0/5

Лента Новостей

14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
Все новости →

«Магнит» получил права на аренду магазинов волгоградской сети «Радеж»

время публикации: 10:45  01 декабря 2021 года
ПАО «Магнит» объявил о достижении соглашения о долгосрочной аренде на 58 магазинов, работающих под брендом «Радеж» в Волгограде.
Сделка укрепит рыночные позиции «Магнита» на локальном рынке и будет способствовать дальнейшему развитию Компании.

Магазины расположены в Волгограде (41), Волгоградской области (15) и Ростовской области (2). Торговая площадь магазинов составляет 22 000 кв. м. Права аренды приобретаются на срок 7-10 лет.

На 30 сентября 2021 года сеть «Магнит» насчитывала 265 магазинов в Волгограде, в том числе 194 магазина у дома, 13 супермаркетов и 58 магазинов дрогери.

Все магазины расположены в густонаселенных районах с плотной застройкой, и по своему размеру и планировке соответствуют стратегии развития форматов Компании.

На базе бывших 58 магазинов «Радеж» Компания планирует открыть 59 магазинов под брендом «Магнит», включая 56 магазинов у дома и 3 магазина дрогери (одна локация будет вмещать два формата под одной крышей).

В соответствии с договоренностями, передача прав аренды на магазины планируется несколькими пулами, по мере и при условии успешного завершения юридического и технического аудитов объектов.

Открытие магазинов запланировано на 4 квартал 2021 – 1 квартал 2022 года. Редизайн торговых объектов не предполагает значительных инвестиций и не приведет к пересмотру прогноза по капитальным вложениям на 2021 год.

Напомним, ранее стало известно о том, что ПАО «Магнит» достиг соглашения о долгосрочной аренде 56 магазинов, работающих под брендом «Эдельвейс» в Казани.

Андрей Бодров, директор по инвестициям и стратегии сети «Магнит»

«Это соглашение является еще одним свидетельством нашего дальнейшего ускорения развития на российском рынке. Сделка с магазинами «Радеж» следует за нашей недавней сделкой с сетью «Эдельвейс» в Казани.

Эти локации хорошо соответствуют портфелю магазинов «Магнит» и еще больше укрепят наши конкурентные позиции в Приволжском регионе. В дополнение к устойчивому органическому развитию, сделки M&A, создающие дополнительную акционерную стоимость, подчеркивают наше лидерство в процессе консолидации рынка».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail