0/5

Лента Новостей

18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

«Магнит» вдвое нарастит поставки отечественного винограда в свои магазины

«Магнит» вдвое нарастит поставки отечественного винограда в свои магазины
время публикации: 11:35  20 августа 2024 года
«Магнит» планирует вдвое увеличить поставки столового винограда от «Агрофирмы «Южная», крупнейшего отечественного производителя этой ягоды. Ожидается, что объем поставок в розничную сеть в текущем сезоне превысит 2,1 тыс. тонн.
В магазинах «Магнит» будут представлены три сорта винограда от «Агрофирмы «Южной»: массовый сорт черного винограда «Молдова», нишевые сорта «Кодрянка» («Аттика») и кишмиш «Лучистый», которые редко встречаются в сетевых магазинах. Поставки начнутся в начале сентября. Виноград от «Агрофирмы «Южной» будет представлен в розничной сети «Магнит» по всей географии ее присутствия.

«Магнит» является крупнейшим среди розничных сетей покупателем винограда, выращенного на землях «Агрофирмы «Южной» на Кубани. В свою очередь, агрофирма является основным российским поставщиком винограда в розничную сеть «Магнит»: доля ее продукции составляет около 50% от всех поставок отечественного винограда. В прошлом году на пике сезона рост продаж черного винограда «Молдова» от «Агрофирмы «Южная» достигал 150% в годовом выражении.

Долгосрочное партнерство «Магнита» с «Агрофирмой «Южная» предусматривает дальнейшее увеличение поставок винограда в розничную сеть, а в перспективе – посадку виноградников под потребности ритейлера.

Елена Румянцева, директор департамента категории «фрукты и овощи» розничной сети «Магнит» прокомментировала партнерство с «Агрофирмой «Южная»:

«Партнерство с «Агрофирмой «Южная», крупнейшим в России виноградарским хозяйством, позволит нам существенно нарастить долю отечественного винограда в наших магазинах и предложить покупателям редкие интересные сорта. Короткая цепочка поставок «от лозы до полки» обеспечит свежесть ягоды, высокое качество и доступные цены. Сезон сбора и поставок винограда в России недолог: он длится с августа по октябрь, а климат в нашей стране не позволяет выращивать многие сорта. Тем не менее, в сезон «Магнит» будет стремиться нарастить долю российского винограда. Для этого мы продолжим развивать сотрудничество с существующими партнерами и поиск новых отечественных поставщиков».

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail