0/5

Лента Новостей

11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

"Магнит" вернул на работу топ-менеджера из "Почты России"

время публикации: 13:15  23 декабря 2015 года
Теги: Магнит
Первый заместитель гендиректора «Почты России» Вячеслав Бочаров вернулся на работу в крупнейшую российскую розничную сеть "Магнит".

Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на собственные источники. Данную подтвердили представитель "Почты России", сам Бочаров и финдиректор ритейлера Хачатур Помбухчан. По словам источников, вернулся Бочаров по просьбе основного акционера "Магнита" и гендиректора Сергея Галицкого.  

В «Магните» топ-менеджер где проработал 12 лет и был руководителем основного формата сети - магазинов у дома. С начала декабря снова вернулся в компанию. Теперь он займется маркетингом крупнейшей сети в стране. Как пояснил Бочаров, руководство «Магнита» поставило перед ним «интересные задачи», какие именно, он не стал уточнять.  

В ноябре 2015 года прирост продаж "Магнита" значительно замедлился (до 16,95% год к году против 19,36% в октябре). Аналитики отмечали, что это самый медленный рост для ритейлера за историю его операционной отчетности. 

«С декабря увеличение прироста продаж – основной приоритет компании. Мы уже видим положительные результаты», – заявлял после публикации ноябрьских результатов Галицкий. 

Основная причина замедления роста сети – продолжающееся снижение потребления, которое отражается на всем российском рынке ритейла, отмечали аналитики UBS.