0/5

Лента Новостей

20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Все новости →

«Магнит» вдвое нарастит поставки отечественного винограда в свои магазины

«Магнит» вдвое нарастит поставки отечественного винограда в свои магазины
время публикации: 11:35  20 августа 2024 года
«Магнит» планирует вдвое увеличить поставки столового винограда от «Агрофирмы «Южная», крупнейшего отечественного производителя этой ягоды. Ожидается, что объем поставок в розничную сеть в текущем сезоне превысит 2,1 тыс. тонн.
В магазинах «Магнит» будут представлены три сорта винограда от «Агрофирмы «Южной»: массовый сорт черного винограда «Молдова», нишевые сорта «Кодрянка» («Аттика») и кишмиш «Лучистый», которые редко встречаются в сетевых магазинах. Поставки начнутся в начале сентября. Виноград от «Агрофирмы «Южной» будет представлен в розничной сети «Магнит» по всей географии ее присутствия.

«Магнит» является крупнейшим среди розничных сетей покупателем винограда, выращенного на землях «Агрофирмы «Южной» на Кубани. В свою очередь, агрофирма является основным российским поставщиком винограда в розничную сеть «Магнит»: доля ее продукции составляет около 50% от всех поставок отечественного винограда. В прошлом году на пике сезона рост продаж черного винограда «Молдова» от «Агрофирмы «Южная» достигал 150% в годовом выражении.

Долгосрочное партнерство «Магнита» с «Агрофирмой «Южная» предусматривает дальнейшее увеличение поставок винограда в розничную сеть, а в перспективе – посадку виноградников под потребности ритейлера.

Елена Румянцева, директор департамента категории «фрукты и овощи» розничной сети «Магнит» прокомментировала партнерство с «Агрофирмой «Южная»:

«Партнерство с «Агрофирмой «Южная», крупнейшим в России виноградарским хозяйством, позволит нам существенно нарастить долю отечественного винограда в наших магазинах и предложить покупателям редкие интересные сорта. Короткая цепочка поставок «от лозы до полки» обеспечит свежесть ягоды, высокое качество и доступные цены. Сезон сбора и поставок винограда в России недолог: он длится с августа по октябрь, а климат в нашей стране не позволяет выращивать многие сорта. Тем не менее, в сезон «Магнит» будет стремиться нарастить долю российского винограда. Для этого мы продолжим развивать сотрудничество с существующими партнерами и поиск новых отечественных поставщиков».

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail