0/5

Лента Новостей

11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

«Магнит» отпразднует 25-летие массовым забегом на Юге России

время публикации: 11:55  11 апреля 2019 года
Теги: Магнит
Мероприятия пройдут в 7 федеральных округах, в которых расположены магазины компании.
Спортивное событие в Краснодаре «5 000 метров с «Магнит» даст старт серии юбилейных забегов в разных регионах России. Мероприятия пройдут в 7 федеральных округах, где расположены магазины компании, и завершатся в сентябре. Они охватят около 50 000 человек. 

Первый забег 14 апреля в Краснодаре станет одним из самых массовых в истории города — в нем примут участие около 5 000 человек. В год 25-летия «Магнит» проведет забеги в Ставрополе, Воронеже, Туле, Санкт-Петербурге, Москве, Нижнем Новгороде, Самаре, Казани, Новосибирске и других городах. Розничная сеть выступает титульным партнером TOP LIGA RUN — серии спортивных событий. Краснодар — родина компании — станет стартовой и финишной точкой масштабных соревнований. Сотрудники будут передавать символ розничной сети от округа к округу. TOP LIGA также в этом году отмечает свой юбилей. 15-ый год подряд легкоатлеты в рамках традиционного весеннего забега проследуют по улице Красной от Театральной площади до фонтана у Законодательного собрания и вернутся обратно. 

«Магнит» меняется для покупателей и создает семью магазинов, поэтому в основе концепции мероприятия — тема семьи и здорового образа жизни. Для детей и взрослых предусмотрены разные дистанции: 5 000 м, 1 600 м и 25 м. Соревнование объединит любителей спорта и профессионалов. Среди атлетов будут сотрудники «Магнита», госслужащие, работники различных предприятий. 

Каждому участнику выдадут футболку с логотипом забега, стартовый номер со встроенным чипом, который позволяет через несколько минут после финиша узнать свой результат. После мероприятия все спортсмены получат медали за участие, а для восстановления сил — боксы с полезной едой. Впервые для болельщиков организуют «Семейный городок» с призами и сладкими угощениями, фотозоной, аквагримом. 

Победителям в разных категориях вручат подарочные сертификаты в магазины «Магнит Косметик» и призы от спонсоров. Кроме того, по итогам забегов определят самую многочисленную и самую быструю команду. 

Читайте также: «Магнит» подтвердил заинтересованность в покупке «Ленты»

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.