0/5

Лента Новостей

16:35 L’Oréal приобретает южнокорейский бренд по уходу за кожей
16:10 Сеть «Лента» установила на ВДНХ брендированную мандариновую елку
15:45 «Дикси» внедрит платформу Rubbles Planning Force для прогнозирования спроса и оптимизации запасов
Самые громкие эксперименты с ИИ в ритейле в 2024 году
15:20 Ритейлеры наращивают СТМ в ЗОЖ и готовой еде
14:55 Wildberries выходит на российский рынок грузовых перевозок
14:30 «Мираторг» запустит производство консервов для домашних животных
Власть над наценкой: решит ли регулирование наценок проблему роста цен
14:05 Искусственные ели пользуются у россиян наибольшим спросом в предновогоднем сезоне
13:40 Объема трафика YouTube в России упал до рекордно низкого показателя
13:15 «Детский мир» отправил на переработку более 200 тонн вторсырья
Самые громкие кадровые назначения в ритейле – 2024
12:50 Большинство россиян хотят видеть элементы русской кухни в фастфуде
12:25 Количество POS-кредитов за ноябрь сократилось на 25%
12:00 «Магнит» назвал товары-хиты 2024 года
ITSM и ESM в российском ритейле 2025: опыт внедрения Итилиум в «Аникс», «Гулливер» и РИВ ГОШ
11:35 Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» расширяет свои возможности с помощью нейросетей
11:10 Названы регионы с самыми большими любителями мандаринов
10:45 АТОЛ выкупил топ-менеджер компании
От маржи к удобству: опыт ВкусВилл на рынке электронной коммерции
10:20 Торговые центры Москвы и Петербурга объединят в паевой фонд
09:55 Оборот в категории женской верхней одежды на Wildberries вырос на 17 млрд рублей
09:30 Цены на пиво в России с января вырастут на 10%
DIY-ритейл: цифры, перспективы, ожидания клиентов и роль клиентского опыта
11:05 Zenden закроет более 50 магазинов
10:30 Украшения для детей бьют рекорды: продажи выросли более чем в 2 раза в 2024 году
08:00 Главное за неделю: опасные шпроты «За Родину», старт процедуры банкротства «Связного», РКН продолжает «принимать меры» против YouTube
Как повысить укомплектованность персонала на 6% и увеличить РТО на 2%
18:15 Familia: как часто россияне обновляют гардероб
17:50 Яндекс Лавка проанализировала новогодние заказы москвичей
17:25 Ozon поддержит владельцев ПВЗ в новом году
Внутренняя реклама, акции, подписка «Джем»: разбираем эффективные инструменты продвижения на Wildberries
17:00 Выручка Birkenstock Holding увеличилась на 22%
16:35 Wildberries и Сбер будут вместе бороться с мошенниками
16:10 Российские студенты назвали главные критерии при выборе работы
Как повысить вовлеченность продавцов и поднять прибыль магазина: smart технология для розницы
15:45 Банк России сохранил ключевую ставку на уровне 21% годовых
15:20 М.Видео-Эльдорадо: рынок ноутбуков за январь-ноябрь вырос на 11%
10:00 От «Ой» до AI: как ИИ помогает ритейлерам принимать бизнес-решения на основе прогнозов
Все новости →

«Магнит» назвал товары-хиты 2024 года

«Магнит» назвал товары-хиты 2024 года
время публикации: 12:00  23 декабря 2024 года
Розничная компания «Магнит» назвала товары, ставшие хитами продаж в уходящем году.
Тренды потребительского спроса изучили аналитики сервиса по управлению данными ритейлера Magnit Data и специалисты по коммерческим закупкам. Получившиеся результаты отражают как общерыночные тренды, так и расширение предложения в ряде категорий и развитие собственного производства розничной сети.

Среди самых популярных товаров 2024 года оказались как привычные продукты, так и новые вкусы, нишевые культуры и трендовые блюда (азиатская кухня, спаржа, ягоды и др.). Покупатели стремились разнообразить рацион – с удовольствием пробовали новинки и открывали новые вкусы привычных продуктов.

Бестселлером у покупателей «Магнита» остается премиальная линейка томатов под собственным брендом компании Premiere of Taste. За неполный год их продажи выросли в полтора раза в натуральном выражении, значительно опередив динамику всей категории томатов черри (рост более 14%).

Продажи ягод за 11 месяцев увеличились в 1,6 раза. И хотя лидерами по объему продаж остаются голубика и клубника, динамичный рост демонстрируют «малые» культуры. Например, продажи ежевики в магазинах «Магнит» увеличились в 1,5 раза, клюквы – в 1,8 раза, а малины – более чем в три раза.

Драйвером в категории готовой еды был спрос на упакованные блюда, включая линейку продуктов под собственным брендом ритейлера «М Кухня». Спрос на них вырос почти вдвое, чему также способствовало расширение ассортимента и географии продаж в магазинах «Магнит» «у дома» - ключевом формате компании.

В этом году продажи картофеля фри, картофельных долек, наггетсов, креветок и других классических позиций фастфуда выросли в пять раз. Кроме того, «Магнит» нарастил продажи хот-догов и френч-догов в семь раз по сравнению с 2023 годом. Хитами продаж оставались горячий кофе навынос и свежая выпечка из собственных пекарен.

Героем новостей под занавес года оказалось сливочное масло – повышенный интерес к нему был спровоцирован ростом спроса на сырое молоко со стороны переработчиков и повышением оптовых цен во второй половине года. Несмотря на это, продажи сливочного масла в розничной сети «Магнит» в уходящем году оставались стабильны. За 11 месяцев продажи в натуральном выражении повысились на 3%. Пик спроса пришелся на октябрь, однако объем продаж не сильно отличался от среднемесячных значений по году.

Более ощутимо вырос спрос на топленое масло: его продажи в январе-ноябре увеличились более чем на 19%. Примерно на столько же вырос спрос на козье молоко. В целом потребители охотно покупали нишевые и современные продукты в дополнение к традиционным молоку, сливкам, творогу и кефиру. Так, продажи йогуртов выросли на 11%, а сывороточных напитков – более чем на 45%. Продолжился и рост популярности альтернативного «молока» из растительных компонентов. Его продажи в магазинах «Магнит» увеличились более чем в полтора раза.

Читайте также:
«Магнит» запустил в Краснодарском крае агрегатор фермерской продукции

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail