Лента Новостей
Все новости →«Магнит» объявил о назначении директора по маркетингу
время публикации: 17:10 06 февраля 2020 года
До прихода в «Магнит» топ-менеджер занимал руководящие позиции в компаниях «Лента», METRO Cash&Carry и других.
ПАО «Магнит», один из ведущих российских ритейлеров, объявил о назначении Берта Вуккинка на должность директора дирекции по маркетингу. Ключевыми задачами Берта Вуккинка на посту станут разработка маркетинговой стратегии в соответствии с целями компании, оптимизация маркетинговых бизнес-процессов, развитие программы лояльности, диджитал-маркетинга, брендинга форматов, клиентская аналитика и оценка реакции рынка на рекламные кампании для оперативной адаптации маркетинговых активностей.Берт Вуккинк имеет почти 20-летний опыт работы в клиентском маркетинге, брендинге и международной рекламе. Ранее он занимался разработкой и реализацией маркетинговый стратегий таких сферах, как ритейл и FMCG. До прихода в «Магнит» занимал руководящие позиции в компаниях «Лента», METRO Cash&Carry и других.
Президент и генеральный директор «Магнита» Ян Дюннинг прокомментировал: «Я рад приветствовать в нашей команде профессионала, обладающего глубокой экспертизой и внушительным опытом работы на рынке продуктового ритейла в России и за рубежом. «Магнит» сегодня проходит трансформацию бизнеса, которая затрагивает все ключевые направления нашей работы. Нам важно очень хорошо понимать своего покупателя и эффективно с ним коммуницировать в быстро меняющейся среде. Уверен, что Берт Вуккинк сможет помочь нам в решении этой задачи, в том числе за счет более глубокой диджитализации маркетинговых активностей в тесной связке с развитием программы лояльности».
Читайте также: «Магнит» добился роста чистой розничной выручки на 9,5% в 2019 году
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:35, 19 декабря 2025
20:20, 18 декабря 2025
13:35, 18 декабря 2025
09:25, 18 декабря 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...






