0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

«Магнит» выпустил 5 млн платёжных карт Magnit Pay

время публикации: 13:15  02 июля 2021 года
Торговая сеть «Магнит» подвела итоги работы платежного сервиса Magnit Pay за семь месяцев.
С момента запуска сервиса в декабре 2020 года Компания выпустила 5 млн виртуальных платежных карт. При этом около 65% пользователей используют Magnit Pay для покупок вне экосистемы «Магнит». Чаще всего виртуальной картой пользовались в продовольственных магазинах, кафе, ресторанах и заведениях фастфуда, а также оплачивали услуги доставки.

Владельцы виртуальных карт активно совершают покупки и в магазинах «Магнит». В частности, прирост средних трат в первый месяц после начала использования карты составил около 15%. Кроме того, владельцы карт Magnit Pay в два раза чаще приходят в торговые точки сети, чем участники программы лояльности Компании.

«Мы довольны промежуточными итогами развития Magnit Pay. 5 млн виртуальных карт – это внушительный результат, достигнутый органическим путем без активного маркетингового продвижения. Мы продолжим активно развивать платежный сервис, дополнять его новыми возможностями и преимуществами, чтобы создавать дополнительную ценность для наших покупателей», – комментирует заместитель генерального директора, исполнительный директор Флориан Янсен.

«За полгода действия Magnit Pay количество выпущенных виртуальных карт превысило 5 млн и продолжает увеличиваться. Проект с «Магнитом» – один из первых в рамках построения открытой экосистемы ВТБ, которую мы развиваем вместе с нашими партнёрами. Мы готовы предлагать лидерам индустрий максимально востребованные и высокотехнологичные сервисы на каждый день. В наших планах – углублять партнерство с сетью «Магнит», разрабатывая и расширяя линейку финансовых продуктов актуальными для его клиентов финансовыми сервисами», –  говорит член правления ВТБ Святослав Островский.
 
Напомним, что в декабре 2020 года «Магнит» объявил о создании суперприложения, которое на базе программы лояльности объединит возможности заказа товаров онлайн, платежные и кредитные сервисы, лайфстайл- и прочие нефинансовые услуги для покупателей, а также привилегии от партнеров Компании.

Первым этапом стал запуск платёжного сервиса Magnit Pay, разработанного совместно с группой ВТБ. Весной этого года Компания первой из российских ритейлеров добавила в свое приложение программы лояльности услуги платежей за телефон, интернет, телевидение и пополнения транспортных карт. Позднее «Магнит» запустил оплату для держателей карт Magnit Pay по единому с программой лояльности QR-коду. А в июне Компания запустила онлайн-сервис «Кредитный брокер», который сегодня является начальным этапом запуска продукта (Minimum Viable Product/MVP). С его помощью которого любой пользователь мобильного приложения сети может отправить заявку на получение кредитной карты и в короткий срок получить ответ от подключенных к сервису банков-партнеров.

В ближайшее время «Магнит» намерен включить в суперприложение и другие сервисы – среди них переводы и оплата услуг ЖКХ, штрафов, и пр.

Читайте также:
«Магнит» запустил оплату по QR-коду для держателей карт Magnit Pay

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail