0/5

Лента Новостей

17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
10:00 Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
Все новости →

«Магнит» получил права на аренду магазинов волгоградской сети «Радеж»

время публикации: 10:45  01 декабря 2021 года
ПАО «Магнит» объявил о достижении соглашения о долгосрочной аренде на 58 магазинов, работающих под брендом «Радеж» в Волгограде.
Сделка укрепит рыночные позиции «Магнита» на локальном рынке и будет способствовать дальнейшему развитию Компании.

Магазины расположены в Волгограде (41), Волгоградской области (15) и Ростовской области (2). Торговая площадь магазинов составляет 22 000 кв. м. Права аренды приобретаются на срок 7-10 лет.

На 30 сентября 2021 года сеть «Магнит» насчитывала 265 магазинов в Волгограде, в том числе 194 магазина у дома, 13 супермаркетов и 58 магазинов дрогери.

Все магазины расположены в густонаселенных районах с плотной застройкой, и по своему размеру и планировке соответствуют стратегии развития форматов Компании.

На базе бывших 58 магазинов «Радеж» Компания планирует открыть 59 магазинов под брендом «Магнит», включая 56 магазинов у дома и 3 магазина дрогери (одна локация будет вмещать два формата под одной крышей).

В соответствии с договоренностями, передача прав аренды на магазины планируется несколькими пулами, по мере и при условии успешного завершения юридического и технического аудитов объектов.

Открытие магазинов запланировано на 4 квартал 2021 – 1 квартал 2022 года. Редизайн торговых объектов не предполагает значительных инвестиций и не приведет к пересмотру прогноза по капитальным вложениям на 2021 год.

Напомним, ранее стало известно о том, что ПАО «Магнит» достиг соглашения о долгосрочной аренде 56 магазинов, работающих под брендом «Эдельвейс» в Казани.

Андрей Бодров, директор по инвестициям и стратегии сети «Магнит»

«Это соглашение является еще одним свидетельством нашего дальнейшего ускорения развития на российском рынке. Сделка с магазинами «Радеж» следует за нашей недавней сделкой с сетью «Эдельвейс» в Казани.

Эти локации хорошо соответствуют портфелю магазинов «Магнит» и еще больше укрепят наши конкурентные позиции в Приволжском регионе. В дополнение к устойчивому органическому развитию, сделки M&A, создающие дополнительную акционерную стоимость, подчеркивают наше лидерство в процессе консолидации рынка».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail