0/5

Лента Новостей

20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк» (ФОТО)
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

«Магнит» установил защитные экраны во всех магазинах Москвы и области

время публикации: 12:18  16 апреля 2020 года
Также компания рассказала о других мерах безопасности, которые принимаются на фоне пандемии.
Для снижения риска распространения коронавирусной инфекции компания оборудовала более 3 600 касс почти в 1 800 магазинах специальными пластиковыми заслонами. Об этом ритейлер сообщил в своем пресс-релизе.

«Магнит» продолжает реализацию комплекса специальных мероприятиях на своих объектах для повышения безопасности клиентов и сотрудников. Розничная сеть в Москве и Московской области оснастила защитными экранами кассы всех форматов магазинов: «у дома», супермаркетов, дрогери.

В целом для обеспечения безопасности сотрудников и покупателей «Магнит» увеличил в торговых точках число мероприятий по дезинфекции помещений, тележек, кассового и другого оборудования. В точках «у дома» и дрогери в дневное время выделены специальные перерывы на дезинфекцию, в крупных форматах расширена площадь для санитарной обработки.

В цехах супермаркетов, где идет приготовление продукции, к ранее существующему комплексу мероприятий добавлен видеоконтроль проведения санитарной уборки, видеоконтроль за соблюдением всех технологических процессов и требований пищевой безопасности, внедрены дополнительные режимы дезинфекции. Кроме того, сведены к минимуму пересечения кулинаров разных цехов в местах общего использования.

В торговых залах нанесена разметка для социальной дистанции, покупателей информируют о важности соблюдения расстояния между другими посетителями.  В дрогери убраны тестеры для декоративной и уходовой косметики, при нанесении которых есть контакт с кожей.

Компания регулярно информирует сотрудников о соблюдении мер безопасности и порядке действий при угрозе распространения вируса. Персонал проходит ежедневное измерение температуры тела.

В распределительных центрах компании также увеличено число мероприятий по дезинфекции, логистические комплексы повсеместно оснащены антисептическими средствами, ограничены перемещения сотрудников между помещениями, график составлен так, чтобы максимально исключить контакты между сменами, часть административного персонала переведена на удаленную работу. Оценка качества продукции производится дистанционно: штат экспертов головной компании определяет характеристики товаров с помощью видеокамер.

Читайте также: «Магнит» за 2019 год выплатит 31 млрд рублей дивидендов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail