Лента Новостей
Все новости →«Магнит» запустит свою курьерскую службу
время публикации: 19:20 24 сентября 2021 года
«Мы привыкли, что на улицах очень много зеленых, жёлтых и бирюзовых курьеров. В ближайшее время появятся и красные», – раскрыл планы «Магнита» директор по электронной коммерции ритейлера Андрей Лукашевич.
«Магнит» полностью перейдет на собственную платформу в онлайн-продажах и запустит свою курьерскую доставку. Об этом сообщил директор по электронной коммерции «Магнита» Андрей Лукашевич на Дне поставщика. Ритейлер преследует цель – поддерживать высокие стандарты качества обслуживания. Об этом пишет Телеграм-канал Потребньюс.
«Магнит» начал активно развивать интернет-продажи в августе 2020 г. в партнерстве с другими сервисами. А собственное приложение запустил в ноябре 2020 г. На тот момент «Магнит» только принимал заказы. Все процессы, включая разработку, сборку, доставку и платежи, осуществлял партнер — «Яндекс.Еда». Сейчас партнер по-прежнему доставляет заказы из приложения ритейлера.
В ближайшее время «Магнит» планирует запустить собственную доставку.
«Мы уже запустили проект собственной сборки заказов (силами сотрудников магазинов), — отметил Андрей Лукашевич. — И мы готовим программный продукт для собственной курьерской доставки. Мы привыкли, что на улицах очень много зеленых, жёлтых и бирюзовых курьеров. В ближайшее время появятся и красные».
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:55, 17 декабря 2025
09:50, 17 декабря 2025
13:30, 16 декабря 2025
11:00, 16 декабря 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...






