0/5

Лента Новостей

20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
Как создать свой бренд: практическое руководство
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

«Магнит» запустил СТМ в категории современных молочных продуктов

«Магнит» запустил СТМ в категории современных молочных продуктов
время публикации: 11:35  07 июня 2023 года
«Магнит» выпустил новинки под собственной торговой маркой Lucky Days в категории современных молочных продуктов.
На полках большинства магазинов розничной сети представлен питьевой йогурт Lucky Days двух вкусов – клубники и персика. Компания планирует расширить линейку, запустив новые вкусы и продукты, например, ложковые йогурты.
Роскачество и Ромир: товары СТМ увеличивают средние чеки
Роскачество и Ромир: товары СТМ увеличивают средние чеки

До этого СТМ «Магнита» были представлены в категории традиционных молочных продуктов (включает молоко, сливки, кисломолочную продукцию и др.) брендом первого ценового сегмента «Моя Цена». Для выхода в категорию современных молочных продуктов была выбрана СТМ Lucky Days, которая ассоциируется у потребителей со сладкой, вкусной едой: под этим брендом «Магнит» выпускает кондитерские изделия, пользующиеся высоким спросом (конфеты, мармелад, печенье, вафли, маффины, зефир и др.).

Питьевые йогурты Lucky Days по качеству и вкусовым свойствам не уступают аналогам от известных брендов, при этом цены на продукцию под СТМ «Магнита» на 15–20% ниже.

В 2022 году в категории современных молочных продуктов (кроме йогуртов включает творожки, десерты и др.) произошло охлаждение спроса на фоне снижения маркетинговой активности производителей, а также сложностей с сырьем и упаковкой у поставщиков.

В 2023 году наблюдается восстановление спроса: продажи категории демонстрируют положительную динамику как в натуральном, так и в стоимостном выражении. Так, в апреле прирост в денежном выражении составил 12% по сравнению с аналогичным показателем за прошлый год.

Директор департамента категории свежие продовольственные товары розничной сети «Магнит» Сергей Ермолаев:

«Современные молочные продукты – перспективный сегмент, и мы ожидаем устойчивого спроса на йогурты и другие продукты из этой категории, которые могут быть полезным перекусом или десертом. Поэтому мы наращиваем присутствие в этом сегменте и запускаем продажи йогуртов под собственным брендом Lucky Days. СТМ «Магнита» пользуются спросом благодаря сочетанию гарантированного качества и доступных цен. Рассчитываем, что покупатели оценят нашу новинку».

Читайте также:
ФАС проверит торговые сети на предмет завышения цен на молочную продукцию

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail