0/5

Лента Новостей

20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

«Магнит» составил ТОП любимых продуктов россиян

время публикации: 15:55  10 августа 2020 года
Состав потребительской корзины этого года практически повторяет прошлогодний. Возглавляют список бананы.
По данным ритейлера за семь месяцев текущего года, в продуктовой корзине покупателей магазинов «Магнит» преобладали товары категории «фреш». Исходя из продаж, первое место уверенно занимали бананы, на втором был цыпленок бройлера, на третьем – томаты, на четвертом – яблоки и на пятом – сахар.

Также в топ-10 товаров вошли апельсины и мандарины, куриные яйца, огурцы и лук. Это может быть маркером того, что потребители все больше следят за своим здоровьем, отдают предпочтение натуральным продуктам, более осознанно подходят к выбору товаров.

Чаще всего покупатели приобретали продукты для домашнего приготовления блюд, для сбалансированного питания.

Для разных возрастных групп перечень товаров-«любимчиков» был практически идентичен, а первая тройка позиций неизменна. При этом люди до 30 лет, например, тратили больше денег на приобретение картофеля, яиц и лука, а среди продуктов-хитов у женщин были лимоны.

Покупатели в возрасте после 30 лет тратили больше денег на пиво, которое находилось на четвертом месте в списке товаров, тогда как у покупателей помладше эта продукция была на шестом месте.

В целом состав потребительской корзины этого года практически повторяет прошлогодний в аналогичном периоде за исключением подсолнечного масла, оно в 2019-м входило в топ-10 по продажам, отметили представители ритейлера.

Вместе с тем, например, сахар с третьего места в прошлом году опустился на пятое в этом, а спрос на томаты, напротив, вырос (томаты заняли третье место в рейтинге, были на четвертом).

Пять лет назад в топ-10 входил картофель, который покупатели постепенно «заменили» диетическим мясом цыпленка.

Читайте также: Кому из известных личностей доверяют покупатели «Пятёрочки» и «Магнита»?

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail