0/5

Лента Новостей

13:40 В июле число выданных кредитных карт увеличилось на 9%
13:15 Еще одна сеть приостановила продажу алкоголя в Вологодской области
12:50 В России замедлились темпы роста рынка доставки продуктов
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
12:25 Названа самая быстрорастущая по охвату в I полугодии контент-платформа в России
12:00 «О цене и ценности»: 17 сентября Okkam проведет ежегодную Большую конференцию для брендов
11:35 В России появится новый маркетплейс IDIкея
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
11:10 Выручка онлайн-кинотеатров в России выросла на 45% год к году
10:45 X5 выделила роботизацию бизнеса в отдельное направление Х5 Robotics
10:20 Аркадий Новиков отказался от развития проекта по производству газированных напитков
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
09:55 В Шанхае открылись первые магазины «Сделано в России»
09:30 В России предложили ввести спецотметки для недобросовестных покупателей на маркетплейсах
08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:00 Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
Все новости →

«Магнит» установит более 10 тыс. касс самообслуживания

«Магнит» установит более 10 тыс. касс самообслуживания
время публикации: 11:10  12 октября 2023 года
Розничная компания «Магнит», крупнейший в России ритейлер по числу торговых точек, установит в своих магазинах более 10 тысяч касс самообслуживания (КСО). Они позволяют улучшить качество сервиса и повысить эффективность работы магазинов.
Установка КСО планируется в магазинах всех форматов, в первую очередь – в крупных городах и в локациях с сезонным туристическим трафиком (например, в курортных городах на Юге страны). Больше всего касс самообслуживания – около 7,5 тысячи – появится в магазинах «Магнит» «у дома» и мягких дискаунтерах «Моя цена».

Еще около 2 тысяч КСО будут установлены в супермаркетах, суперсторах и магазинах малого формата с собственными пекарнями. Магазины дрогери «Магнит Косметик» будут оснащены более 200 КСО. В настоящее время в магазинах розничной сети «Магнит» уже работают около 3 тысяч КСО.

Компания уже протестировала новые кассы самообслуживания в пуле магазинов малых форматов. Результаты пилотного проекта показали, что эти магазины стали лучше справляться с покупательским трафиком в часы-пик, сократилось количество сотрудников, задействованных в операциях на кассах.

Ранее «Магнит» разработал собственное программное обеспечение для касс самообслуживания. Планируется, что софт, созданный ИТ-командой розничной сети, будет установлен примерно на 30% новых КСО.

В настоящее время кассами самообслуживания пользуются 30% покупателей оборудованных ими магазинов «Магнит» «у дома» и 23% покупателей магазинов дрогери «Магнит Косметик». Компания ожидает, что эти показатели существенно вырастут по мере масштабирования КСО и улучшения их функционала.

«Кассы самообслуживания востребованы не только молодой аудиторией – ими пользуются покупатели всех возрастов в магазинах всех наших форматов, включая дискаунтеры. Мы планируем нарастить долю активных пользователей КСО за счет улучшения интерфейса и увеличения скорости обслуживания. Эти доработки также повлияют на производительность персонала: покупателям будет реже требоваться помощь сотрудников магазина, и они смогут использовать сэкономленное время для других операций в торговом зале», - отметил Эдуард Ирышков, директор департамента розничных технологий сети «Магнит».

Читайте также:
В гипермаркетах OBI появились кассы самообслуживания

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail