0/5

Лента Новостей

17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

«Магнит» составил ТОП любимых продуктов россиян

время публикации: 15:55  10 августа 2020 года
Состав потребительской корзины этого года практически повторяет прошлогодний. Возглавляют список бананы.
По данным ритейлера за семь месяцев текущего года, в продуктовой корзине покупателей магазинов «Магнит» преобладали товары категории «фреш». Исходя из продаж, первое место уверенно занимали бананы, на втором был цыпленок бройлера, на третьем – томаты, на четвертом – яблоки и на пятом – сахар.

Также в топ-10 товаров вошли апельсины и мандарины, куриные яйца, огурцы и лук. Это может быть маркером того, что потребители все больше следят за своим здоровьем, отдают предпочтение натуральным продуктам, более осознанно подходят к выбору товаров.

Чаще всего покупатели приобретали продукты для домашнего приготовления блюд, для сбалансированного питания.

Для разных возрастных групп перечень товаров-«любимчиков» был практически идентичен, а первая тройка позиций неизменна. При этом люди до 30 лет, например, тратили больше денег на приобретение картофеля, яиц и лука, а среди продуктов-хитов у женщин были лимоны.

Покупатели в возрасте после 30 лет тратили больше денег на пиво, которое находилось на четвертом месте в списке товаров, тогда как у покупателей помладше эта продукция была на шестом месте.

В целом состав потребительской корзины этого года практически повторяет прошлогодний в аналогичном периоде за исключением подсолнечного масла, оно в 2019-м входило в топ-10 по продажам, отметили представители ритейлера.

Вместе с тем, например, сахар с третьего места в прошлом году опустился на пятое в этом, а спрос на томаты, напротив, вырос (томаты заняли третье место в рейтинге, были на четвертом).

Пять лет назад в топ-10 входил картофель, который покупатели постепенно «заменили» диетическим мясом цыпленка.

Читайте также: Кому из известных личностей доверяют покупатели «Пятёрочки» и «Магнита»?

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail