Лента Новостей
Все новости →«Магнит» откроет 2 тыс. пекарен в магазинах «у дома» в 2023 году

время публикации: 12:00 28 марта 2023 года
Новые пекарни появятся в новых и уже действующих магазинах, расположенных как в мегаполисах (Москва, Санкт-Петербург), так и в городах с меньшей численностью населения (Воронеж, Чебоксары и др.) во всех 67 регионах присутствия сети.
Ассортимент пекарен зависит от расположения торговой точки, но в среднем насчитывает 33 позиции. Это круассаны, слойки, пирожки, хот-доги, свежий хлеб и др. В торговом зале отделы с выпечкой выделены визуально и расположены так, чтобы посетители могли быстро совершить покупку. Некоторые точки оборудованы кофе-станциями, чтобы к свежей выпечке покупатели могли взять свежесваренный кофе.Все пекарни оснащены современным оборудованием. Приготовлением свежего хлеба и выпечки занимаются профессиональные технологи розничной сети. Контроль качества будет осуществляться с помощью телеметрического управления: все оборудование будет подключено к системе, позволяющей дистанционно отслеживать производственные процессы в реальном времени.
«Магнит» открыл первые пекарни в магазинах «у дома» в 2021 году в рамках пилотного проекта, а в 2022 году начал масштабировать проект. В настоящее время в магазинах розничной сети работает 660 пекарен.
Открытие пекарен способствует росту покупательского трафика. В магазинах с пекарнями выпечка есть в каждом третьем чеке, а ее доля в структуре продаж опережает плановые показатели. В прошлом году самыми популярными позициями у покупателей оказались сладкая выпечка, круассаны, пирожки с мясом и самса.
«Пекарни становятся точками притяжения покупателей в наши магазины. К нам приходят не только за покупками базовых продуктов, но и за хорошим настроением, которое дарят запах и вкус свежего хлеба. Мы видим высокий спрос, которым пользуется выпечка нашего производства, и продолжим масштабировать сеть пекарен», - отметитл Руслан Исмаилов, заместитель генерального директора розничной сети «Магнит».
«Мы видим устойчивый спрос на продукцию ready to eat и ready to go – готовые блюда и продукты для быстрого перекуса. Чтобы соответствовать покупательским запросам, мы открываем в магазинах отделы со свежей выпечкой собственного производства. При этом сервис пекарен – не конечная цель, мы хотим развивать комплексную услугу, включая закрытие потребности быстрого перекуса.
Время в современной жизни играет ключевую роль, поэтому мы не только развиваем предложение готовой еды, но и предоставляем покупателю возможность быстрых покупок готовых блюд и свежей выпечки с использованием касс самообслуживания», - сказал Андрей Марцевой, руководитель проекта по запуску пекарен, директор Центрального округа розничной сети «Магнит».
Читайте также:
У сети кафе «Кулинарная лавка братьев Караваевых» сменился владелец
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:35, 01 апреля 2025
13:10, 01 апреля 2025
14:00, 31 марта 2025
12:00, 26 марта 2025
Самое популярное
-
FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
-
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революци...
-
Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Предсказание будущего: как использовать ML-модели и ИИ в прогнозировании спроса