0/5

Лента Новостей

17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

«Магнит» запустил СТМ в категории современных молочных продуктов

«Магнит» запустил СТМ в категории современных молочных продуктов
время публикации: 11:35  07 июня 2023 года
«Магнит» выпустил новинки под собственной торговой маркой Lucky Days в категории современных молочных продуктов.
На полках большинства магазинов розничной сети представлен питьевой йогурт Lucky Days двух вкусов – клубники и персика. Компания планирует расширить линейку, запустив новые вкусы и продукты, например, ложковые йогурты.
Роскачество и Ромир: товары СТМ увеличивают средние чеки
Роскачество и Ромир: товары СТМ увеличивают средние чеки

До этого СТМ «Магнита» были представлены в категории традиционных молочных продуктов (включает молоко, сливки, кисломолочную продукцию и др.) брендом первого ценового сегмента «Моя Цена». Для выхода в категорию современных молочных продуктов была выбрана СТМ Lucky Days, которая ассоциируется у потребителей со сладкой, вкусной едой: под этим брендом «Магнит» выпускает кондитерские изделия, пользующиеся высоким спросом (конфеты, мармелад, печенье, вафли, маффины, зефир и др.).

Питьевые йогурты Lucky Days по качеству и вкусовым свойствам не уступают аналогам от известных брендов, при этом цены на продукцию под СТМ «Магнита» на 15–20% ниже.

В 2022 году в категории современных молочных продуктов (кроме йогуртов включает творожки, десерты и др.) произошло охлаждение спроса на фоне снижения маркетинговой активности производителей, а также сложностей с сырьем и упаковкой у поставщиков.

В 2023 году наблюдается восстановление спроса: продажи категории демонстрируют положительную динамику как в натуральном, так и в стоимостном выражении. Так, в апреле прирост в денежном выражении составил 12% по сравнению с аналогичным показателем за прошлый год.

Директор департамента категории свежие продовольственные товары розничной сети «Магнит» Сергей Ермолаев:

«Современные молочные продукты – перспективный сегмент, и мы ожидаем устойчивого спроса на йогурты и другие продукты из этой категории, которые могут быть полезным перекусом или десертом. Поэтому мы наращиваем присутствие в этом сегменте и запускаем продажи йогуртов под собственным брендом Lucky Days. СТМ «Магнита» пользуются спросом благодаря сочетанию гарантированного качества и доступных цен. Рассчитываем, что покупатели оценят нашу новинку».

Читайте также:
ФАС проверит торговые сети на предмет завышения цен на молочную продукцию

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail