0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

«Магнит» переходит на круглосуточную доставку товаров в Москве и области

время публикации: 17:30  18 марта 2020 года
Компания переводит часть своего автопарка и распределительные центры, обслуживающие регион, на ночную дистрибуцию.
Розничная сеть «Магнит» для обеспечения торговых точек Москвы и Московской области продуктами, в том числе первой необходимости с длительным сроком хранения, дополняет собственную логистику ночной доставкой. Из распределительных центров (РЦ) Дмитров и Коломна более 400 машин компании будут круглосуточно отгружать товары в почти 2,5 тысячи магазинов региона разных форматов.

Для работы персонала логистических комплексов в новом режиме сеть увеличивает штат сотрудников на 10% и перераспределяет нагрузку между дневными и ночными сменами. Кроме того, «Магнит» формирует новые графики прямой доставки, чтобы товары максимально быстро поступали в магазины. Для удобства жителей компания будет стремиться осуществлять ночную логистику в жилых районах малоформатным транспортом. 

Ранее «Магнит» на фоне роста спроса на товары первой необходимости в целом по сети на 20% увеличил отгрузки из своих РЦ в магазины по всему ассортименту и на 30% нарастил отгрузки продуктов первой необходимости. Кроме того, компания увеличивает уровень запасов товаров в тех магазинах, где это позволяет формат.

В настоящее время розничная сеть поддерживает стандартный график поставок в торговые точки, при этом «Магнит» увеличил объем поставок, чтобы иметь возможность гибко реагировать на рост спроса.

Сейчас для дистрибуции по России задействован весь собственный парк грузовиков компании — около 5 600 автомобилей, повышенный уровень запасов поддерживается во всех 38 распределительных центрах компании. Запас социально-значимых продуктов длительного хранения увеличен вдвое.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail