0/5

Лента Новостей

18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

«Магнит» запустил единый портал для поставщиков

время публикации: 10:28  24 января 2018 года
Ресурс позволяет в онлайн-режиме отслеживать доставку товаров в распределительные центры и обмениваться данными между компанией и партнерами.
Сотрудничество розничной сети «Магнит» с поставщиками выходит на новый уровень. Партнерам ритейлера доступен обмен логистическим данными через информационный портал «Магнит Сервис». Ресурс отслеживает своевременность и качество отгрузки продукции поставщиками в распределительные центры, откуда затем товары поступают в торговые точки.

На сегодняшний день «Магнит» — лидер в России по числу продовольственных магазинов и территории их размещения. Ассортимент постоянно обновляется и отвечает актуальным запросам жителей в разных регионах страны.

«Ресурс сводит данные в единое информационное поле, раньше большое количество сведений мы обрабатывали и анализировали вручную. Портал в режиме ежедневного обновления выдает компании и ее партнерам данные о выполнении условий договора, отслеживает корректность поставок, качество приходов и многие другие показатели. Мы можем детально ознакомиться с любыми отклонениями в логистике, скорректировать задачи, оперативно реагировать на возникающие сложности», — отмечает директор по цепочкам поставок розничной сети «Магнит» Анастасия Сорокоумова.

Благодаря новому ресурсу повысится уровень сервиса, а торговые точки будут обеспечены качественными товарами в нужном объеме. Все поставщики сети могут воспользоваться бесплатным порталом. Для подключения к нему компаниям необходимо обратиться к ответственному менеджеру по цепочкам поставок.

Для анализа и улучшения работы компаний предусмотрен раздел «Архив», где указаны текущие показатели. Также ресурс позволяет составлять рейтинги организаций, добросовестно выполняющих условия договора.

Схема проста и удобна: система автоматически сравнивает фактические данные с планируемыми объемами и сроками поставки и показывает их пользователям.

«Ежедневно пользуемся сервисом и проверяем сами себя: отслеживаем поставку по номеру заказа, при необходимости оперативно принимаем решения, чтобы повысить уровень сервиса. В целом ресурс удобный и информативный, облегчает работу. С помощью него можно определять зоны для развития и улучшения эффективности», — уточняет начальник управления клиентского сервиса группы компаний «ЭФКО» Валерий Бабошин.

«Магнит» сотрудничает примерно с 7 000 поставщиками. В настоящее время бесплатный портал доступен для компаний, которые поставляют товары в распределительные центры. В дальнейшем им смогут воспользоваться и те, кто привозит продукцию непосредственно в торговые точки.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.