0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

«Магнит» открыл первую на Урале торговую точку формата «Магнит Gо»

«Магнит» открыл первую на Урале торговую точку формата «Магнит Gо»
время публикации: 10:20  05 мая 2023 года
Розничная сеть «Магнит» запустила в международном аэропорту Перми (Большое Савино) первую на Урале торговую точку «Магнит GO». Основу ассортимента составляют готовая еда и продукты для быстрого перекуса.
Магазин площадью 60 кв. м и ассортиментом более 700 SKU разместился в непосредственной близости от входной группы аэропорта по направлению к зонам прилета внутренних и международных авиалиний.

Акцент в магазине сделан на готовую еду и продукты для быстрого перекуса: кулинарию, снеки, мороженое, кондитерские изделия, напитки, включая несколько видов свежесваренного кофе, и востребованные у жителей
«Магнит» откроет около 50 новых магазинов «у дома плюс» в 2023 году
«Магнит» открыл первый жесткий дискаунтер В1 в Москве
 региона позиций. Ценовая политика торговой точки практически не отличается от обычных магазинов «Магнит» «у дома».

Ритейлер начал тестировать ультрамалый формат «Магнит Go» в начале 2021 года. Формат ориентирован на быстрые покупки и высокий трафик: объекты открываются на пешеходных улицах, транспортных узлах, в парках, около офисов и др. В настоящее время открыто 25 таких торговых точек. Только в первом квартале 2023 года «Магнит» открыл 16 новых объектов. С момента запуска ультрамалый формат демонстрирует позитивный покупательский отклик.

Сергей Олейников, директор Уральского округа розничной сети «Магнит»:
«Ультрамалые магазины «Магнит GO» — это точки удобного формата, которые позволяют совершить оперативную покупку для перекуса или в дорогу. Ключевые преимущества «Магнит GO» в аэропортах – таргетированно подобранный под конкретную потребительскую аудиторию ассортимент и цены, которые мало чем отличаются от тех, которые привыкли видеть наши покупатели в обычных магазинах "у дома"».

Накануне ритейлер открыл первый жесткий дискаунтер «В1» в Москве. Пилотирование формата началось с городов Подмосковья и регионов. И это первая такая торговая точка в столице. 

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail