Лента Новостей
Все новости →«Магнит» открыл свою витрину в приложении «Т-Банка»

время публикации: 16:15 14 апреля 2025 года
Ритейлер «Магнит» запустил витрину с товарами в мобильном приложении «Т-Банка». Онлайн-витрина доступна в категории «Супермаркеты» в разделе «Город», а доставка - на всей географии присутствия «Магнита».
Витрина предлагает ассортимент магазинов «Магнит» у дома, супермаркетов «Магнит Семейный», суперсторов «Магнит Экстра» и магазинов дрогери «Магнит Косметик». В целом представлено более 35 тыс. наименований товаров, включая собственные торговые марки ритейлера.
«Мы стремимся к тому, чтобы доступ к ассортименту от «Магнита» был у максимально широкой аудитории. Именно поэтому мы рады объявить о партнерстве с «Т-Банком». Теперь у пользователей сервиса «Супермаркеты» в мобильном приложении банка появилась возможность заказа товаров от розничной сети «Магнит» из разных форматов магазинов, а у нас, в свою очередь, доступ к многомиллионной аудитории экосистемы», - комментирует Елена Сидорова, коммерческий директор бизнес-формата «Фудтех» («Магнит Доставка»).
По состоянию на 30 июня 2024 года сеть «Магнит» насчитывает 30 109 магазинов, расположенных в 4 387 населенных пунктах РФ и Республике Узбекистан.
Напомним, в декабре 2024 года сеть дискаунтеров «Чижик» тоже запустила витрину с продуктами в приложении «Т-Банка».
Читайте также:
«Магнит» откроет первые магазины в Якутии
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:30, 20 августа 2025
11:35, 19 августа 2025
08:00, 16 августа 2025
11:35, 15 августа 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вку...
-
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухи...
-
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников