0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Магнит наградил 10 тысяч сотрудников в День торговли

время публикации: 15:15  26 июля 2019 года
Столь масштабное награждение состоялось впервые в ритейле, утверждают в торговой сети.
Золотой значок и именные поздравления от президента и генерального директора «Магнита» Яна Дюннинга получили сотрудники, проработавшие в компании 10 и более лет. 

В пресс-службе сети уточнили, что большинство таких работников «Магнита» получили подарки по почте. Некоторым сотрудникам их вручили во время праздников, которые прошли сегодня в честь Дня торговли в офисах ритейлера по всей стране.

В открытке за подписью Яна Дюннинга говорится: «Сегодня очень важный для вас и для всей компании день — уже более 10 лет вы работаете в «Магните». Я очень горжусь, что в нашей команде есть такие профессиональные и надежные люди, как вы. Благодаря вам «Магнит» — в лидерах российского ритейла. Почетный золотой знак — это символ благодарности за ваш вклад в успех компании. Носите его с гордостью! Вот уже 25 лет «Магнит» — это бизнес, в сердце которого покупатели, сотрудники и их семьи. Впереди у нас еще много вызовов и серьезных задач. Давайте работать над ними вместе!».

В головном офисе «Магнита» в Краснодаре тоже состоялся праздник. Так, сотрудников компании поздравили приглашенные гости — руководитель департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края Роман Куринный и мэр Краснодара Евгений Первышов.

«Как для экономики Краснодарского края сложно переоценить долю участия отрасли торговли во многих показателях, так и сложно переоценить значимость «Магнита» для региона и в целом для страны. В масштабах России компания является крупнейшим налогоплательщиком, количество занятых — около 300 тыс. человек! Поздравляю с профессиональным праздником. Желаю успеха, роста, новых решений руководству и каждому сотруднику», — заявил Роман Куринный.

«За 25 лет работы «Магнит» стал визитной карточкой Краснодара и известным российским брендом. «Магнит» — крупнейший налогоплательщик и работодатель, в компании работают 20 тыс. горожан. Вы — надежный партнер для краснодарских и кубанских производителей. Первыми в городе и крае вы открыли собственный индустриальный парк. Администрация города высоко ценит социальную ориентированность компании и всегда открыта для сотрудничества», — сказал Евгений Первышов.

Во время праздника в головном офисе «Магнита» для сотрудников работали интерактивные фотозоны, всех угощали мороженым, конфетами собственного производства и легкими закусками. Также в этот день работники ритейлера установили рекорд, собрав пирамиду из 2 000 банок сгущенного молока. Достижение зафиксировали представители Книги рекордов России. А после был разрезан праздничный торт весом 40 кг.

Розничная торговля играет ключевую роль в отечественной экономике. Вклад отрасли в ВВП составляет около 14%. Доля «Магнита» на продовольственном розничном рынке составляет более 9%. Ежегодно в торговых точках сети жители 65 регионов страны совершают более 4 млрд покупок.

«Магнит» является одним из самых узнаваемых брендов в стране и стоит у истоков создания современного российского ритейла. Компания — крупнейший работодатель в стране, в сети трудоустроено около 300 тыс. человек. Эта цифра сопоставима с населением небольшого города. В компании работают 78% женщин и 22% мужчин. Возраст большинства сотрудников составляет 27-40 лет. 

Компания — лидер в России и мире по количеству магазинов и географической представленности. Сегодня у компании свыше 20 000 магазинов в более 3 000 населенных пунктах. Свою продукцию в магазины поставляют около 6 000 компаний, из них около 5 000 — местные производители.

Также сеть — еще и крупнейший налогоплательщик в стране. Только за 2018 год налоги составили 54 млрд рублей, а за первое полугодие этого года — почти 26 млрд рублей. Наибольший налоговый вклад «Магнита» по итогам первого полугодия 2019 года внесен в бюджеты Краснодарского края — более 7 млрд рублей, Москвы — 1,26 млрд рублей, Московской области — 552,8 млн рублей, Ростовской области — 337,5 млн рублей и Свердловской области — 287,3 млн рублей.

Читайте также:  Магнит планирует открыть 1,5 тысячи магазинов у дома за 2019 год 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.