0/5

Лента Новостей

17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

«Магнит» отпразднует 25-летие массовым забегом на Юге России

время публикации: 11:55  11 апреля 2019 года
Теги: Магнит
Мероприятия пройдут в 7 федеральных округах, в которых расположены магазины компании.
Спортивное событие в Краснодаре «5 000 метров с «Магнит» даст старт серии юбилейных забегов в разных регионах России. Мероприятия пройдут в 7 федеральных округах, где расположены магазины компании, и завершатся в сентябре. Они охватят около 50 000 человек. 

Первый забег 14 апреля в Краснодаре станет одним из самых массовых в истории города — в нем примут участие около 5 000 человек. В год 25-летия «Магнит» проведет забеги в Ставрополе, Воронеже, Туле, Санкт-Петербурге, Москве, Нижнем Новгороде, Самаре, Казани, Новосибирске и других городах. Розничная сеть выступает титульным партнером TOP LIGA RUN — серии спортивных событий. Краснодар — родина компании — станет стартовой и финишной точкой масштабных соревнований. Сотрудники будут передавать символ розничной сети от округа к округу. TOP LIGA также в этом году отмечает свой юбилей. 15-ый год подряд легкоатлеты в рамках традиционного весеннего забега проследуют по улице Красной от Театральной площади до фонтана у Законодательного собрания и вернутся обратно. 

«Магнит» меняется для покупателей и создает семью магазинов, поэтому в основе концепции мероприятия — тема семьи и здорового образа жизни. Для детей и взрослых предусмотрены разные дистанции: 5 000 м, 1 600 м и 25 м. Соревнование объединит любителей спорта и профессионалов. Среди атлетов будут сотрудники «Магнита», госслужащие, работники различных предприятий. 

Каждому участнику выдадут футболку с логотипом забега, стартовый номер со встроенным чипом, который позволяет через несколько минут после финиша узнать свой результат. После мероприятия все спортсмены получат медали за участие, а для восстановления сил — боксы с полезной едой. Впервые для болельщиков организуют «Семейный городок» с призами и сладкими угощениями, фотозоной, аквагримом. 

Победителям в разных категориях вручат подарочные сертификаты в магазины «Магнит Косметик» и призы от спонсоров. Кроме того, по итогам забегов определят самую многочисленную и самую быструю команду. 

Читайте также: «Магнит» подтвердил заинтересованность в покупке «Ленты»

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.