0/5

Лента Новостей

17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

«Магнит» установил защитные экраны во всех магазинах Москвы и области

время публикации: 12:18  16 апреля 2020 года
Также компания рассказала о других мерах безопасности, которые принимаются на фоне пандемии.
Для снижения риска распространения коронавирусной инфекции компания оборудовала более 3 600 касс почти в 1 800 магазинах специальными пластиковыми заслонами. Об этом ритейлер сообщил в своем пресс-релизе.

«Магнит» продолжает реализацию комплекса специальных мероприятиях на своих объектах для повышения безопасности клиентов и сотрудников. Розничная сеть в Москве и Московской области оснастила защитными экранами кассы всех форматов магазинов: «у дома», супермаркетов, дрогери.

В целом для обеспечения безопасности сотрудников и покупателей «Магнит» увеличил в торговых точках число мероприятий по дезинфекции помещений, тележек, кассового и другого оборудования. В точках «у дома» и дрогери в дневное время выделены специальные перерывы на дезинфекцию, в крупных форматах расширена площадь для санитарной обработки.

В цехах супермаркетов, где идет приготовление продукции, к ранее существующему комплексу мероприятий добавлен видеоконтроль проведения санитарной уборки, видеоконтроль за соблюдением всех технологических процессов и требований пищевой безопасности, внедрены дополнительные режимы дезинфекции. Кроме того, сведены к минимуму пересечения кулинаров разных цехов в местах общего использования.

В торговых залах нанесена разметка для социальной дистанции, покупателей информируют о важности соблюдения расстояния между другими посетителями.  В дрогери убраны тестеры для декоративной и уходовой косметики, при нанесении которых есть контакт с кожей.

Компания регулярно информирует сотрудников о соблюдении мер безопасности и порядке действий при угрозе распространения вируса. Персонал проходит ежедневное измерение температуры тела.

В распределительных центрах компании также увеличено число мероприятий по дезинфекции, логистические комплексы повсеместно оснащены антисептическими средствами, ограничены перемещения сотрудников между помещениями, график составлен так, чтобы максимально исключить контакты между сменами, часть административного персонала переведена на удаленную работу. Оценка качества продукции производится дистанционно: штат экспертов головной компании определяет характеристики товаров с помощью видеокамер.

Читайте также: «Магнит» за 2019 год выплатит 31 млрд рублей дивидендов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail