0/5

Лента Новостей

20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
19:30 Adidas обвиняют в Греции в нарушении закона о защите памятников старины
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
19:05 Sony начала блокировать аккаунты российских пользователей PlayStation
18:40 Ювелирный бренд «Алькор» получил новый фирменный стиль (ФОТО)
18:15 Игорь Колынин из «Петровича» возглавил маркетинг в «Спортмастере»
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
17:50 В «КЛВЗ Кристалл» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
17:25 Кемеровское УФАС назначило Т-Банку штраф
17:00 Налоговики усилили контроль соблюдения трудового законодательства в ПВЗ
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
16:35 Самые высокие средние чеки в супермаркетах – у россиян старше 50 лет
16:10 В России хотят расширить уголовную ответственность за DDoS-атаки
15:45 Natura Siberica поддержала акцию по восстановлению лесов Подмосковья
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
15:20 Годовой объем производства вина в РФ ожидается на рекордном уровне
14:55 Цены на подержанные электромобили в России снизились на 13% за год
14:30 Выручка «Абрау-Дюрсо» выросла на 26% в 2024 году
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
14:05 Количество вакансий в транспортно-логистической отрасли снизилось на 15%
13:40 FUNDAY открыл первый магазин в Чечне
13:15 «Дамате» завершила перерегистрацию компании в Калининград
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
12:50 «Делимобиль» возглавил бывший генеральный директор «Азбуки Вкуса»
12:25 X5 удерживает лидерство по объёму онлайн-продаж
12:00 Яндекс Маркет усовершенствовал логистику в 700 городах и селах
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
11:21 AliExpress: Почти треть россиян становятся счастливее во время или после покупок
11:10 Первый гипермаркет Hoff открылся в Ленобласти
10:45 «Яндекс» предлагает регламентировать движение роботов-курьеров
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
10:20 X5 назначил нового директора по развитию корпоративного бренда
09:55 ЦБ выявил попытки использования маркетплейсов для подозрительных операций
09:30 «Золотое Яблоко» открывает первый ПВЗ в Петербурге
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
08:00 Главное за неделю: Ozon идёт в сегмент готовой еды, Россия и Белоруссия запустят совместный бренд, Uniqlo не вернётся в РФ
19:05 Ряд ключевых сотрудников Divan.ru покинули свои должности
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
Все новости →

«Магнит» запустил Magnit Pay

«Магнит» запустил Magnit Pay
время публикации: 10:22  15 декабря 2020 года
Платежный сервис Magnit Pay стал первым этапом создания суперприложения ритейлера «Магнит».
ПАО «Магнит» приступил к созданию суперприложения, которое на базе программы лояльности объединит возможности заказа товаров онлайн, платежные и кредитные сервисы, лайфстайл- и прочие нефинансовые услуги для покупателей, а также привилегии от партнеров ритейлера. Первым этапом стал запуск платёжного сервиса Magnit Pay, разработанного совместно с группой ВТБ.

Magnit Pay позволит оплачивать покупки в любом магазине, в том числе онлайн. После регистрации в приложении покупатель получит расширенные возможности – выпуск цифровой карты, на которой можно будет держать до 60 тыс. рублей и ежемесячно тратить до 200 тыс. рублей личных средств, а также осуществлять переводы на другие российские карты.

Пополнять ее можно бесплатно с любых других карт, также ее можно добавить в Pay-сервисы. Участникам программы лояльности в качестве бонуса будут начисляться дополнительные 0,5% от суммы покупки по Magnit Pay, а первые 30 дней – в два раза больше.

В первом полугодии 2021 года функционал Magnit Pay будет существенно расширен. Появится возможность оплачивать услуги третьих лиц (ЖКХ, связи, штрафы), будет реализована бесконтактная оплата для телефонов, не поддерживающих NFC, запущены денежные переводы между участниками программы лояльности «Магнит» по номеру телефона. Клиенты розничной сети смогут снимать наличные в банкоматах ВТБ, используя только QR-код.

В дальнейшем в суперапп могут быть включены нефинансовые сервисы оплаты и заказа такси, билетов в кино и театры, возможность бронирования ресторанов и заказа доставки еды, а также подписки на другие ресурсы. В перспективе в суперприложение будет интегрирован собственный сервис доставки товаров из всех форматов «Магнит».

«Запуск Magnit Pay – это важный шаг в создании суперприложения «Магнит». Мы хотим всегда быть рядом с покупателем, поэтому стремимся создать удобные и доступные сервисы на каждый день. В течение ближайших месяцев мы будем оттачивать базовый функционал Magnit Pay и поэтапно добавлять новые сервисы, чтобы расширить возможности для наших клиентов и сделать экосистему «Магнита» максимально привлекательной для покупателей», – прокомментировал заместитель генерального директора, исполнительный директор сети «Магнит» Флориан Янсен.

«На базе Magnit Payмы объединим нефинансовые услуги и кредитные продукты, поэтому клиентам не нужно будет обращаться в банк, чтобы выпустить карту или провести платеж. Все это моментально будет работать в приложении, аудитория которого составит несколько миллионов человек.

Важной задачей ВТБ является вывод простых и качественных финансовых сервисов в приложения и супераппы наших стратегических партнеров. Мы видим большой потенциал в интеграции наших продуктов в лайфстайл-сервисы для широкого числа участников рынка, объединяя в одном интерфейсе удобные инструменты для решения повседневных вопросов самых разных сфер жизни», – комментирует член правления ВТБ Святослав Островский.

«Новая цифровая платформа – первый в мире проект банковской группы и розничной сети, предполагающий кросс-форматный ритейл, – говорит Андрей Макаров, генеральный директор проекта группы ВТБ «Лайфстайл платформа». – Новым сервисом Magnit Pay могут воспользоваться участники программы лояльности розничной сети. Они смогут выпустить для себя карту и бесконтактно оплачивать покупки с любого устройства, поддерживающего технологию NFC. Для этого необходимо скачать на телефон приложение «Магнит».

Читайте также:
«Магнит» передаст поставщикам управление запасами на РЦ           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail