Новости сегодня
Все новости →Mail.ru Group объединяет медиапроекты и сервис Пульс в контентную платформу
время публикации: 15:45 04 октября 2021 года
Медиапроекты портала Mail.ru — Новости Mail.ru, Hi-Tech Mail.ru, Авто Mail.ru и другие — начинают интеграцию с рекомендательной платформой Пульс.
Руководить объединенными сервисами будет директор рекомендательных систем Mail.ru Group Сергей Шалаев.Объединенные медиапроекты и рекомендательная система совместят в себе возможности рекомендательной платформы. Предполагаемая аудитория единой контентной платформы составит 87 млн человек в месяц.
После объединения команда рекомендательных систем займется персонализацией главной станицы Mail.ru. Уже в следующем году обновленная главная страница станет доступна пользователям. Все блоки и рубрики будут формироваться индивидуально на основе контента объединенных платформ с помощью рекомендательной системы Пульса. Таким образом, читатели получат доступ к разнообразному персонализированному контенту в экосистеме VK.
Команды тематических порталов продолжат создавать авторские материалы и спецпроекты, а также будут выступать в роли экспертов, помогая проверять достоверность постов, которые размещают блогеры в Пульсе.
«Объединение Пульса и медиапроектов позволит нам сделать главную страницу Mail.ru удобнее для читателей и повысить качество контента на платформе. А авторам, издателям и брендам, которые приходят Пульс или медиапроекты, мы сможем помочь найти больше вовлеченных читателей», — прокомментировал директор рекомендательных систем Mail.ru Group Сергей Шалаев.
Читайте также:
Лев Хасис опроверг слухи о разделе совместного предприятия Сбера и Mail.ru Group
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...