0/5

Лента Новостей

19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

«Магнит» создаст рекрутинговый центр для трудоустройства москвичей

время публикации: 12:00  21 марта 2022 года
Розничная сеть «Магнит» и Центр занятости населения г. Москвы договорились о сотрудничестве по поиску и подбору кандидатов для потребностей компании. Стороны наметили совместные этапы дальнейшего партнерства в рамках визита в Центр мэра г. Москвы Сергея Собянина.
«Магниту» в Москве необходимо около 3 000 человек для работы более чем в 1 000 столичных магазинах на самых разных позициях, в том числе директоров и товароведов, продавцов, сборщиков заказов.

В аптечную сеть «Магнит Аптека» требуются заведующие и фармацевты. Кроме того, в распределительные центры требуются водители и автослесари.

Розничная сеть в будущем готова рассматривать на открытые позиции сотрудников компаний, которые заявили об остановке своей деятельности в России, например специалистов из fashion-ритейла, сектора торговли строительными материалами и товарами для дома, общепита и других.

Также ритейлер заинтересован в привлечении на неполную занятость и гибкие графики студентов учебных заведений, женщин, находящихся в декрете, и москвичей старше 50 лет.  

«Магнит» и Центр занятости населения г. Москвы создадут рекрутинговый центр по поиску и подбору кандидатов для розничной сети и будут применять современные цифровые технологии, чтобы сделать процесс максимально быстрым, эффективным и находиться в едином информационном поле. Для совместной работы будет использоваться сервис, позволяющий анализировать всю HR-воронку: «историю» приема на работу каждого кандидата. Специалисты розничной сети обучат сотрудников Центра специфике отбора кандидатов для сферы ритейла, поделятся рекомендациями и сценариями для интервью с соискателями.

На сегодняшний день розничная сеть «Магнит» является одним из крупнейших частных работодателей в России, персонал которого насчитывает около 360 000 человек. В Москве в сетях «Магнит» и «Дикси» занято более 14 000 сотрудников.  

Анна Боброва, директор по персоналу розничной сети «Магнит»: 

«Мы рады, что нашим партнером по трудоустройству сотрудников стал Центр занятости населения г. Москвы, у которого есть обширная база кандидатов, глубокая экспертиза в подборе персонала и современные технические возможности.

Продуктовый ритейл – один из наиболее устойчивых секторов экономики. «Магнит» присутствует на рынке около 30 лет, мы надежный работодатель, который предоставляет кандидатам конкурентную оплату труда, регулярное обучение и развитие. Кроме того, в текущих условиях мы готовы поддержать тех, кому необходим стабильный источник заработка. Нам всегда нужны квалифицированные работники с высокой культурой обслуживания покупателей».

Читайте также: «Магнит» смягчит требования к добросовестным поставщикам

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail