0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

«Магнит» открыл первую на Урале торговую точку формата «Магнит Gо»

«Магнит» открыл первую на Урале торговую точку формата «Магнит Gо»
время публикации: 10:20  05 мая 2023 года
Розничная сеть «Магнит» запустила в международном аэропорту Перми (Большое Савино) первую на Урале торговую точку «Магнит GO». Основу ассортимента составляют готовая еда и продукты для быстрого перекуса.
Магазин площадью 60 кв. м и ассортиментом более 700 SKU разместился в непосредственной близости от входной группы аэропорта по направлению к зонам прилета внутренних и международных авиалиний.

Акцент в магазине сделан на готовую еду и продукты для быстрого перекуса: кулинарию, снеки, мороженое, кондитерские изделия, напитки, включая несколько видов свежесваренного кофе, и востребованные у жителей
«Магнит» откроет около 50 новых магазинов «у дома плюс» в 2023 году
«Магнит» открыл первый жесткий дискаунтер В1 в Москве
 региона позиций. Ценовая политика торговой точки практически не отличается от обычных магазинов «Магнит» «у дома».

Ритейлер начал тестировать ультрамалый формат «Магнит Go» в начале 2021 года. Формат ориентирован на быстрые покупки и высокий трафик: объекты открываются на пешеходных улицах, транспортных узлах, в парках, около офисов и др. В настоящее время открыто 25 таких торговых точек. Только в первом квартале 2023 года «Магнит» открыл 16 новых объектов. С момента запуска ультрамалый формат демонстрирует позитивный покупательский отклик.

Сергей Олейников, директор Уральского округа розничной сети «Магнит»:
«Ультрамалые магазины «Магнит GO» — это точки удобного формата, которые позволяют совершить оперативную покупку для перекуса или в дорогу. Ключевые преимущества «Магнит GO» в аэропортах – таргетированно подобранный под конкретную потребительскую аудиторию ассортимент и цены, которые мало чем отличаются от тех, которые привыкли видеть наши покупатели в обычных магазинах "у дома"».

Накануне ритейлер открыл первый жесткий дискаунтер «В1» в Москве. Пилотирование формата началось с городов Подмосковья и регионов. И это первая такая торговая точка в столице. 

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail