0/5

Лента Новостей

17:25 Рост цен привел к падению продаж шоколада в штуках
17:00 Бывших владельцев «Макфы» суд обязал выплатить судебные издержки
16:35 Бренд STUDIO 29 объявил о ребрендинге к юбилею (ФОТО)
Тонкости фармацевтического маркетинга: о чем важно помнить, продвигая лекарственные средства и товары для здоровья
16:10 Маркетплейсам хотят ограничить возможность инвестировать в скидки
15:45 Владимир Путин внес изменения в доктрину продовольственной безопасности
15:20 Inditex Group завершила финансовый год с ростом чистой прибыли на 9%
Как иностранные туристы формируют рынок потребления в России?
14:55 Минэкономразвития: экспериментов по самозапрету покупок на маркетплейсах не планируется
14:30 Новосибирская компания обратилась в суд с иском к «Глории Джинс»
14:05 «Авито» тестирует сервис для подработки
Объединённые Арабские Эмираты: что делает страну «оазисом» для российского бизнеса в условиях санкций
13:40 ЛЕНТА, OZON, Лемана ПРО, Т-Банк, X5, Lamoda, SOKOLOV, ВсеИнструменты на конференции Mountain Ridge о росте EBITDA и повышении эффективности бизнеса
13:15 Каждая десятая покупка популярных продуктов у россиян приходится на сладости
12:50 Авито Авто назвал новые автомобили, которые больше всего подешевели за год
Как продавать дороже на маркетплейсах: коды премиальности
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи наушников и гарнитур выросли на 17% в 2024 году
12:00 Минпромторг предлагает ввести поэтапно обязательную маркировку ноутбуков и смарфтонов
11:35 Яндекс Маркет расширил географию получения заказа с доставкой «по клику» из ПВЗ
UGC в e-commerce: как отзывы и контент клиентов увеличивают продажи
11:10 Оборот.ру приглашает на ECOM Expo'25
10:45 Частота покупок готовой еды в 2024 году выросла на 14%
10:20 «ВкусВилл» открыл первый магазин косметики в торговом центре (ФОТО)
Практические кейсы Imredi: Цифровые бизнес-процессы для аптечных сетей
09:55 «Магнит» назначил гендиректора сети M Cosmetic в Узбекистане
09:30 Маркетплейсы хотят штрафовать за отсутствие маркировки рекламы
20:45 Nissan объявила о смене высшего руководства компании
8 марта: от стереотипов к эмпатии в маркетинге
20:25 В Калининграде собрали «прощальную» партию BMW
20:00 L'Oreal отзывает партии крема La Roche-Posay из-за обнаружения бензола в составе
19:35 По итогам 2024 года Lego нарастила выручку почти на 13%
РОП напрокат vs. РОП в найме: как определить, что подойдет вашей компании?
19:10 Зумеры реже остальных считают идеальный коллектив плюсом для компании
18:45 Падение продаж электрокаров в РФ наблюдается восемь месяцев подряд
18:20 Ozon запустил в тестовом режиме CRM-систему для продавцов
Как подчеркнуть статус бренда с помощью рекламных аудиороликов: опыт Кубик Медиа и lady & gentleman CITY
17:55 Unilever намерена продать проблемные бренды
17:30 В Вологодской области фиксируется падение продаж алкоголя на треть
09:00 Retail media: как и почему растут продажи рекламы у ритейлеров
Все новости →

«Магнит» назначил гендиректора сети M Cosmetic в Узбекистане

«Магнит» назначил гендиректора сети M Cosmetic в Узбекистане
время публикации: 09:55  12 марта 2025 года
Розничная компания «Магнит» объявляет о назначении Сергея Иржавского генеральным директором M Cosmetic – крупнейшей розничной сети формата дрогери на рынке Узбекистана.
В этой должности Сергей сосредоточится на укреплении лидерства и дальнейшем росте рыночной доли M Cosmetic, расширении географии сети, развитии ассортиментного предложения и сервисов для клиентов.

За плечами Сергея более чем 20-летний опыт работы в ведущих компаниях розничной торговли. В сферу его профессиональных компетенций входят формирование и реализация стратегии развитии бизнеса, разработка и внедрение CVP торговых точек различных форматов, оптимизация и повышение операционной эффективности в ритейле. Он обладает глубокой экспертизой в сегменте дрогери и товаров для здоровья.

 2004-2018 годах Сергей работал в розничной сети «Магнит», где занимал различные руководящие должности, в том числе директора по продажам сети «Магнит Косметик» - лидера российского рынка дрогери-ритейла. До прихода в M Cosmetic он занимал пост генерального директора торговой сети «Табрис», а ранее работал в Сбере, где отвечал за развитие сервиса доставки «Самокат» и маркетплейса «Мегамаркет», и занимал позиции операционного и управляющего директора в торговой сети «Пятерочка».

«Я рад вернуться в команду «Магнита» и принять новые амбициозные вызовы. M Cosmetic – молодой бизнес, который за короткий срок сумел завоевать лидерские позиции. На сегодняшний день M Сosmetic – самая крупная в Узбекистане сеть в формате дрогери - магазинов для красоты, семьи и дома в шаговой доступности.

В то же время рынок розничной торговли в стране остается сильно фрагментированным, значительную долю на нем занимает неорганизованная розница. Это означает, что у M Cosmetic по-прежнему высокий потенциал для дальнейшего динамичного роста. В фокусе моего внимания будет не только экстенсивное развитие сети, но повышение эффективности бизнеса, чтобы вывести клиентское предложение M Cosmetic на качественно новый уровень», - отметил Сергей Иржавский, генеральный директор M Cosmetic.

Денис Косаченко, ранее возглавлявший сеть M Cosmetic, принял решение продолжить карьеру за пределами группы компаний «Магнит».

Первый магазин M Cosmetic открылся в апреле 2022 года в столице Узбекистана. В настоящее время сеть объединяет более 120 магазинов, представленных в ряде регионов страны и ее крупнейших городах: Ташкенте, Самарканде, Андижане и других. Ассортимент M Cosmetic насчитывает более 8 тыс. наименований товаров в востребованных непродовольственных категориях. Это уходовая и декоративная косметика, бытовая химия, товары для детей и для дома, аптечные товары, а также снеки и продукция для домашних животных.

Читайте также:
«Азбука вкуса» реконструирует супермаркеты в Москве

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail