Лента Новостей
Все новости →«Магнит» поделился планами по открытию аптек
время публикации: 10:45 08 февраля 2019 года
В ноябре ритейлер закрыл сделку по приобретению фармдистрибьютора «СИА Групп».
Ритейлер «Магнит» в 2019 году планирует инвестировать в открытие 2000 тысяч аптек, заявила в ходе телефонной конференции с инвесторами финансовый директор «Магнита» Елена Милинова.
«Планируем CAPEX на уровне 70-75 млрд рублей. В этих инвестициях есть средства на завершение строительства собственных производств. Мы не начинаем строить новые производства. Это только завершение того, что было начато ранее. Мы планируем также инвестиции в 2000 аптек», - сказала она.
Милинова добавила, что компания планирует инвестировать и в ультрамалый формат магазинов в «Почте России».
В октябре совет директоров «Магнит» поддержал предложение менеджмента компании по развитию бизнес-направлений «Магнит косметик» и «Аптеки», который, в частности, предусматривал покупку фармдистрибьютора «СИА групп» у акционера Магнита - Marathon Group Александра Винокурова.
В ноябре ритейлер закрыл сделку по приобретению фармдистрибьютора «СИА Групп».
Ранее в мае 2018 года Marathon Group объявила, что купила 11,82% «Магнита» у банка ВТБ. В результате сделки доля ВТБ в «Магните» снизилась до 17,28%. ВТБ стал совладельцем «Магнита» в феврале 2018 года, когда выкупил 29,1% акций у основателя ритейлера Сергея Галицкого.
«Магнит» - крупный российский ритейлер, по состоянию на 31 декабря 2018 года компания управляла 18 399 магазинами, в том числе, 13 427 магазинами у дома, 467 супермаркетами «Магнит Семейный» и 4 505 магазинами дрогери.
Читайте также:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Источник:
Читайте также в новостях:
11:55, 20 ноября 2025
09:25, 19 ноября 2025
19:50, 17 ноября 2025
15:15, 17 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






