0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

«Магнит» установил защитные экраны во всех магазинах Москвы и области

время публикации: 12:18  16 апреля 2020 года
Также компания рассказала о других мерах безопасности, которые принимаются на фоне пандемии.
Для снижения риска распространения коронавирусной инфекции компания оборудовала более 3 600 касс почти в 1 800 магазинах специальными пластиковыми заслонами. Об этом ритейлер сообщил в своем пресс-релизе.

«Магнит» продолжает реализацию комплекса специальных мероприятиях на своих объектах для повышения безопасности клиентов и сотрудников. Розничная сеть в Москве и Московской области оснастила защитными экранами кассы всех форматов магазинов: «у дома», супермаркетов, дрогери.

В целом для обеспечения безопасности сотрудников и покупателей «Магнит» увеличил в торговых точках число мероприятий по дезинфекции помещений, тележек, кассового и другого оборудования. В точках «у дома» и дрогери в дневное время выделены специальные перерывы на дезинфекцию, в крупных форматах расширена площадь для санитарной обработки.

В цехах супермаркетов, где идет приготовление продукции, к ранее существующему комплексу мероприятий добавлен видеоконтроль проведения санитарной уборки, видеоконтроль за соблюдением всех технологических процессов и требований пищевой безопасности, внедрены дополнительные режимы дезинфекции. Кроме того, сведены к минимуму пересечения кулинаров разных цехов в местах общего использования.

В торговых залах нанесена разметка для социальной дистанции, покупателей информируют о важности соблюдения расстояния между другими посетителями.  В дрогери убраны тестеры для декоративной и уходовой косметики, при нанесении которых есть контакт с кожей.

Компания регулярно информирует сотрудников о соблюдении мер безопасности и порядке действий при угрозе распространения вируса. Персонал проходит ежедневное измерение температуры тела.

В распределительных центрах компании также увеличено число мероприятий по дезинфекции, логистические комплексы повсеместно оснащены антисептическими средствами, ограничены перемещения сотрудников между помещениями, график составлен так, чтобы максимально исключить контакты между сменами, часть административного персонала переведена на удаленную работу. Оценка качества продукции производится дистанционно: штат экспертов головной компании определяет характеристики товаров с помощью видеокамер.

Читайте также: «Магнит» за 2019 год выплатит 31 млрд рублей дивидендов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail