0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

«Магнит» назвал товары-хиты 2024 года

«Магнит» назвал товары-хиты 2024 года
время публикации: 12:00  23 декабря 2024 года
Розничная компания «Магнит» назвала товары, ставшие хитами продаж в уходящем году.
Тренды потребительского спроса изучили аналитики сервиса по управлению данными ритейлера Magnit Data и специалисты по коммерческим закупкам. Получившиеся результаты отражают как общерыночные тренды, так и расширение предложения в ряде категорий и развитие собственного производства розничной сети.

Среди самых популярных товаров 2024 года оказались как привычные продукты, так и новые вкусы, нишевые культуры и трендовые блюда (азиатская кухня, спаржа, ягоды и др.). Покупатели стремились разнообразить рацион – с удовольствием пробовали новинки и открывали новые вкусы привычных продуктов.

Бестселлером у покупателей «Магнита» остается премиальная линейка томатов под собственным брендом компании Premiere of Taste. За неполный год их продажи выросли в полтора раза в натуральном выражении, значительно опередив динамику всей категории томатов черри (рост более 14%).

Продажи ягод за 11 месяцев увеличились в 1,6 раза. И хотя лидерами по объему продаж остаются голубика и клубника, динамичный рост демонстрируют «малые» культуры. Например, продажи ежевики в магазинах «Магнит» увеличились в 1,5 раза, клюквы – в 1,8 раза, а малины – более чем в три раза.

Драйвером в категории готовой еды был спрос на упакованные блюда, включая линейку продуктов под собственным брендом ритейлера «М Кухня». Спрос на них вырос почти вдвое, чему также способствовало расширение ассортимента и географии продаж в магазинах «Магнит» «у дома» - ключевом формате компании.

В этом году продажи картофеля фри, картофельных долек, наггетсов, креветок и других классических позиций фастфуда выросли в пять раз. Кроме того, «Магнит» нарастил продажи хот-догов и френч-догов в семь раз по сравнению с 2023 годом. Хитами продаж оставались горячий кофе навынос и свежая выпечка из собственных пекарен.

Героем новостей под занавес года оказалось сливочное масло – повышенный интерес к нему был спровоцирован ростом спроса на сырое молоко со стороны переработчиков и повышением оптовых цен во второй половине года. Несмотря на это, продажи сливочного масла в розничной сети «Магнит» в уходящем году оставались стабильны. За 11 месяцев продажи в натуральном выражении повысились на 3%. Пик спроса пришелся на октябрь, однако объем продаж не сильно отличался от среднемесячных значений по году.

Более ощутимо вырос спрос на топленое масло: его продажи в январе-ноябре увеличились более чем на 19%. Примерно на столько же вырос спрос на козье молоко. В целом потребители охотно покупали нишевые и современные продукты в дополнение к традиционным молоку, сливкам, творогу и кефиру. Так, продажи йогуртов выросли на 11%, а сывороточных напитков – более чем на 45%. Продолжился и рост популярности альтернативного «молока» из растительных компонентов. Его продажи в магазинах «Магнит» увеличились более чем в полтора раза.

Читайте также:
«Магнит» запустил в Краснодарском крае агрегатор фермерской продукции

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail