0/5

Лента Новостей

13:40 «Яндекс» регистрирует товарные знаки с аббревиатурой «ИИ»
13:15 «Купер» назвал самые популярные у россиян летние фрукты и ягоды
12:50 В России растет доля заведений с доставкой еды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
12:25 На Wildberries появилась возможность делать предзаказ товаров
12:00 «Гипер Лента» расширила проект по внедрению многоуровневых ценников
11:35 Стратегический анализ в формате игры: зачем руководителям участвовать в «ЧТО? ГДЕ? E-COM!» 22 сентября
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
11:10 Ozon откроет фулфилмент-центр в Якутске
10:45 Россияне в преддверии 3 сентября массово скупали товары с изображением Михаила Шуфутинского
10:20 «ЛЭТУАЛЬ» запустит контрактное производство
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
09:55 Инвестфонд Balchug Capital выкупил долю в Malltech
09:30 Wildberries тестирует виртуальную примерочную
20:45 Половина россиян убеждены в своей способности распознавать фишинг
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
20:20 Арбитраж подтвердил законность взыскания с Mastercard долга перед российским банком
20:00 Инвестфонд Elliott вошел в число крупнейших акционеров PepsiCo
19:35 Levi's сокращает штат персонала
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
19:10 «Группа Лента» открыла три магазина под брендом «Утконос»
18:45 Представители каких профессий больше доверяют AI-технологиям
18:20 Кабмин одобрил продление согласия на доступ к кредитной истории
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
17:50 Nestle отправила гендиректора в отставку за роман с подчиненной
17:25 «Яндекс Go»: в 2025 году 94% пользователей арендовали самокаты как транспорт
17:00 Mango откроет порядка 20 новых магазинов молодежной одежды
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
16:35 Из TanukiFamily ушла директор по маркетингу
16:10 В РФ начали продавать iPhone с «недостатком»
15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
10:00 От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
Все новости →

«Магнит» создаст рекрутинговый центр для трудоустройства москвичей

время публикации: 12:00  21 марта 2022 года
Розничная сеть «Магнит» и Центр занятости населения г. Москвы договорились о сотрудничестве по поиску и подбору кандидатов для потребностей компании. Стороны наметили совместные этапы дальнейшего партнерства в рамках визита в Центр мэра г. Москвы Сергея Собянина.
«Магниту» в Москве необходимо около 3 000 человек для работы более чем в 1 000 столичных магазинах на самых разных позициях, в том числе директоров и товароведов, продавцов, сборщиков заказов.

В аптечную сеть «Магнит Аптека» требуются заведующие и фармацевты. Кроме того, в распределительные центры требуются водители и автослесари.

Розничная сеть в будущем готова рассматривать на открытые позиции сотрудников компаний, которые заявили об остановке своей деятельности в России, например специалистов из fashion-ритейла, сектора торговли строительными материалами и товарами для дома, общепита и других.

Также ритейлер заинтересован в привлечении на неполную занятость и гибкие графики студентов учебных заведений, женщин, находящихся в декрете, и москвичей старше 50 лет.  

«Магнит» и Центр занятости населения г. Москвы создадут рекрутинговый центр по поиску и подбору кандидатов для розничной сети и будут применять современные цифровые технологии, чтобы сделать процесс максимально быстрым, эффективным и находиться в едином информационном поле. Для совместной работы будет использоваться сервис, позволяющий анализировать всю HR-воронку: «историю» приема на работу каждого кандидата. Специалисты розничной сети обучат сотрудников Центра специфике отбора кандидатов для сферы ритейла, поделятся рекомендациями и сценариями для интервью с соискателями.

На сегодняшний день розничная сеть «Магнит» является одним из крупнейших частных работодателей в России, персонал которого насчитывает около 360 000 человек. В Москве в сетях «Магнит» и «Дикси» занято более 14 000 сотрудников.  

Анна Боброва, директор по персоналу розничной сети «Магнит»: 

«Мы рады, что нашим партнером по трудоустройству сотрудников стал Центр занятости населения г. Москвы, у которого есть обширная база кандидатов, глубокая экспертиза в подборе персонала и современные технические возможности.

Продуктовый ритейл – один из наиболее устойчивых секторов экономики. «Магнит» присутствует на рынке около 30 лет, мы надежный работодатель, который предоставляет кандидатам конкурентную оплату труда, регулярное обучение и развитие. Кроме того, в текущих условиях мы готовы поддержать тех, кому необходим стабильный источник заработка. Нам всегда нужны квалифицированные работники с высокой культурой обслуживания покупателей».

Читайте также: «Магнит» смягчит требования к добросовестным поставщикам

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail