0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: «Магнит» будет развивать франшизу, Jeans Symphony готовится к банкротству, Т-банк запустит сервис онлайн-продаж
18:15 Спрос на покупку складов формата big box за год вырос на 12 п.п.
17:50 Средний размер автокредита в июле составил 1,48 млн. рублей
Как успешно сменить профессию в любом возрасте
17:25 Сколько стоит собраться в школу в 2024 году – исследование
17:00 Первый магазин перезапущенного бренда Zimaletto откроется в Петербурге
16:35 Строительство нового склада Wildberries в Шушарах завершат в октябре
23 августа — День жареной картошки: какие сорта лучше подходят, на чем жарить
16:10 Nestle уволила гендиректора из-за слабых показателей
15:45 Почти треть россиян готовы переехать в другой город ради карьеры
15:20 Российская компания регистрирует бренд IKEA
К чему готовиться ритейлерам в преддверии высокого сезона
14:55 Россияне рассказали о предпочтительных способах оставить на чай
14:30 X5 начал работу с агроагрегатором в республике Марий Эл
14:05 Wildberries построит склад в Хабаровском крае
Исследование: куда потекут молочные реки в 2025 году
13:40 ГК «О’Кей» в первом полугодии увеличила EBITDA на 35,4%
13:15 CORE.XP: до конца года на российском рынке появятся еще 10 новых иностранных брендов
12:50 «О цене и ценности»: 26 сентября Okkam проведет ежегодную конференцию
Бренд-маркетинг: инструкция по применению от тех, кого знает каждый
12:25 Певица Бейонсе совместно с Moët Hennessy выпустила новый бренд виски
12:00 Сооснователь Hobby World занялся продажами обуви и товаров для взрослых
11:35 Ozon запускает самовывоз крупногабаритных товаров из сортировочных центров
Кто такие поколение «НЕТ», и чем «эпидемия NEET» грозит экономике
11:10 Исследование: число подделок на российском рынке автозапчастей выросло
10:45 Скоро «всех удивит»: Т-банк разрабатывает свой сервис онлайн-продажи товаров
10:20 Доставка готовых рационов восстановилась после двухлетнего спада
Ностальгия vs тренды в маркетинге: что эффективнее в гонке за лояльностью аудитории
09:55 «Дамате» открыла бренд-зону «Индилайт» на площадке Ozon
09:30 Стоимость бензина Аи-95 приблизилась к историческому рекорду
18:15 ФАС признала ненадлежащей рекламу акции «Альфа-Банка» и «Яндекс Еды»
Как настроить платежи и улучшить конверсию на нишевом маркетплейсе?
17:50 Расходы россиян на дачу и садоводство увеличились на 13%
17:25 Пермские ТРК «Семья» и «Универсам» приобрела арабская компания
17:00 «ВинЛаб» увеличил продажи на 32,5% по итогам перового полугодия
Конкуренция доставки: как сервисам food delivery выделиться среди конкурентов
16:35 Яндекс улучшил выбор товаров в Поиске
16:10 Производство продуктов питания в Москве по итогам первого полугодия выросло более чем в 2,3 раза
10:00 Задержки валютных переводов: как бизнесу оплачивать импортные поставки?
Все новости →

«Магнит» вдвое нарастит поставки отечественного винограда в свои магазины

«Магнит» вдвое нарастит поставки отечественного винограда в свои магазины
время публикации: 11:35  20 августа 2024 года
«Магнит» планирует вдвое увеличить поставки столового винограда от «Агрофирмы «Южная», крупнейшего отечественного производителя этой ягоды. Ожидается, что объем поставок в розничную сеть в текущем сезоне превысит 2,1 тыс. тонн.
В магазинах «Магнит» будут представлены три сорта винограда от «Агрофирмы «Южной»: массовый сорт черного винограда «Молдова», нишевые сорта «Кодрянка» («Аттика») и кишмиш «Лучистый», которые редко встречаются в сетевых магазинах. Поставки начнутся в начале сентября. Виноград от «Агрофирмы «Южной» будет представлен в розничной сети «Магнит» по всей географии ее присутствия.

«Магнит» является крупнейшим среди розничных сетей покупателем винограда, выращенного на землях «Агрофирмы «Южной» на Кубани. В свою очередь, агрофирма является основным российским поставщиком винограда в розничную сеть «Магнит»: доля ее продукции составляет около 50% от всех поставок отечественного винограда. В прошлом году на пике сезона рост продаж черного винограда «Молдова» от «Агрофирмы «Южная» достигал 150% в годовом выражении.

Долгосрочное партнерство «Магнита» с «Агрофирмой «Южная» предусматривает дальнейшее увеличение поставок винограда в розничную сеть, а в перспективе – посадку виноградников под потребности ритейлера.

Елена Румянцева, директор департамента категории «фрукты и овощи» розничной сети «Магнит» прокомментировала партнерство с «Агрофирмой «Южная»:

«Партнерство с «Агрофирмой «Южная», крупнейшим в России виноградарским хозяйством, позволит нам существенно нарастить долю отечественного винограда в наших магазинах и предложить покупателям редкие интересные сорта. Короткая цепочка поставок «от лозы до полки» обеспечит свежесть ягоды, высокое качество и доступные цены. Сезон сбора и поставок винограда в России недолог: он длится с августа по октябрь, а климат в нашей стране не позволяет выращивать многие сорта. Тем не менее, в сезон «Магнит» будет стремиться нарастить долю российского винограда. Для этого мы продолжим развивать сотрудничество с существующими партнерами и поиск новых отечественных поставщиков».

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail