтинг безопасности для каждого автомобиля и в целом автопарка. Использование MUST помогает на 30-50% снижать аварийность, а также снижать потери от простоев, сокращать расходы на ремонт по причине ДТП и повышать качество вождения водителей.

У победителей акселератора будет доступ ко всем необходимым ресурсам и экспертизе компании, а также профессиональная менторская поддержка со стороны Фонда «Сколково» и розничной сети – в случае необходимости участники акселератора смогут доработать свои продукты. При тиражировании технологий, успешно прошедших тестирование, розничная сеть рассчитывает получить суммарный экономический эффект не менее 1 млрд рублей в 2021-22 годах.

«Уже на этапе отбора заявок во второй акселератор MGNTech мы поняли, что определить финалистов – будет сложной задачей. Мы искали технологии, которые могут усовершенствовать текущие процессы и развивать перспективные направления нашего бизнеса. При выборе победителей мы обращали внимание на новизну и инновационность идей. Кроме того, в качестве критериев были возможность реализации и применимость, а также полезность для «Магнита», – прокомментировал директор по инновациям сети «Магнит» Евгений Джамалов.

«В первом наборе акселератора «Магнит» предложил нам найти технологические проекты для решения очень узких задач. Поэтому мы искали не стартапы с готовым решением, а команды с опытом работы по трём бизнес-направлениям. Направления поиска MGNTech-2021 формировали, в том числе, с учётом международных трендов – изучили инновации, которые тестируют мировые лидеры ритейла, и предложили лидерам направлений «Магнит» их рассмотреть в применении к своим задачам. В итоге мировые тренды и задачи сети сошлись», – отметил вице-президент, исполнительный директор кластера информационных технологий Фонда «Сколково» Константин Паршин.

Читайте также:
Как искусственный интеллект делает жизнь естественней

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail