0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Магнит» покупает лидирующую на Дальнем Востоке торговую сеть

«Магнит» покупает лидирующую на Дальнем Востоке торговую сеть
время публикации: 17:00  27 октября 2023 года
Ритейлер «Магнит» сообщает о том, что АО «Тандер» (основное операционное дочернее общество «Магнита») заключило с ООО «ДВ Невада» (крупнейшим на Дальнем Востоке ритейлером «Самбери») и его владельцами соглашение о приобретении 33,01% долей в уставном капитале «Самбери», а также о предоставлении опциона на выкуп оставшихся долей в течение пяти лет.
Сделка будет реализовываться после получения соответствующего согласования от Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) и выполнения ряда других условий, согласованных сторонами. Закрытие сделки ожидается летом 2024 года.

«Самбери» - крупнейший ритейлер на Дальнем Востоке по числу магазинов и выручке. В группу компаний входят 291 магазин, в частности 31 гипермаркет «Самбери», 42 супермаркета «Самбери» и «Самбери-экспресс», а также 82 минимаркета «Раз Два» и 136 дискаунтеров «Близкий». Совокупная торговая площадь составляет 211 тыс. кв. метров.

Торговые точки «Самбери» представлены более чем в 50 населенных пунктах Приморского края, Хабаровского края, Еврейской автономной области и Амурской области. Ритейлер оперирует тремя распределительными центрами в Хабаровске, одним во Владивостоке и кросс-докинговым складом в Благовещенске. В компаниях группы работают около 10,3 тыс. человек.

«Самбери» продолжит развитие под своими брендами и управлением действующей команды менеджмента. Представители «Магнита» будут вовлечены в стратегическое управление бизнесом «Самбери». «Магнит» ожидает, что сделка позволит получить синергетические эффекты в области закупочных условий, а также интегрировать лучшие практики и технологии для улучшения предложения покупателям, дальнейшей эволюции форматов магазинов и наращивания доли рынка.

Сделка по приобретению «Самбери» расширяет географию бизнеса «Магнита» до всех федеральных округов России. Общее количество регионов присутствия составит 71 регион. В результате сделки общая торговая площадь «Магнита» превысит 10 млн кв. метров.

«Покупка «Самбери» позволит «Магниту» получить доступ на перспективный рынок Дальнего Востока и сразу занять здесь лидирующую позицию, а партнерство с основателями компании обеспечит гармоничное сотрудничество, не нарушая текущую архитектуру бизнеса, оптимально настроенного под локального потребителя», - комментирует Андрей Бодров, директор по инвестициям, стратегии и развитию бизнеса розничной сети «Магнит».

Читайте также:

«Магнит» покупает KazanExpress и запускает собственный маркетплейс

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail