Акцент позиционирования будет смещен в сторону value супермаркета
Российский продовольственный ритейлер «Магнит» вслед за основным своим форматом, «магазинами у дома», планирует обновить концепцию гипермаркетов формата «семейный». Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на заместителя гендиректора компании по продажам и HR Илью Саттарова, который сообщил о планах «Магнита» во время телеконференции с инвесторами.
«Отдельно по «Магниту семейный» готовим пилот, смещаем акцент позиционирования в сторону value супермаркета», – заявил Саттаров: будут изменены ассортимент магазинов, зонирование торгового пространства, выкладка, в том числе промопредложения, оформление торгового зала и технология работы магазина. Все новые гипермаркеты «Магнит семейный» компания намерена открывать в новом концепте, обещал Саттаров.
Новая концепция будет представлена к сентябрю. Согласно отчетности, на гипермаркеты формата «Семейный» приходится 5,2% общей выручки ритейлера.
В 2016 году чистая прибыль «Магнита» снизилась на 7,96%, до 54,36 млрд руб. Произошло это впервые с 2005 года. Выручка сети за отчетный период увеличилась на 12,8%, до 1,07 трлн руб. В 2017 году компания прогнозирует рост выручки на 9-13%. Приоритетом для «Магнита» будет прибыль, а не масштаб бизнеса.