0/5

Лента Новостей

20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
19:05 Ozon открыл два фулфилмент-центра на юге России
18:40 Pernod Ricard фиксирует падение квартальной выручки
18:15 Как растет спрос на сезонные фрукты и овощи – аналитика «Самоката»
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
17:50 ФАС требует от Apple обеспечить возможность использования российского поисковика по умолчанию
17:25 В России снижается число продавцов спорттоваров
17:00 «Перекрёсток» выпустил линейку готовой еды по мотивам сериала «Кибердеревня»
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
16:30 В Петербурге откроется первый магазин Familia HOME в новой концепции (ФОТО)
16:05 В Екатеринбурге открылась 25-тысячная «Пятёрочка»
15:40 «Детский мир» планирует открыть порядка 70 магазинов
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
15:15 ФАС признала телерекламу накопительного счета ОТП-Банка ненадлежащей
14:45 В России установят штрафы за нарушение сроков оплаты поставщикам
14:20 «Пятёрочка» ввела телеметрию для кофемашин сети
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
14:00 Роскачество выявило несоответствия вкуса у двух марок консервов с сардинами
13:35 Каждый четвертый россиянин покупает готовую еду впрок – исследование
13:10 SOKOLOV тестирует продажи украшений через вендинговые автоматы
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
12:45 «М.Видео» представила рейтинг самых популярных брендов устройств носимой электроники
12:20 Сеть магазинов 7-Eleven готовится к выходу на российский рынок
11:55 Во «Вкусно – и точка» появятся домовые из мультфильма «Финник 2» (ФОТО)
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
11:30 Директор формата «Заряд от Магнита» возглавил бизнес-группу «Магнит Омни»
11:05 X5 в III квартале увеличил выручку на 18,5%
10:40 Nestle сократит 16 тысяч сотрудников
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
10:15 Минздрав поддерживает ограничение продажи алкоголя и закрытие «наливаек»
09:50 Ozon разрешил продавцам самостоятельно рассматривать заявки на возврат товаров
09:25 Доля рынка ГК «Детский мир» выросла до 25%
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
10:00 Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
Все новости →

"Магнит" согласился заплатить штраф за торговлю санкционным сыром

время публикации: 12:55  24 сентября 2015 года
Теги: Магнит
"Магнит" привлекли к ответственности за торговлю санкционным сыром. Однако владельцу сети - компании "Тандер" - удалось отстоять свои интересы в суде первой инстанции. Но на днях ритейлер неожиданно отозвал апелляцию и согласился выплатить штраф.
Как рассказывает Екатерина Кузнецова, старший юрист коммерческой практики Goltsblat BLP, "Магнит" отозвал апелляцию на назначенный Роспотребнадзором штраф в 30 000 руб. за продажу санкционного сыра. Такое ходатайство компания "Тандер" (владелец сети "Магнит") направила в 13-й Арбитражный апелляционный суд, ее представители на рассмотрение жалобы не явились. Суд удовлетворил ходатайство компании и производство по делу прекратил. В итоге, "Магнит" заплатит назначенный штраф.  

2 июля 2015 года Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал незаконным и отменил постановление, вынесенное Управлением Роспотребнадзора по Ленинградской области, в соответствии с которым на ЗАО «Тандер» (сеть магазинов «Магнит»), был наложен штраф за незаконную продажу сыра «Сиртаки», произведённого в ЕС, который запрещён к ввозу в Российскую Федерацию. ЗАО "Тандер" удалось успешно отстоять свои интересы в суде первой инстанции (дело № A56-10508/2015) и оспорить штраф, наложенный на компанию Роспотребнадзором по результатам внеплановой выездной проверки. 

В своём решении Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области отметил, что сопоставляя определение оборота и ввоза можно сделать вывод о том, что Правительство предусмотрело ограничение на ввоз определённой продукции, а не её реализацию (продажу). Из этого следует, что ограничение в обороте (продаже) молочной продукции, в том числе сыров, законодательно не закреплено, то есть отсутствует состав правонарушения (объективная сторона). 

28 июля 2015 года Роспотребнадзор подал апелляционную жалобу, в которой было указано, что решение было принято «без должного нормативного правового обоснования и по формальным признакам». В эту же дату от ритейлера поступил отказ от апелляционной жалобы (ст. 265 АПК). 3 августа 2015 года апелляционная жалоба была принята к производству. 21 сентября 2015 года ЗАО «Тандер» направило в суд ходатайство рассмотреть дело в отсутствие лица, участвующего в деле (ст.156 АПК). 22 сентября 2015 года производство по делу было прекращено.