0/5

Лента Новостей

15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

«Магнит» запустил доставку фруктов и овощей через порты Дальнего Востока

время публикации: 12:00  06 сентября 2022 года
«Магнит» начал развивать мультимодальные перевозки продукции через Дальний Восток из стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Первые отгрузки для розничной сети уже стартовали и стали важным этапом расширения импортной логистики «Магнита»: до сих пор компания не поставляла фрукты и овощи через дальневосточные порты.
Продукция в специальных рефрижераторных контейнерах с поддержанием необходимой температуры доставляется в распределительные центры ритейлера.

За счет запуска нового направления логистики розничная сеть планирует снизить стоимость товаров и сроки их доставки для потребителей, существенно повысить эффективность собственной дистрибуции, продолжать обеспечивать высокое качество одной из самых востребованных покупательских категорий – фрукты и овощи.

В ходе рабочей встречи директора по цепочкам поставок и логистике розничной сети Федора Павловского и начальника Дальневосточного таможенного управления ФТС России Юрием Ладыгиным на полях Восточного экономического форума во Владивостоке была дана оценка первым температурным поставкам в рамках процессов таможенного оформления.

«Магнит» высоко оценил готовность инфраструктуры ФТС России для нового формата логистики, а также скорость и бесшовность процессов таможенного оформления первых поставок. 

Федор Павловский, директор по цепочкам поставок и логистике розничной сети «Магнит»:

«За счет гибких мультимодальных перевозок и высокой скорости доставки «Магнит» планирует повысить надежность поставок в торговые точки овощей и фруктов, не произрастающих в России. Ежедневно магазины компании посещает около 16 млн человек, поэтому мы сфокусированы на эффективной логистике, поддержании стабильных каналов импорта и бесперебойном обеспечении потребителей качественной продукцией. Мы работаем на Дальнем Востоке с надежными партнерами в сфере мультимодальной логистики и довольны высоким качеством их сервисов».

Юрий Ладыгин, начальник Дальневосточного таможенного управления ФТС России:

«Для таможни поставки овощей и фруктов относятся к категории приоритетного импорта. Понимая значимость в текущих условиях нашего порта, владивостокские таможенники серьезно усилили работу центра электронного декларирования, оптимизирован ряд таможенных операций. В среднем время оформления товаров первой необходимости составляет 30-40 минут».

«Магнит» является одним из крупнейших логистических операторов в стране. Компания оперирует 45 распределительными центрами и имеет крупнейший частный автопарк в России и Европе, насчитывающий почти 5 500 грузовиков.

Читайте также: «Магнит» открыл первую пивоварню в гипермаркете

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail