Лента Новостей
Все новости →«Магнит» установит более 10 тыс. касс самообслуживания
время публикации: 11:10 12 октября 2023 года
Розничная компания «Магнит», крупнейший в России ритейлер по числу торговых точек, установит в своих магазинах более 10 тысяч касс самообслуживания (КСО). Они позволяют улучшить качество сервиса и повысить эффективность работы магазинов.
Установка КСО планируется в магазинах всех форматов, в первую очередь – в крупных городах и в локациях с сезонным туристическим трафиком (например, в курортных городах на Юге страны). Больше всего касс самообслуживания – около 7,5 тысячи – появится в магазинах «Магнит» «у дома» и мягких дискаунтерах «Моя цена».Еще около 2 тысяч КСО будут установлены в супермаркетах, суперсторах и магазинах малого формата с собственными пекарнями. Магазины дрогери «Магнит Косметик» будут оснащены более 200 КСО. В настоящее время в магазинах розничной сети «Магнит» уже работают около 3 тысяч КСО.
Компания уже протестировала новые кассы самообслуживания в пуле магазинов малых форматов. Результаты пилотного проекта показали, что эти магазины стали лучше справляться с покупательским трафиком в часы-пик, сократилось количество сотрудников, задействованных в операциях на кассах.
Ранее «Магнит» разработал собственное программное обеспечение для касс самообслуживания. Планируется, что софт, созданный ИТ-командой розничной сети, будет установлен примерно на 30% новых КСО.
В настоящее время кассами самообслуживания пользуются 30% покупателей оборудованных ими магазинов «Магнит» «у дома» и 23% покупателей магазинов дрогери «Магнит Косметик». Компания ожидает, что эти показатели существенно вырастут по мере масштабирования КСО и улучшения их функционала.
«Кассы самообслуживания востребованы не только молодой аудиторией – ими пользуются покупатели всех возрастов в магазинах всех наших форматов, включая дискаунтеры. Мы планируем нарастить долю активных пользователей КСО за счет улучшения интерфейса и увеличения скорости обслуживания. Эти доработки также повлияют на производительность персонала: покупателям будет реже требоваться помощь сотрудников магазина, и они смогут использовать сэкономленное время для других операций в торговом зале», - отметил Эдуард Ирышков, директор департамента розничных технологий сети «Магнит».
Читайте также:
В гипермаркетах OBI появились кассы самообслуживания
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:15, 26 декабря 2025
16:30, 25 декабря 2025
14:25, 25 декабря 2025
11:20, 24 декабря 2025
Самое популярное
-
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные ито...
-
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифрову...
-
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и те...
-
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить до...
-
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы






