0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

«Магнит» создал клуб владельцев домашних животных

время публикации: 12:25  21 апреля 2021 года
Розничная сеть «Магнит» продолжает расширять портфель клиентских сервисов в рамках программы лояльности и запускает тематические клубы. Первый – проект «pro.питомцев», который создан для владельцев домашних животных.
Члены клуба смогут получать повышенные бонусы за покупку товаров для домашних животных, а также персональные предложения и рекомендации специалистов.

По данным программы лояльности «Магнита», 70% покупателей товаров для животных – владельцы кошек, 18% – владельцы кошек и собак, еще 11% – владельцы собак, остальные – владельцы мелких животных (птиц, грызунов и пр.).

По итогам 2020 года продажи товаров для животных в магазинах компании выросли почти на 11%, а кормов и угощений – почти на 15%. При этом наилучшую динамику показывает «Магнит Косметик».

Клуб «pro.питомцев» создан, чтобы поддержать и объединить любителей домашних животных и помочь во всех вопросах, связанных с заботой о питомцах. Вступить в клуб может любой зарегистрированный участник программы лояльности компании, авторизованный в приложении «Магнит».

Участники получают доступ к повышенным бонусам за покупку товаров для животных, персональным предложениям, конкурсам, а также льготным сервисам и услугам от партнеров клуба. Купить продукцию можно во всех форматах – в магазинах у дома, супермаркетах «Магнит Семейный» и суперсторах «Магнит Экстра», а также в форматах «Магнит Косметик» и «Магнит Аптека».

В мобильном приложении участникам клуба будут доступны полезные статьи и рекомендации, обзоры новинок и анонсы. Все материалы будут подкреплены советами профессиональных заводчиков, зоопсихологов, ветеринаров.

Будут доступны видеоуроки, бесплатные мастер-классы и семинары от экспертов. Их дополнят интерактивные тесты, викторины, марафоны и чек-листы. Позднее участники смогут оставлять отзывы о товарах и делиться собственными рекомендациями.

В перспективе в рамках развития клуба «pro.питомцев» «Магнит» рассматривает сотрудничество с благотворительными фондами и приютами для животных.

«Товары для животных – одна из наиболее быстрорастущих категорий в рознице. А период самоизоляции, пандемии, а также все более широкое распространение режима удаленной работы для многих дали возможность решиться завести домашнее животное.

Многие считают животное другом и даже членом семьи. Нам важно объединять и поддерживать наших покупателей в их увлечениях и интересах. Создание клуба "pro.питомцев" – это один из этапов развития программы лояльности, в наших планах есть другие интересные проекты в этой области», – рассказала директор департамента по CRM, лояльности и клиентской аналитике сети «Магнит» Людмила Подъяпольская.

Читайте также:
Mars Petcare: В РФ стало на 12 млн больше домашних питомцев

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail