0/5

Лента Новостей

19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Все новости →

«Магнит» запустил доставку фруктов и овощей через порты Дальнего Востока

время публикации: 12:00  06 сентября 2022 года
«Магнит» начал развивать мультимодальные перевозки продукции через Дальний Восток из стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Первые отгрузки для розничной сети уже стартовали и стали важным этапом расширения импортной логистики «Магнита»: до сих пор компания не поставляла фрукты и овощи через дальневосточные порты.
Продукция в специальных рефрижераторных контейнерах с поддержанием необходимой температуры доставляется в распределительные центры ритейлера.

За счет запуска нового направления логистики розничная сеть планирует снизить стоимость товаров и сроки их доставки для потребителей, существенно повысить эффективность собственной дистрибуции, продолжать обеспечивать высокое качество одной из самых востребованных покупательских категорий – фрукты и овощи.

В ходе рабочей встречи директора по цепочкам поставок и логистике розничной сети Федора Павловского и начальника Дальневосточного таможенного управления ФТС России Юрием Ладыгиным на полях Восточного экономического форума во Владивостоке была дана оценка первым температурным поставкам в рамках процессов таможенного оформления.

«Магнит» высоко оценил готовность инфраструктуры ФТС России для нового формата логистики, а также скорость и бесшовность процессов таможенного оформления первых поставок. 

Федор Павловский, директор по цепочкам поставок и логистике розничной сети «Магнит»:

«За счет гибких мультимодальных перевозок и высокой скорости доставки «Магнит» планирует повысить надежность поставок в торговые точки овощей и фруктов, не произрастающих в России. Ежедневно магазины компании посещает около 16 млн человек, поэтому мы сфокусированы на эффективной логистике, поддержании стабильных каналов импорта и бесперебойном обеспечении потребителей качественной продукцией. Мы работаем на Дальнем Востоке с надежными партнерами в сфере мультимодальной логистики и довольны высоким качеством их сервисов».

Юрий Ладыгин, начальник Дальневосточного таможенного управления ФТС России:

«Для таможни поставки овощей и фруктов относятся к категории приоритетного импорта. Понимая значимость в текущих условиях нашего порта, владивостокские таможенники серьезно усилили работу центра электронного декларирования, оптимизирован ряд таможенных операций. В среднем время оформления товаров первой необходимости составляет 30-40 минут».

«Магнит» является одним из крупнейших логистических операторов в стране. Компания оперирует 45 распределительными центрами и имеет крупнейший частный автопарк в России и Европе, насчитывающий почти 5 500 грузовиков.

Читайте также: «Магнит» открыл первую пивоварню в гипермаркете

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail