0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Магнит наградил 10 тысяч сотрудников в День торговли

Магнит наградил 10 тысяч сотрудников в День торговли
время публикации: 15:15  26 июля 2019 года
Столь масштабное награждение состоялось впервые в ритейле, утверждают в торговой сети.
Золотой значок и именные поздравления от президента и генерального директора «Магнита» Яна Дюннинга получили сотрудники, проработавшие в компании 10 и более лет. 

В пресс-службе сети уточнили, что большинство таких работников «Магнита» получили подарки по почте. Некоторым сотрудникам их вручили во время праздников, которые прошли сегодня в честь Дня торговли в офисах ритейлера по всей стране.

В открытке за подписью Яна Дюннинга говорится: «Сегодня очень важный для вас и для всей компании день — уже более 10 лет вы работаете в «Магните». Я очень горжусь, что в нашей команде есть такие профессиональные и надежные люди, как вы. Благодаря вам «Магнит» — в лидерах российского ритейла. Почетный золотой знак — это символ благодарности за ваш вклад в успех компании. Носите его с гордостью! Вот уже 25 лет «Магнит» — это бизнес, в сердце которого покупатели, сотрудники и их семьи. Впереди у нас еще много вызовов и серьезных задач. Давайте работать над ними вместе!».

В головном офисе «Магнита» в Краснодаре тоже состоялся праздник. Так, сотрудников компании поздравили приглашенные гости — руководитель департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края Роман Куринный и мэр Краснодара Евгений Первышов.

«Как для экономики Краснодарского края сложно переоценить долю участия отрасли торговли во многих показателях, так и сложно переоценить значимость «Магнита» для региона и в целом для страны. В масштабах России компания является крупнейшим налогоплательщиком, количество занятых — около 300 тыс. человек! Поздравляю с профессиональным праздником. Желаю успеха, роста, новых решений руководству и каждому сотруднику», — заявил Роман Куринный.

«За 25 лет работы «Магнит» стал визитной карточкой Краснодара и известным российским брендом. «Магнит» — крупнейший налогоплательщик и работодатель, в компании работают 20 тыс. горожан. Вы — надежный партнер для краснодарских и кубанских производителей. Первыми в городе и крае вы открыли собственный индустриальный парк. Администрация города высоко ценит социальную ориентированность компании и всегда открыта для сотрудничества», — сказал Евгений Первышов.

Во время праздника в головном офисе «Магнита» для сотрудников работали интерактивные фотозоны, всех угощали мороженым, конфетами собственного производства и легкими закусками. Также в этот день работники ритейлера установили рекорд, собрав пирамиду из 2 000 банок сгущенного молока. Достижение зафиксировали представители Книги рекордов России. А после был разрезан праздничный торт весом 40 кг.

Розничная торговля играет ключевую роль в отечественной экономике. Вклад отрасли в ВВП составляет около 14%. Доля «Магнита» на продовольственном розничном рынке составляет более 9%. Ежегодно в торговых точках сети жители 65 регионов страны совершают более 4 млрд покупок.

«Магнит» является одним из самых узнаваемых брендов в стране и стоит у истоков создания современного российского ритейла. Компания — крупнейший работодатель в стране, в сети трудоустроено около 300 тыс. человек. Эта цифра сопоставима с населением небольшого города. В компании работают 78% женщин и 22% мужчин. Возраст большинства сотрудников составляет 27-40 лет. 

Компания — лидер в России и мире по количеству магазинов и географической представленности. Сегодня у компании свыше 20 000 магазинов в более 3 000 населенных пунктах. Свою продукцию в магазины поставляют около 6 000 компаний, из них около 5 000 — местные производители.

Также сеть — еще и крупнейший налогоплательщик в стране. Только за 2018 год налоги составили 54 млрд рублей, а за первое полугодие этого года — почти 26 млрд рублей. Наибольший налоговый вклад «Магнита» по итогам первого полугодия 2019 года внесен в бюджеты Краснодарского края — более 7 млрд рублей, Москвы — 1,26 млрд рублей, Московской области — 552,8 млн рублей, Ростовской области — 337,5 млн рублей и Свердловской области — 287,3 млн рублей.

Читайте также:  Магнит планирует открыть 1,5 тысячи магазинов у дома за 2019 год 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.