0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

«Магнит» запустил СТМ в категории современных молочных продуктов

«Магнит» запустил СТМ в категории современных молочных продуктов
время публикации: 11:35  07 июня 2023 года
«Магнит» выпустил новинки под собственной торговой маркой Lucky Days в категории современных молочных продуктов.
На полках большинства магазинов розничной сети представлен питьевой йогурт Lucky Days двух вкусов – клубники и персика. Компания планирует расширить линейку, запустив новые вкусы и продукты, например, ложковые йогурты.
Роскачество и Ромир: товары СТМ увеличивают средние чеки
Роскачество и Ромир: товары СТМ увеличивают средние чеки

До этого СТМ «Магнита» были представлены в категории традиционных молочных продуктов (включает молоко, сливки, кисломолочную продукцию и др.) брендом первого ценового сегмента «Моя Цена». Для выхода в категорию современных молочных продуктов была выбрана СТМ Lucky Days, которая ассоциируется у потребителей со сладкой, вкусной едой: под этим брендом «Магнит» выпускает кондитерские изделия, пользующиеся высоким спросом (конфеты, мармелад, печенье, вафли, маффины, зефир и др.).

Питьевые йогурты Lucky Days по качеству и вкусовым свойствам не уступают аналогам от известных брендов, при этом цены на продукцию под СТМ «Магнита» на 15–20% ниже.

В 2022 году в категории современных молочных продуктов (кроме йогуртов включает творожки, десерты и др.) произошло охлаждение спроса на фоне снижения маркетинговой активности производителей, а также сложностей с сырьем и упаковкой у поставщиков.

В 2023 году наблюдается восстановление спроса: продажи категории демонстрируют положительную динамику как в натуральном, так и в стоимостном выражении. Так, в апреле прирост в денежном выражении составил 12% по сравнению с аналогичным показателем за прошлый год.

Директор департамента категории свежие продовольственные товары розничной сети «Магнит» Сергей Ермолаев:

«Современные молочные продукты – перспективный сегмент, и мы ожидаем устойчивого спроса на йогурты и другие продукты из этой категории, которые могут быть полезным перекусом или десертом. Поэтому мы наращиваем присутствие в этом сегменте и запускаем продажи йогуртов под собственным брендом Lucky Days. СТМ «Магнита» пользуются спросом благодаря сочетанию гарантированного качества и доступных цен. Рассчитываем, что покупатели оценят нашу новинку».

Читайте также:
ФАС проверит торговые сети на предмет завышения цен на молочную продукцию

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail