0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

«Магнит» создаст решение для управления промо-акциями

время публикации: 12:25  28 июля 2021 года
Розничная сеть «Магнит» приступила к созданию интегрированного решения по синхронизации всех активностей компании, связанных с планированием и проведением промо-акций.
Проект позволит оптимизировать процесс предоставления скидок покупателям, а также эффективно сочетать скидки массового промо и персональные ценовые предложения покупателям в рамках программы лояльности.

В сети напомнили, что бизнес-процессы и ИТ-системы управления промо, работающие в «Магните», формировались по мере роста компании и на текущий момент не в полной мере учитывают друг друга. Также сегодня «Магнит» активно использует современные каналы коммуникации с покупателями, запускает новые форматы, развивает e-commerce и сервисы доставки. В результате архитектура, процессы и потоки данных в промо постоянно усложняются, что обуславливает необходимость поддержания эффективного управления ими.

На этом фоне компания приняла решение систематизировать все промо-активности на уровне информационных систем и данных через разработку интегрированного решения, которое позволит сотрудникам, вовлеченным в процессы планирования и проведения промо, взаимодействовать в едином пространстве.

Проект состоит из двух этапов. В рамках первого «Магнит» совместно с партнером GlowByte проведет детальную диагностику текущих систем и потоков данных в части управления промо. В результате будет разработана сквозная целевая архитектура приложений, сформирована единая модель данных, в рамках которых все промо-активности будут систематизированы на уровне процессов, информационных систем и данных. В рамках второго этапа состоится переход к целевому решению с учетом текущих проектов и плана стратегического развития компании.

«Усложнение процессов и увеличение количества промо-механик потребовали пересмотр используемых технологий управления промо. Мы проработаем целевую архитектуру интегрированного решения по планированию и проведению акций и коммуникаций с покупателями. Его внедрение позволит, с одной стороны, делать нам более интересные предложения, с другой стороны – увеличить эффективность проводимых мероприятий...», – прокомментировала директор департамента технологий категорийного менеджмента сети «Магнит» Вера Шурыгина.

Читайте также:
«Магнит» обучит персонал навыкам общения с покупателями с ограниченными возможностями

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail