0/5

Лента Новостей

16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

«Магнит» запускает ЗОЖ-полки в магазинах у дома

время публикации: 11:10  22 июля 2022 года
Розничная сеть «Магнит» начала устанавливать в магазинах у дома специальные стеллажи с продукцией для сбалансированного питания и поддержания здоровья. Планируется, что на первом этапе ЗОЖ-корнеры появятся почти в 530 торговых точках в 332 населенных пунктах: как в крупных, так и небольших.
Стеллажи будут располагаться рядом с кондитерскими изделиями, бакалеей, водой или соками. В ассортименте будет представлено около 60 позиций. По мере реализации проекта планируется подключение новых магазинов у дома, адаптация и расширение выбора товаров в зависимости от покупательских запросов.

«Магнит» развивает ЗОЖ-ассортимент в крупных форматах последние несколько лет. Специально выделенные отделы - «Острова здоровья» - есть во всех супермаркетах и гипермаркетах на разной географии.

Продукция в «Островах здоровья» показывает стабильный рост спроса: так, за 6 месяцев 2022 года продажи выросли на 20%. Бестселлерами у покупателей являются спортивные протеиновые батончики, сахарозаменители, безглютеновая продукция, суперфуды и диетическое питание. По группе «Специальное питание» специалисты розничной сети ввели более 160 новинок за год.

Мария Кравченко, директор департамента категории «Бакалея» розничной сети «Магнит»

«Наша цель – способствовать здоровому образу жизни жителей за счет предоставления покупателям доступа к полезным, безопасным и качественным продуктам, а также достоверной информации о здоровом питании и сбалансированной диете. На примере больших форматов мы видим покупательский отклик на этот ассортимент товаров и сейчас масштабируем инициативу в магазинах у дома».   

Популяризация здорового образа жизни – одно из ключевых направлений Стратегии устойчивого развития «Магнита» до 2025 года. В его рамках компания продолжает запуск и реализацию пула профильных проектов.

Так, в прошлом году «Магнит» и 8 ведущих FMCG-производителей создали инициативу «Вместе за здоровое будущее» для улучшения качества жизни потребителей и местных сообществ и приступили к ее реализации. В программе лояльности «Магнита» создан клуб «pro.здоровые привычки», участники которого могут узнать о трендах здорового образа жизни и красоты и получить рекомендации специалистов.

Читайте также: «Магнит» и Delivery Club расширили географию 30-минутной доставки

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail