0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

"Магнит" согласился заплатить штраф за торговлю санкционным сыром

время публикации: 12:55  24 сентября 2015 года
Теги: Магнит
"Магнит" привлекли к ответственности за торговлю санкционным сыром. Однако владельцу сети - компании "Тандер" - удалось отстоять свои интересы в суде первой инстанции. Но на днях ритейлер неожиданно отозвал апелляцию и согласился выплатить штраф.
Как рассказывает Екатерина Кузнецова, старший юрист коммерческой практики Goltsblat BLP, "Магнит" отозвал апелляцию на назначенный Роспотребнадзором штраф в 30 000 руб. за продажу санкционного сыра. Такое ходатайство компания "Тандер" (владелец сети "Магнит") направила в 13-й Арбитражный апелляционный суд, ее представители на рассмотрение жалобы не явились. Суд удовлетворил ходатайство компании и производство по делу прекратил. В итоге, "Магнит" заплатит назначенный штраф.  

2 июля 2015 года Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал незаконным и отменил постановление, вынесенное Управлением Роспотребнадзора по Ленинградской области, в соответствии с которым на ЗАО «Тандер» (сеть магазинов «Магнит»), был наложен штраф за незаконную продажу сыра «Сиртаки», произведённого в ЕС, который запрещён к ввозу в Российскую Федерацию. ЗАО "Тандер" удалось успешно отстоять свои интересы в суде первой инстанции (дело № A56-10508/2015) и оспорить штраф, наложенный на компанию Роспотребнадзором по результатам внеплановой выездной проверки. 

В своём решении Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области отметил, что сопоставляя определение оборота и ввоза можно сделать вывод о том, что Правительство предусмотрело ограничение на ввоз определённой продукции, а не её реализацию (продажу). Из этого следует, что ограничение в обороте (продаже) молочной продукции, в том числе сыров, законодательно не закреплено, то есть отсутствует состав правонарушения (объективная сторона). 

28 июля 2015 года Роспотребнадзор подал апелляционную жалобу, в которой было указано, что решение было принято «без должного нормативного правового обоснования и по формальным признакам». В эту же дату от ритейлера поступил отказ от апелляционной жалобы (ст. 265 АПК). 3 августа 2015 года апелляционная жалоба была принята к производству. 21 сентября 2015 года ЗАО «Тандер» направило в суд ходатайство рассмотреть дело в отсутствие лица, участвующего в деле (ст.156 АПК). 22 сентября 2015 года производство по делу было прекращено.