0/5

Лента Новостей

20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

«Магнит» отпразднует 25-летие массовым забегом на Юге России

время публикации: 11:55  11 апреля 2019 года
Теги: Магнит
Мероприятия пройдут в 7 федеральных округах, в которых расположены магазины компании.
Спортивное событие в Краснодаре «5 000 метров с «Магнит» даст старт серии юбилейных забегов в разных регионах России. Мероприятия пройдут в 7 федеральных округах, где расположены магазины компании, и завершатся в сентябре. Они охватят около 50 000 человек. 

Первый забег 14 апреля в Краснодаре станет одним из самых массовых в истории города — в нем примут участие около 5 000 человек. В год 25-летия «Магнит» проведет забеги в Ставрополе, Воронеже, Туле, Санкт-Петербурге, Москве, Нижнем Новгороде, Самаре, Казани, Новосибирске и других городах. Розничная сеть выступает титульным партнером TOP LIGA RUN — серии спортивных событий. Краснодар — родина компании — станет стартовой и финишной точкой масштабных соревнований. Сотрудники будут передавать символ розничной сети от округа к округу. TOP LIGA также в этом году отмечает свой юбилей. 15-ый год подряд легкоатлеты в рамках традиционного весеннего забега проследуют по улице Красной от Театральной площади до фонтана у Законодательного собрания и вернутся обратно. 

«Магнит» меняется для покупателей и создает семью магазинов, поэтому в основе концепции мероприятия — тема семьи и здорового образа жизни. Для детей и взрослых предусмотрены разные дистанции: 5 000 м, 1 600 м и 25 м. Соревнование объединит любителей спорта и профессионалов. Среди атлетов будут сотрудники «Магнита», госслужащие, работники различных предприятий. 

Каждому участнику выдадут футболку с логотипом забега, стартовый номер со встроенным чипом, который позволяет через несколько минут после финиша узнать свой результат. После мероприятия все спортсмены получат медали за участие, а для восстановления сил — боксы с полезной едой. Впервые для болельщиков организуют «Семейный городок» с призами и сладкими угощениями, фотозоной, аквагримом. 

Победителям в разных категориях вручат подарочные сертификаты в магазины «Магнит Косметик» и призы от спонсоров. Кроме того, по итогам забегов определят самую многочисленную и самую быструю команду. 

Читайте также: «Магнит» подтвердил заинтересованность в покупке «Ленты»

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.