0/5

Лента Новостей

20:45 С 1 ноября в РФ вступают в силу ограничения на количество зарегистрированных SIM-карт
20:20 «Билайн» выведет свое Adtech-направление в отдельную бизнес-структуру
19:55 Apple внесла изменения в название своего стримингового сервиса
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
19:30 В АНО «Цифровая экономика» сменится генеральный директор
19:05 Heineken планирует сокращения в своей штаб-квартире
18:40 Минпромторг рассмотрит возможность отсрочки нового расчета утильсбора для импортных авто
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
18:15 В РФ упали продажи популярного витамина против простуды
17:50 Подготовка авто к зиме в 2025 году стала дороже в среднем на 8%
17:25 Мария Грация Кьюри вернулась в дом моды Fendi
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
17:00 Акционеры «М.Видео» приняли решение о новом формате допэмиссии акций
16:35 Власти Алтая планируют ввести существенные ограничения на продажу алкоголя
16:10 Яндекс внедрил в Поиск подсказки о ценах на электронику
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
15:45 78% компаний продолжают ощущать дефицит кадров
15:20 Брендам Gucci, Chloé и Loewe назначен штраф за нарушение правил конкуренции в ЕС
14:55 Крупные ритейлеры хотят получить с поставщиков компенсацию недополученных доходов
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
14:30 В России появится стандарт программирования роботов
14:05 Средняя стоимость авто с пробегом в России вернулась к уровню 2023 года
13:40 В России растет тренд на одежду и обувь в стиле нулевых
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
13:15 «Мираторг» открыл первую на Дальнем Востоке фирменную бургерную (ФОТО)
12:50 Павел Лакосников возглавил техническое направление RWB Media
12:25 Microsoft прекращает поддержку Windows 10
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
12:00 В Подмосковье снесут половину ларьков и киосков
11:35 «Магнит» установил цифровые шелфбаннеры в магазинах
11:10 ФАС согласовала сделку по покупке сети гипермаркетов «О’КЕЙ»
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
10:45 ЛЭТУАЛЬ: каждая пятая покупка приходится на российские бренды
10:20 Wildberries&Russ планирует купить почту Узбекистана
09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
10:00 Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
Все новости →

«Магнит» запускает ЗОЖ-полки в магазинах у дома

время публикации: 11:10  22 июля 2022 года
Розничная сеть «Магнит» начала устанавливать в магазинах у дома специальные стеллажи с продукцией для сбалансированного питания и поддержания здоровья. Планируется, что на первом этапе ЗОЖ-корнеры появятся почти в 530 торговых точках в 332 населенных пунктах: как в крупных, так и небольших.
Стеллажи будут располагаться рядом с кондитерскими изделиями, бакалеей, водой или соками. В ассортименте будет представлено около 60 позиций. По мере реализации проекта планируется подключение новых магазинов у дома, адаптация и расширение выбора товаров в зависимости от покупательских запросов.

«Магнит» развивает ЗОЖ-ассортимент в крупных форматах последние несколько лет. Специально выделенные отделы - «Острова здоровья» - есть во всех супермаркетах и гипермаркетах на разной географии.

Продукция в «Островах здоровья» показывает стабильный рост спроса: так, за 6 месяцев 2022 года продажи выросли на 20%. Бестселлерами у покупателей являются спортивные протеиновые батончики, сахарозаменители, безглютеновая продукция, суперфуды и диетическое питание. По группе «Специальное питание» специалисты розничной сети ввели более 160 новинок за год.

Мария Кравченко, директор департамента категории «Бакалея» розничной сети «Магнит»

«Наша цель – способствовать здоровому образу жизни жителей за счет предоставления покупателям доступа к полезным, безопасным и качественным продуктам, а также достоверной информации о здоровом питании и сбалансированной диете. На примере больших форматов мы видим покупательский отклик на этот ассортимент товаров и сейчас масштабируем инициативу в магазинах у дома».   

Популяризация здорового образа жизни – одно из ключевых направлений Стратегии устойчивого развития «Магнита» до 2025 года. В его рамках компания продолжает запуск и реализацию пула профильных проектов.

Так, в прошлом году «Магнит» и 8 ведущих FMCG-производителей создали инициативу «Вместе за здоровое будущее» для улучшения качества жизни потребителей и местных сообществ и приступили к ее реализации. В программе лояльности «Магнита» создан клуб «pro.здоровые привычки», участники которого могут узнать о трендах здорового образа жизни и красоты и получить рекомендации специалистов.

Читайте также: «Магнит» и Delivery Club расширили географию 30-минутной доставки

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail