0/5

Лента Новостей

10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
19:50 BMW назначил нового генерального директора
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:00 Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
Все новости →

«Магнит» создаст рекрутинговый центр для трудоустройства москвичей

время публикации: 12:00  21 марта 2022 года
Розничная сеть «Магнит» и Центр занятости населения г. Москвы договорились о сотрудничестве по поиску и подбору кандидатов для потребностей компании. Стороны наметили совместные этапы дальнейшего партнерства в рамках визита в Центр мэра г. Москвы Сергея Собянина.
«Магниту» в Москве необходимо около 3 000 человек для работы более чем в 1 000 столичных магазинах на самых разных позициях, в том числе директоров и товароведов, продавцов, сборщиков заказов.

В аптечную сеть «Магнит Аптека» требуются заведующие и фармацевты. Кроме того, в распределительные центры требуются водители и автослесари.

Розничная сеть в будущем готова рассматривать на открытые позиции сотрудников компаний, которые заявили об остановке своей деятельности в России, например специалистов из fashion-ритейла, сектора торговли строительными материалами и товарами для дома, общепита и других.

Также ритейлер заинтересован в привлечении на неполную занятость и гибкие графики студентов учебных заведений, женщин, находящихся в декрете, и москвичей старше 50 лет.  

«Магнит» и Центр занятости населения г. Москвы создадут рекрутинговый центр по поиску и подбору кандидатов для розничной сети и будут применять современные цифровые технологии, чтобы сделать процесс максимально быстрым, эффективным и находиться в едином информационном поле. Для совместной работы будет использоваться сервис, позволяющий анализировать всю HR-воронку: «историю» приема на работу каждого кандидата. Специалисты розничной сети обучат сотрудников Центра специфике отбора кандидатов для сферы ритейла, поделятся рекомендациями и сценариями для интервью с соискателями.

На сегодняшний день розничная сеть «Магнит» является одним из крупнейших частных работодателей в России, персонал которого насчитывает около 360 000 человек. В Москве в сетях «Магнит» и «Дикси» занято более 14 000 сотрудников.  

Анна Боброва, директор по персоналу розничной сети «Магнит»: 

«Мы рады, что нашим партнером по трудоустройству сотрудников стал Центр занятости населения г. Москвы, у которого есть обширная база кандидатов, глубокая экспертиза в подборе персонала и современные технические возможности.

Продуктовый ритейл – один из наиболее устойчивых секторов экономики. «Магнит» присутствует на рынке около 30 лет, мы надежный работодатель, который предоставляет кандидатам конкурентную оплату труда, регулярное обучение и развитие. Кроме того, в текущих условиях мы готовы поддержать тех, кому необходим стабильный источник заработка. Нам всегда нужны квалифицированные работники с высокой культурой обслуживания покупателей».

Читайте также: «Магнит» смягчит требования к добросовестным поставщикам

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail