0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Магнит» обновил формат «Магнит Косметик» (Фото)

«Магнит» обновил формат «Магнит Косметик» (Фото)
время публикации: 12:25  17 августа 2021 года
ПАО «Магнит» представил новый концепт формата «Магнит Косметик», превратив пространство магазина в салон красоты и добавив цифровые решения и дополнительные сервисы.
В основе обновленного дизайна лежит подход #MeTime – время для себя и наедине с собой. Для пилотного проекта Компания выбрала три магазина в Краснодарском крае, два из них уже начали работу.

«Магнит» продолжает адаптировать формат «Магнит Косметик» под меняющиеся потребности, чтобы помочь покупателю – в первую очередь женщине – заботиться о доме и близких, а самое главное – о себе самой. В новой концепции магазин разделен на две зоны – «эмоциональную» и «рациональную», которые отличаются оформлением, подходом к оборудованию и освещением.

В «эмоциональной» части торгового зала основной розовый цвет «Магнит Косметик» усилен глубоким бургундским, добавлены акцентные круглые светильники и большие зеркала. Острова для макияжа выполнены в насыщенном синем (грозовом) цвете. Это позволило воссоздать атмосферу салона красоты.

В оформлении «рациональной» зоны используются светло-пастельные цвета и натуральные материалы, например, фанера кремового цвета, а также разнообразные прожекторы и точечные светильники. Каменная плитка пола и потолок в обоих частях магазина имеют пудро-розовой цвет, который усиливает ощущения уюта и спокойствия.

В магазине продумана и зона с товарами для мужчин – она также выделена насыщенным синим цветом. В дизайн добавлены и эко-элементы, в частности, зона товаров для здоровья оформлена с использованием натуральной древесины.

Магнит Косметик в новом концепте
В новом концепте сделан акцент на beauty-категории. Их ассортимент зависит от кластеризации. Так, магазины кластера «Мегаполис», в первую очередь, сфокусированы на косметических средствах (декоративная косметика, парфюмерия, уход за кожей лица и волосами), также они максимально оснащены цифровыми технологиями и имеют дополнительные сервисы. Например, в торговой точке имеется кофемашина и предлагаются разнообразные напитки навынос.

Обновленный концепт в целом подразумевает максимум цифровых решений, которые уже пилотируются в разных форматах магазинов Компании. Среди них – кассы-трансформеры, работающие в двух режимах (как аппараты для самостоятельной оплаты и как привычные кассы с сотрудником), технология виртуального тестирования макияжа E-Visage («умное зеркало»), биометрическая оплата по лицу, интерактивные дисплеи покупателя.

LED-экраны, прайсчекеры и радио объединены в единую систему медиаконтента, позволяющие централизованно управлять маркетинговыми коммуникациями и эффективно подстраиваться под меняющиеся промоакции.

Руслан Исмаилов, Заместитель генерального директора, директор розничной сети «Магнит»: 
«Новая концепция «Магнит Косметик» направлена на то, чтобы поход в магазин доставлял больше комфорта и позитивных эмоций – мы хотим, чтобы покупатели не уставали от покупок, а получали удовольствие. Поэтому мы создали максимально располагающую к отдыху атмосферу – теплую и уютную. Мы планируем в Краснодаре протестировать обновленный концепт для кластеров «Мегаполис» и «Город», а для кластера «Деревня» – в станице Нововеличковская. Мы запустили уже два магазина, третий – кластер «Город» – появится до конца августа. Мы посмотрим на результаты пилотирования и примем решение о масштабировании».

Ранее «Магнит» пересмотрел кластеризацию ассортимента «Магнит Косметик» в зависимости от расположения магазина, адаптировав его под спрос покупателей в разных географиях присутствия: «Мегаполис» (с более широким ассортиментом товаров «для нее»), «Город» (сбалансированное предложение) и «Деревня» (больше товаров «для дома» и «для семьи»).

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail