0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

«Магнит»: с приходом холодов россияне стали больше покупать «противопростудных» и согревающих продуктов

«Магнит»: с приходом холодов россияне стали больше покупать «противопростудных» и согревающих продуктов
время публикации: 13:40  07 ноября 2024 года
Аналитики Magnit Data – сервиса по управлению данными ритейлера «Магнит» - отследили, как с приходом холодов менялся спрос на продукты, которые часто используются для профилактики простудных заболеваний и облегчения их симптомов: мед, имбирь, лимоны и др.
В октябре продажи свежего имбиря выросли более чем на 35% в натуральном выражении по сравнению с показателем за сентябрь и более чем в два раза по сравнению с августом. Продажи лимонов выросли на 13% к сентябрю. В целом в октябре спрос на цитрусовые месяц к месяцу увеличился более чем в полтора раза, а лидерами по объему продаж в этой категории были мандарины, апельсины и лимоны.

Меда в октябре было реализовано на 12% больше, чем в предыдущем месяце. На 14% увеличились продажи витаминов и БАДов.

Также выросли продажи какао и горячего шоколада (на 16%), травяного чая (на 14%). Кроме того, в октябре потребители чаще покупали в магазинах розничной сети «Магнит» свежесваренный кофе и горячий чай: продажи в этой категории выросли на 15%. Самыми популярными позициями были американо, капучино и латте.

Рост продаж «противопростудного» ассортимента наблюдался и год к году, чему, в том числе, способствовали развитие товарного предложения и расширение сети. Например, продажи меда в натуральном выражении в октябре выросли на 28% к октябрю 2023 года, имбиря – на 18%, травяного чая и готовых горячих напитков – на 21%.

Читайте также:
«Магнит» назначил нового руководителя по управлению ростом бизнеса и взаимодействию с клиентами

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail