0/5

Лента Новостей

15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
19:00 Авито назвал самые популярные коллекционные игрушки из акций ритейлеров
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
18:35 «О’КЕЙ»: какие необычные ингредиенты россияне добавляют в окрошку
18:10 Российское юрлицо Microsoft подало на банкротство
17:45 Текучка кадров в российских компаниях ускорилась до 25% в 2025 году
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
17:20 Москвичи выступают в поддержку введения льгот на покупку одежды для детей
16:55 К 2030 году более трети операций на российских складах будут выполнять роботы
16:30 X5 разработала классификатор ассортимента для здорового питания
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
16:05 Hyandai отзывает в России почти 100 тысяч автомобилей
15:40 Большинство родителей покупают товары по выбору детей – исследование
15:15 Wildberries открывает складской комплекс в Удмуртии
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
14:50 X5 Digital: во сколько россиянам обойдется приготовление окрошки в 2025 году
14:25 В России резко вырос спрос на леопардовые лосины
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Все новости →

«Магнит» переходит на круглосуточную доставку товаров в Москве и области

«Магнит» переходит на круглосуточную доставку товаров в Москве и области
время публикации: 17:30  18 марта 2020 года
Компания переводит часть своего автопарка и распределительные центры, обслуживающие регион, на ночную дистрибуцию.
Розничная сеть «Магнит» для обеспечения торговых точек Москвы и Московской области продуктами, в том числе первой необходимости с длительным сроком хранения, дополняет собственную логистику ночной доставкой. Из распределительных центров (РЦ) Дмитров и Коломна более 400 машин компании будут круглосуточно отгружать товары в почти 2,5 тысячи магазинов региона разных форматов.

Для работы персонала логистических комплексов в новом режиме сеть увеличивает штат сотрудников на 10% и перераспределяет нагрузку между дневными и ночными сменами. Кроме того, «Магнит» формирует новые графики прямой доставки, чтобы товары максимально быстро поступали в магазины. Для удобства жителей компания будет стремиться осуществлять ночную логистику в жилых районах малоформатным транспортом. 

Ранее «Магнит» на фоне роста спроса на товары первой необходимости в целом по сети на 20% увеличил отгрузки из своих РЦ в магазины по всему ассортименту и на 30% нарастил отгрузки продуктов первой необходимости. Кроме того, компания увеличивает уровень запасов товаров в тех магазинах, где это позволяет формат.

В настоящее время розничная сеть поддерживает стандартный график поставок в торговые точки, при этом «Магнит» увеличил объем поставок, чтобы иметь возможность гибко реагировать на рост спроса.

Сейчас для дистрибуции по России задействован весь собственный парк грузовиков компании — около 5 600 автомобилей, повышенный уровень запасов поддерживается во всех 38 распределительных центрах компании. Запас социально-значимых продуктов длительного хранения увеличен вдвое.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail