0/5

Лента Новостей

14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк»
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
10:00 Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
Все новости →

Макдоналдс направит 60 млн рублей на выплаты сотрудникам в период пандемии

время публикации: 09:58  16 апреля 2020 года
Об этом компания заявила в своем пресс-релизе.
Макдоналдс прилагает все усилия к тому, чтобы изменения в работе предприятий и текущая ситуация в индустрии общественного питания минимально отразились на сотрудниках. В дополнение к существующим программам поддержки компания намерена ежемесячно направлять адресную финансовую помощь сотрудникам, чей текущий доход в связи с временными ограничениями оказался ниже 50% от среднего за февраль-март 2020 года, либо ниже МРОТ, и которые не смогли воспользоваться другими программами поддержки.

Макдоналдс будет направлять на данную программу более 20 млн рублей ежемесячно, пока компания не вернется к прежним темпам работы после снятия ограничений в связи с борьбой с распространением коронавирусной инфекции. Всего на поддержку будет направлено 60 млн рублей в течение ближайших месяцев. 

На адресную помощь Макдоналдс смогут рассчитывать сотрудники, вынужденно оказавшиеся в трудной жизненной ситуации. Размер выплаты будет определяться индивидуально. Для получения финансовой поддержки сотруднику необходимо заполнить заявление, приложить документы и обратиться к своему непосредственному руководителю, далее все заявки будут оперативно рассмотрены специальной комиссией и по каждой из них вынесено соответствующее решение. 

С 1 апреля сотрудники компании также получили возможность выбрать сетевого партнера Макдоналдс в продуктовом ритейле в любом городе России и устроиться на работу по совместительству до 1 июня, чтобы обеспечить дополнительный доход на период введения ограничений в индустрии общественного питания. При этом Макдоналдс в полном объеме сохраняет все рабочие места для сотрудников, временно трудоустроенных у партнеров, и гарантирует выполнение всех обязательств по защите трудовых прав в соответствии трудовым кодексом РФ. 

Для гарантии безопасности сотрудников на производстве компания строго следует всем предписаниям регуляторных органов и обеспечивает беспрецедентно высокий уровень санитарно-гигиенических стандартов: перед выходом на смену всем сотрудникам измеряют температуру тела, они работают в нитриловых перчатках и моют руки не менее 1 раза в час.

Ежечасно проводится дезинфекция поверхностей, в круглосуточном режиме работают бактерицидные лампы. На производстве строго соблюдается безопасная социальная дистанция, все окна выдачи МакАвто и МакЭкспресс оборудованы защитными экранами. Минимизирован прямой контакт между работниками и курьерами.

Зоны выдачи заказов дезинфицируются после каждого выданного заказа, курьерам и работникам предприятия измеряют температуру, данные о температуре курьера, осуществляющего заказ, фиксируются на специальном стикере, который размещается на пакете с продукцией. 

Несмотря на временные сложности, Макдоналдс продолжает инвестировать в обучение и развитие сотрудников. Все курсы корпоративного учебного центра переведены в режим онлайн. Компания инвестировала более 9 млн рублей в создание цифровой технологической платформы обучения в России, и продолжает непрерывное профессиональное обучение более 11000 сотрудников предприятий и офиса.

Макдоналдс – ведущая сеть общественного питания, насчитывающая около 740 предприятий в 59 субъектах РФ, на предприятиях сети занято более 60 000 человек.

Бизнес Макдоналдс глубоко интегрирован в экономику РФ.  Сегодня 99% продукции Макдоналдс в России получает от более 160 отечественных поставщиков, на предприятиях которых компания обеспечивает 100 000 рабочих мест.

Суммарный объем инвестиций «Макдоналдс» в России превышает 2,5 млрд долларов США, при этом среднегодовой рост инвестиций – около 14%.

Макдоналдс – самый крупный налогоплательщик в индустрии общественного питания, на долю компании приходится около 25% всех налоговых поступлений российской индустрии питания вне дома.

Читайте также: Макдоналдс сократил планы по открытию новых ресторанов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail