0/5

Лента Новостей

20:45 Половина россиян убеждены в своей способности распознавать фишинг
20:20 Арбитраж подтвердил законность взыскания с Mastercard долга перед российским банком
20:00 Инвестфонд Elliott вошел в число крупнейших акционеров PepsiCo
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
19:35 Levi's сокращает штат персонала
19:10 «Группа Лента» открыла три магазина под брендом «Утконос»
18:45 Представители каких профессий больше доверяют AI-технологиям
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
18:20 Кабмин одобрил продление согласия на доступ к кредитной истории
17:50 Nestle отправила гендиректора в отставку за роман с подчиненной
17:25 «Яндекс Go»: в 2025 году 94% пользователей арендовали самокаты как транспорт
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
17:00 Mango откроет порядка 20 новых магазинов молодежной одежды
16:35 Из TanukiFamily ушел директор по маркетингу
16:10 В РФ начали продавать iPhone с «недостатком»
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
10:00 Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
Все новости →

«Магнит» открыл «Магнит GO» в Новосибирском аэропорту

«Магнит» открыл «Магнит GO» в Новосибирском аэропорту
время публикации: 10:45  25 апреля 2023 года
Розничная сеть «Магнит» запустила в международном аэропорту Новосибирск (Толмачево) им. А.И. Покрышкина торговую точку «Магнит GO» площадью 53 кв. м c ассортиментом более 500 товарных наименований.
Магазин расположен в Секторе С аэровокзального комплекса в непосредственной близости от зоны регистрации. «Магнит GO» в аэропорту Новосибирска стал первым киоском «Магнита» в Сибирском регионе. Акцент в магазине сделан на готовую еду и продукты для быстрого перекуса: кулинарию, снеки, мороженое, кондитерские изделия, напитки, включая несколько видов свежесваренного кофе, и востребованные у жителей региона позиции. Ценовая политика торговой точки практически не отличается от обычных магазинов «Магнит» «у дома».

Ритейлер начал тестировать формат киосков в начале 2021 года. Формат ориентирован на быстрые покупки и высокий трафик: киоски открываются на пешеходных улицах, транспортных узлах, в парках, около офисов и др. В настоящее время сеть магазинов ультрамалого формата «Магнита» объединяет 24 точки, 16 из них были открыты в первом квартале 2023 года. Сопоставимые продажи и трафик киосков по итогам первого квартала увеличились более чем в 1,5 раза.

Торговые объекты ультрамалого формата были ранее открыты в аэропортах Казани, Сочи и Санкт-Петербурга, на остановках общественного транспорта в Иванове, а также в метрополитене Казани.

«Киоски демонстрируют отличные результаты, что говорит о том, что этот формат оказался востребованным у наших покупателей. Здесь можно найти продукты для быстрого перекуса или в дорогу по привлекательным ценам, что особенно актуально для транспортных узлов. Ранее мы открыли киоски в аэропортах Сочи и Казани, а теперь «Магнит GO» появился в одном из крупнейших аэропортов в России – «Толмачево» в Новосибирске. Мы продолжим развивать это направление и в ближайшее время планируем открыть еще несколько точек в аэропортах страны», – отметил Олег Сиднин, операционный директор формата «у дома» розничной сети «Магнит».

«На сегодняшний день новосибирский аэропорт занимает четвертое место в Российской Федерации по общему пассажиропотоку после аэропортов Московского авиационного узла, Санкт-Петербурга, Сочи, приход в аэропорт столицы Сибири одного из отечественных лидеров ритейла товаров народного потребления является очередным большим шагом в рамках развития доступных сервисов и услуг аэропорта», – сказал Станислав Таравков, коммерческий директор АО «Аэропорт Толмачево».

Читайте также:
«Магнит» откроет около 50 новых магазинов «у дома плюс» в 2023 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail