0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Магнит наградил 10 тысяч сотрудников в День торговли

время публикации: 15:15  26 июля 2019 года
Столь масштабное награждение состоялось впервые в ритейле, утверждают в торговой сети.
Золотой значок и именные поздравления от президента и генерального директора «Магнита» Яна Дюннинга получили сотрудники, проработавшие в компании 10 и более лет. 

В пресс-службе сети уточнили, что большинство таких работников «Магнита» получили подарки по почте. Некоторым сотрудникам их вручили во время праздников, которые прошли сегодня в честь Дня торговли в офисах ритейлера по всей стране.

В открытке за подписью Яна Дюннинга говорится: «Сегодня очень важный для вас и для всей компании день — уже более 10 лет вы работаете в «Магните». Я очень горжусь, что в нашей команде есть такие профессиональные и надежные люди, как вы. Благодаря вам «Магнит» — в лидерах российского ритейла. Почетный золотой знак — это символ благодарности за ваш вклад в успех компании. Носите его с гордостью! Вот уже 25 лет «Магнит» — это бизнес, в сердце которого покупатели, сотрудники и их семьи. Впереди у нас еще много вызовов и серьезных задач. Давайте работать над ними вместе!».

В головном офисе «Магнита» в Краснодаре тоже состоялся праздник. Так, сотрудников компании поздравили приглашенные гости — руководитель департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края Роман Куринный и мэр Краснодара Евгений Первышов.

«Как для экономики Краснодарского края сложно переоценить долю участия отрасли торговли во многих показателях, так и сложно переоценить значимость «Магнита» для региона и в целом для страны. В масштабах России компания является крупнейшим налогоплательщиком, количество занятых — около 300 тыс. человек! Поздравляю с профессиональным праздником. Желаю успеха, роста, новых решений руководству и каждому сотруднику», — заявил Роман Куринный.

«За 25 лет работы «Магнит» стал визитной карточкой Краснодара и известным российским брендом. «Магнит» — крупнейший налогоплательщик и работодатель, в компании работают 20 тыс. горожан. Вы — надежный партнер для краснодарских и кубанских производителей. Первыми в городе и крае вы открыли собственный индустриальный парк. Администрация города высоко ценит социальную ориентированность компании и всегда открыта для сотрудничества», — сказал Евгений Первышов.

Во время праздника в головном офисе «Магнита» для сотрудников работали интерактивные фотозоны, всех угощали мороженым, конфетами собственного производства и легкими закусками. Также в этот день работники ритейлера установили рекорд, собрав пирамиду из 2 000 банок сгущенного молока. Достижение зафиксировали представители Книги рекордов России. А после был разрезан праздничный торт весом 40 кг.

Розничная торговля играет ключевую роль в отечественной экономике. Вклад отрасли в ВВП составляет около 14%. Доля «Магнита» на продовольственном розничном рынке составляет более 9%. Ежегодно в торговых точках сети жители 65 регионов страны совершают более 4 млрд покупок.

«Магнит» является одним из самых узнаваемых брендов в стране и стоит у истоков создания современного российского ритейла. Компания — крупнейший работодатель в стране, в сети трудоустроено около 300 тыс. человек. Эта цифра сопоставима с населением небольшого города. В компании работают 78% женщин и 22% мужчин. Возраст большинства сотрудников составляет 27-40 лет. 

Компания — лидер в России и мире по количеству магазинов и географической представленности. Сегодня у компании свыше 20 000 магазинов в более 3 000 населенных пунктах. Свою продукцию в магазины поставляют около 6 000 компаний, из них около 5 000 — местные производители.

Также сеть — еще и крупнейший налогоплательщик в стране. Только за 2018 год налоги составили 54 млрд рублей, а за первое полугодие этого года — почти 26 млрд рублей. Наибольший налоговый вклад «Магнита» по итогам первого полугодия 2019 года внесен в бюджеты Краснодарского края — более 7 млрд рублей, Москвы — 1,26 млрд рублей, Московской области — 552,8 млн рублей, Ростовской области — 337,5 млн рублей и Свердловской области — 287,3 млн рублей.

Читайте также:  Магнит планирует открыть 1,5 тысячи магазинов у дома за 2019 год 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.