0/5

Лента Новостей

18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

«Магнит» объявил о назначении директора по маркетингу

время публикации: 17:10  06 февраля 2020 года
До прихода в «Магнит» топ-менеджер занимал руководящие позиции в компаниях «Лента», METRO Cash&Carry и других.
ПАО «Магнит», один из ведущих российских ритейлеров, объявил о назначении Берта Вуккинка на должность директора дирекции по маркетингу. Ключевыми задачами Берта Вуккинка на посту станут разработка маркетинговой стратегии в соответствии с целями компании, оптимизация маркетинговых бизнес-процессов, развитие программы лояльности, диджитал-маркетинга, брендинга форматов, клиентская аналитика и оценка реакции рынка на рекламные кампании для оперативной адаптации маркетинговых активностей.

Берт Вуккинк имеет почти 20-летний опыт работы в клиентском маркетинге, брендинге и международной рекламе. Ранее он занимался разработкой и реализацией маркетинговый стратегий таких сферах, как ритейл и FMCG. До прихода в «Магнит» занимал руководящие позиции в компаниях «Лента», METRO Cash&Carry и других.

Президент и генеральный директор «Магнита» Ян Дюннинг прокомментировал: «Я рад приветствовать в нашей команде профессионала, обладающего глубокой экспертизой и внушительным опытом работы на рынке продуктового ритейла в России и за рубежом. «Магнит» сегодня проходит трансформацию бизнеса, которая затрагивает все ключевые направления нашей работы.  Нам важно очень хорошо понимать своего покупателя и эффективно с ним коммуницировать в быстро меняющейся среде. Уверен, что Берт Вуккинк сможет помочь нам в решении этой задачи, в том числе за счет более глубокой диджитализации маркетинговых активностей в тесной связке с развитием программы лояльности».

Читайте также: «Магнит» добился роста чистой розничной выручки на 9,5% в 2019 году

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail