0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

«Магнит» открыл в Тюмени «химический» суперстор в честь Менделеева

время публикации: 12:25  26 августа 2021 года
Розничная сеть «Магнит» обновила суперстор в Тюмени и посвятила его великому ученому, создателю периодической системы химических элементов Дмитрию Менделееву, который родился в городе Тобольске Тюменской области.
На входе покупатели видят световую конструкцию, где рассказывается о Дмитрии Менделееве и его периодической системе. В основе всех коммуникаций с покупателями и дизайна – тема науки и химии.

В частности, промо-аллея и полки с акциями обозначаются вывесками с надписями «Высокая масса скидок», «Сезонные формулы» и пр. В торговом зале имеются подвесные инсталляции в виде атомов и молекул, разнообразных колб и композиции из гексагональных светильников, символизирующих химические формулы.

В торговой точке площадью около 4 500 кв. метров пересмотрено зонирование, а также улучшен ассортимент. Сегодня здесь представлено более 22 500 товаров, упор сделан на категориях «фреш» и «ультрафреш». Поддерживать высокое качество таких товаров (в частности, свежей рыбы) помогает умная туманообразующая система, которая предотвращает обезвоживание и сохраняет все полезные свойства продукта.



Появились «Остров здоровья» с продукцией для здорового питания, «Фермерский дворик», зона для детского творчества с тематическими инсталляциями. В суперсторе имеются уникальные позиции, в том числе собственные торговые марки (около 1 300 SKU), продукция прямого импорта, более детально проработаны непродовольственные категории.

Все отделы имеют тематический дизайн и названия. Например, отдел косметики именуется «Формула красоты». А стильные лайтбоксы с сервисными коммуникациями подскажут покупателю, в частности, «Формулу идеального салата».

У торговых категорий также появились тематические пиктограммы в стиле таблицы Менделеева. Например, молочные продукты обозначены пиктограммой «Mo», бакалея – «Bk», детские товары – «Dk» и другие.



Зона фруктов и овощей получила название «Органические соединения». Здесь широко представлены товары под брендом «Магнит Свежесть» – выращенные в собственных теплицах компании в Краснодарском крае шампиньоны, огурцы, различные виды томатов и черри.

Отдел алкоголя получил название «Горячительные соединения». Для покупателей установлен помощник – электронный сомелье. Он позволяет больше узнать о продукции и получить рекомендации по выбору напитка, отсканировав штрих-код товара.

В обновленном суперсторе представлена продукция местных поставщиков – она обозначена специальными ценниками «Покупай тюменское». Основная часть товаров – мучные кондитерские изделия, замороженная продукция, мясная гастрономия, молочная продукция и безалкогольные напитки.

Ассортимент собственной кулинарии и выпечки достигает 400 позиций и закрывает все потребности покупателя – от завтрака до перекусов и ужинов. Гастрономическое пространство дополнено тандыром. Предложение готовой еды постоянно совершенствуется и расширяется с учетом сезонности и локальных предпочтений жителей.

Имеется и удобная тематическая зона кафе. Покупатели могут приобрести кофе навынос, фреши и смузи, горячий шоколад, свежую выпечку (сэндвичи, слойки, круассаны, маффины, донаты и др.), также имеется станция с хот-догами. Для тех, кто покупает только готовую еду, предусмотрена отдельная касса.

Традиционно в пространство суперстора интегрированы различные цифровые сервисы и элементы. В частности, LED- и кассовые экраны, которые показывают предложения для покупателей, а также прайс-чекеры, с помощью которых можно проверить цену. Установлено дополнительное акцентное освещение и современное оборудование, которое удобно и экономично в использовании. Также в магазине имеются 28 касс, из них 10 – самообслуживания.

Руслан Исмаилов, заместитель генерального директора, директор розничной сети «Магнит», прокомментировал: «Мы рады представить новый тематический суперстор, который позволит жителям Тюмени иначе взглянуть на привычные покупки и окунуться в научную атмосферу. Дмитрий Менделеев – гениальный ученый, его открытия связаны не только с химией, но и с физикой, метрологией, экономикой, геологией. Но ассоциируют его, в первую очередь, с периодической системой. В новом магазине, как в идеальной химической формуле, мы соединили все самое необходимое, и каждый товар здесь – элемент системы».

Читайте также:
«Магнит» начал тестовые продажи растительного мяса

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail