0/5

Лента Новостей

13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схемы на «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

«Магнит» запустил доставку фруктов и овощей через порты Дальнего Востока

«Магнит» запустил доставку фруктов и овощей через порты Дальнего Востока
время публикации: 12:00  06 сентября 2022 года
«Магнит» начал развивать мультимодальные перевозки продукции через Дальний Восток из стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Первые отгрузки для розничной сети уже стартовали и стали важным этапом расширения импортной логистики «Магнита»: до сих пор компания не поставляла фрукты и овощи через дальневосточные порты.
Продукция в специальных рефрижераторных контейнерах с поддержанием необходимой температуры доставляется в распределительные центры ритейлера.

За счет запуска нового направления логистики розничная сеть планирует снизить стоимость товаров и сроки их доставки для потребителей, существенно повысить эффективность собственной дистрибуции, продолжать обеспечивать высокое качество одной из самых востребованных покупательских категорий – фрукты и овощи.

В ходе рабочей встречи директора по цепочкам поставок и логистике розничной сети Федора Павловского и начальника Дальневосточного таможенного управления ФТС России Юрием Ладыгиным на полях Восточного экономического форума во Владивостоке была дана оценка первым температурным поставкам в рамках процессов таможенного оформления.

«Магнит» высоко оценил готовность инфраструктуры ФТС России для нового формата логистики, а также скорость и бесшовность процессов таможенного оформления первых поставок. 

Федор Павловский, директор по цепочкам поставок и логистике розничной сети «Магнит»:

«За счет гибких мультимодальных перевозок и высокой скорости доставки «Магнит» планирует повысить надежность поставок в торговые точки овощей и фруктов, не произрастающих в России. Ежедневно магазины компании посещает около 16 млн человек, поэтому мы сфокусированы на эффективной логистике, поддержании стабильных каналов импорта и бесперебойном обеспечении потребителей качественной продукцией. Мы работаем на Дальнем Востоке с надежными партнерами в сфере мультимодальной логистики и довольны высоким качеством их сервисов».

Юрий Ладыгин, начальник Дальневосточного таможенного управления ФТС России:

«Для таможни поставки овощей и фруктов относятся к категории приоритетного импорта. Понимая значимость в текущих условиях нашего порта, владивостокские таможенники серьезно усилили работу центра электронного декларирования, оптимизирован ряд таможенных операций. В среднем время оформления товаров первой необходимости составляет 30-40 минут».

«Магнит» является одним из крупнейших логистических операторов в стране. Компания оперирует 45 распределительными центрами и имеет крупнейший частный автопарк в России и Европе, насчитывающий почти 5 500 грузовиков.

Читайте также: «Магнит» открыл первую пивоварню в гипермаркете

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail