0/5

Лента Новостей

10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

«Магнит» запустил акцию «Красная гвоздика»

время публикации: 14:10  23 апреля 2019 года
Вырученные средства направят на помощь ветеранам боевых действий.
В магазинах «Магнит» до 25 июня 2019 года проходит традиционная масштабная акция «Красная гвоздика». Средства от продажи значка стоимостью 39 рублей направят на помощь ветеранам боевых действий. Это общероссийская акция, которую «Магнит» проводит совместно с Благотворительным фондом «Память поколений».

Традиция прикалывать к одежде цветок как символ памяти и благодарности павшим героям есть во многих странах. Каждый может надеть значок 22 июня — в День памяти и скорби, а также носить весь год.

Информация об участии товара в акции отражается в ценнике. 

Читайте также: «Магнит» тестирует опцию оплаты с помощью Face ID

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.