0/5

Лента Новостей

15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Макдоналдс начнёт продавать бургеры с искусственным мясом

время публикации: 09:10  27 сентября 2019 года
Тестирование нового продукта компании пройдет в Канаде. Поставщиком котлет из растительного мяса для бургеров выступит Beyond Meat.
Эксперимент запустят на юго-западе канадской провинции Онтарио. Он стартует 30 сентября и продлится 12 недель.

Инновационный бургер назвали P. L. T., что расшифровывается как Plant. Lettuce. Tomato (Растение. Лист салата. Томат). Это отсылка к названию другого бургера, который выпускает McDonald’s, – B. L. T., в котором первое слово (bacon – «бекон»), заменено на слово «растение».

В своем сообщении сеть ресторанов быстрого питания прокомментировала: «P. L. T. содержит растительную котлету Beyond Meat, которая произведена самой сетью Макдоналдс специально для Макдоналдс и имеет тот самый культовый вкус, который любят и знают наши клиенты».

В компании заверили, что котлета не содержит ни искусственных красителей, ни ароматизаторов.

Beyond Meat базируется в Лос-Анджелесе. Она основана в 2009 г. Компания производит аналоги мяса из растительных ингредиентов, к примеру изолята горохового белка и кокосового масла. В мае стартап провел IPO, среди его инвесторов – Билл Гейтс, Леонардо Ди Каприо, сооснователь Twitter Биз Стоун.

Как мы сообщали ранее, некоторые сети уже запустили блюда с растительным мясом Beyond Meat в России. К примеру, «Теремок» и Pizza Hut. Продукция Beyond Meat уже есть в меню TGI Friday's, а также на полках сети магазинов «Лента». Кроме того, растительное мясо может появиться в «Перекрестке» и «Азбуке вкуса».

Источник: Ведомости

Читайте также: «Мясо из пробирки» создали в РФ   
       
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.