0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

«Магнит» создал клуб владельцев домашних животных

время публикации: 12:25  21 апреля 2021 года
Розничная сеть «Магнит» продолжает расширять портфель клиентских сервисов в рамках программы лояльности и запускает тематические клубы. Первый – проект «pro.питомцев», который создан для владельцев домашних животных.
Члены клуба смогут получать повышенные бонусы за покупку товаров для домашних животных, а также персональные предложения и рекомендации специалистов.

По данным программы лояльности «Магнита», 70% покупателей товаров для животных – владельцы кошек, 18% – владельцы кошек и собак, еще 11% – владельцы собак, остальные – владельцы мелких животных (птиц, грызунов и пр.).

По итогам 2020 года продажи товаров для животных в магазинах компании выросли почти на 11%, а кормов и угощений – почти на 15%. При этом наилучшую динамику показывает «Магнит Косметик».

Клуб «pro.питомцев» создан, чтобы поддержать и объединить любителей домашних животных и помочь во всех вопросах, связанных с заботой о питомцах. Вступить в клуб может любой зарегистрированный участник программы лояльности компании, авторизованный в приложении «Магнит».

Участники получают доступ к повышенным бонусам за покупку товаров для животных, персональным предложениям, конкурсам, а также льготным сервисам и услугам от партнеров клуба. Купить продукцию можно во всех форматах – в магазинах у дома, супермаркетах «Магнит Семейный» и суперсторах «Магнит Экстра», а также в форматах «Магнит Косметик» и «Магнит Аптека».

В мобильном приложении участникам клуба будут доступны полезные статьи и рекомендации, обзоры новинок и анонсы. Все материалы будут подкреплены советами профессиональных заводчиков, зоопсихологов, ветеринаров.

Будут доступны видеоуроки, бесплатные мастер-классы и семинары от экспертов. Их дополнят интерактивные тесты, викторины, марафоны и чек-листы. Позднее участники смогут оставлять отзывы о товарах и делиться собственными рекомендациями.

В перспективе в рамках развития клуба «pro.питомцев» «Магнит» рассматривает сотрудничество с благотворительными фондами и приютами для животных.

«Товары для животных – одна из наиболее быстрорастущих категорий в рознице. А период самоизоляции, пандемии, а также все более широкое распространение режима удаленной работы для многих дали возможность решиться завести домашнее животное.

Многие считают животное другом и даже членом семьи. Нам важно объединять и поддерживать наших покупателей в их увлечениях и интересах. Создание клуба "pro.питомцев" – это один из этапов развития программы лояльности, в наших планах есть другие интересные проекты в этой области», – рассказала директор департамента по CRM, лояльности и клиентской аналитике сети «Магнит» Людмила Подъяпольская.

Читайте также:
Mars Petcare: В РФ стало на 12 млн больше домашних питомцев

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail