0/5

Лента Новостей

11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

«Магнит» запустил Magnit Pay

время публикации: 10:22  15 декабря 2020 года
Платежный сервис Magnit Pay стал первым этапом создания суперприложения ритейлера «Магнит».
ПАО «Магнит» приступил к созданию суперприложения, которое на базе программы лояльности объединит возможности заказа товаров онлайн, платежные и кредитные сервисы, лайфстайл- и прочие нефинансовые услуги для покупателей, а также привилегии от партнеров ритейлера. Первым этапом стал запуск платёжного сервиса Magnit Pay, разработанного совместно с группой ВТБ.

Magnit Pay позволит оплачивать покупки в любом магазине, в том числе онлайн. После регистрации в приложении покупатель получит расширенные возможности – выпуск цифровой карты, на которой можно будет держать до 60 тыс. рублей и ежемесячно тратить до 200 тыс. рублей личных средств, а также осуществлять переводы на другие российские карты.

Пополнять ее можно бесплатно с любых других карт, также ее можно добавить в Pay-сервисы. Участникам программы лояльности в качестве бонуса будут начисляться дополнительные 0,5% от суммы покупки по Magnit Pay, а первые 30 дней – в два раза больше.

В первом полугодии 2021 года функционал Magnit Pay будет существенно расширен. Появится возможность оплачивать услуги третьих лиц (ЖКХ, связи, штрафы), будет реализована бесконтактная оплата для телефонов, не поддерживающих NFC, запущены денежные переводы между участниками программы лояльности «Магнит» по номеру телефона. Клиенты розничной сети смогут снимать наличные в банкоматах ВТБ, используя только QR-код.

В дальнейшем в суперапп могут быть включены нефинансовые сервисы оплаты и заказа такси, билетов в кино и театры, возможность бронирования ресторанов и заказа доставки еды, а также подписки на другие ресурсы. В перспективе в суперприложение будет интегрирован собственный сервис доставки товаров из всех форматов «Магнит».

«Запуск Magnit Pay – это важный шаг в создании суперприложения «Магнит». Мы хотим всегда быть рядом с покупателем, поэтому стремимся создать удобные и доступные сервисы на каждый день. В течение ближайших месяцев мы будем оттачивать базовый функционал Magnit Pay и поэтапно добавлять новые сервисы, чтобы расширить возможности для наших клиентов и сделать экосистему «Магнита» максимально привлекательной для покупателей», – прокомментировал заместитель генерального директора, исполнительный директор сети «Магнит» Флориан Янсен.

«На базе Magnit Payмы объединим нефинансовые услуги и кредитные продукты, поэтому клиентам не нужно будет обращаться в банк, чтобы выпустить карту или провести платеж. Все это моментально будет работать в приложении, аудитория которого составит несколько миллионов человек.

Важной задачей ВТБ является вывод простых и качественных финансовых сервисов в приложения и супераппы наших стратегических партнеров. Мы видим большой потенциал в интеграции наших продуктов в лайфстайл-сервисы для широкого числа участников рынка, объединяя в одном интерфейсе удобные инструменты для решения повседневных вопросов самых разных сфер жизни», – комментирует член правления ВТБ Святослав Островский.

«Новая цифровая платформа – первый в мире проект банковской группы и розничной сети, предполагающий кросс-форматный ритейл, – говорит Андрей Макаров, генеральный директор проекта группы ВТБ «Лайфстайл платформа». – Новым сервисом Magnit Pay могут воспользоваться участники программы лояльности розничной сети. Они смогут выпустить для себя карту и бесконтактно оплачивать покупки с любого устройства, поддерживающего технологию NFC. Для этого необходимо скачать на телефон приложение «Магнит».

Читайте также:
«Магнит» передаст поставщикам управление запасами на РЦ           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail