0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

«Макдоналдс» начал продавать бургеры с искусственным мясом

время публикации: 12:25  03 февраля 2021 года
Сеть ресторанов быстрого питания «Макдоналдс» решила поменять рецепт бургеров и начала тестировать фирменные блюда, но с котлетами из искусственного мяса — McPlant.
По сообщению Bloomberg, пробные продажи начались в Скандинавии. В случае успешности эксперимента, новые бургеры станут продавать в других странах.

Например, в Швеции пробные продажи продлятся до 15 марта, в Дании — до 12 апреля. Представитель компании пока не стал раскрывать предварительные результаты.

Сообщается, что котлету для бургера разрабатывала американская компания Beyond Meat, в ее основе лежит гороховый белок. В состав бургера также входят сыр, листья салата, помидоры, соленые огурцы, лук, майонез, горчица и кетчуп. Однако растительная котлета жарится на том же гриле, что и обычные котлеты из говядины, указывает агентство.

Андрей Зюзин, генеральный директор «ЭФКО Инновации» считает, что интерес такой крупной сети, как McDonald’s к расширению меню растительными ингредиентами говорит о выходе plant-based продуктов в настоящий мейнстрим и начале серьезной демократизации этого сегмента рынка.

«С другой стороны, – отмечает эксперт – очевидно, что процесс формирования отдельного предложения для веганов займет время, так как будет связан  с заменой соусов на растительные, а также с изменением процессов, чтобы исключить соприкосновение с традиционными  продуктами.

Примечательно, что тестирование продукта на растительной основе McDonald’s начали снова в Скандинавии, как это было в случае с МакВегги. Также интересно, что McDonald’s не отрицает факт сотрудничества с компанией Beyond Meat, работающей с сетью Burger King. Значит, конкуренция в сегменте значительная», – уверен Андрей Зюзин.


Читайте также:
Первый Макдоналдс заработал внутри «Пятёрочки»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail