0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

«Магнит» назвал товары-хиты 2024 года

«Магнит» назвал товары-хиты 2024 года
время публикации: 12:00  23 декабря 2024 года
Розничная компания «Магнит» назвала товары, ставшие хитами продаж в уходящем году.
Тренды потребительского спроса изучили аналитики сервиса по управлению данными ритейлера Magnit Data и специалисты по коммерческим закупкам. Получившиеся результаты отражают как общерыночные тренды, так и расширение предложения в ряде категорий и развитие собственного производства розничной сети.

Среди самых популярных товаров 2024 года оказались как привычные продукты, так и новые вкусы, нишевые культуры и трендовые блюда (азиатская кухня, спаржа, ягоды и др.). Покупатели стремились разнообразить рацион – с удовольствием пробовали новинки и открывали новые вкусы привычных продуктов.

Бестселлером у покупателей «Магнита» остается премиальная линейка томатов под собственным брендом компании Premiere of Taste. За неполный год их продажи выросли в полтора раза в натуральном выражении, значительно опередив динамику всей категории томатов черри (рост более 14%).

Продажи ягод за 11 месяцев увеличились в 1,6 раза. И хотя лидерами по объему продаж остаются голубика и клубника, динамичный рост демонстрируют «малые» культуры. Например, продажи ежевики в магазинах «Магнит» увеличились в 1,5 раза, клюквы – в 1,8 раза, а малины – более чем в три раза.

Драйвером в категории готовой еды был спрос на упакованные блюда, включая линейку продуктов под собственным брендом ритейлера «М Кухня». Спрос на них вырос почти вдвое, чему также способствовало расширение ассортимента и географии продаж в магазинах «Магнит» «у дома» - ключевом формате компании.

В этом году продажи картофеля фри, картофельных долек, наггетсов, креветок и других классических позиций фастфуда выросли в пять раз. Кроме того, «Магнит» нарастил продажи хот-догов и френч-догов в семь раз по сравнению с 2023 годом. Хитами продаж оставались горячий кофе навынос и свежая выпечка из собственных пекарен.

Героем новостей под занавес года оказалось сливочное масло – повышенный интерес к нему был спровоцирован ростом спроса на сырое молоко со стороны переработчиков и повышением оптовых цен во второй половине года. Несмотря на это, продажи сливочного масла в розничной сети «Магнит» в уходящем году оставались стабильны. За 11 месяцев продажи в натуральном выражении повысились на 3%. Пик спроса пришелся на октябрь, однако объем продаж не сильно отличался от среднемесячных значений по году.

Более ощутимо вырос спрос на топленое масло: его продажи в январе-ноябре увеличились более чем на 19%. Примерно на столько же вырос спрос на козье молоко. В целом потребители охотно покупали нишевые и современные продукты в дополнение к традиционным молоку, сливкам, творогу и кефиру. Так, продажи йогуртов выросли на 11%, а сывороточных напитков – более чем на 45%. Продолжился и рост популярности альтернативного «молока» из растительных компонентов. Его продажи в магазинах «Магнит» увеличились более чем в полтора раза.

Читайте также:
«Магнит» запустил в Краснодарском крае агрегатор фермерской продукции

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail