0/5

Лента Новостей

20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Все новости →

Макдоналдс направит 60 млн рублей на выплаты сотрудникам в период пандемии

время публикации: 09:58  16 апреля 2020 года
Об этом компания заявила в своем пресс-релизе.
Макдоналдс прилагает все усилия к тому, чтобы изменения в работе предприятий и текущая ситуация в индустрии общественного питания минимально отразились на сотрудниках. В дополнение к существующим программам поддержки компания намерена ежемесячно направлять адресную финансовую помощь сотрудникам, чей текущий доход в связи с временными ограничениями оказался ниже 50% от среднего за февраль-март 2020 года, либо ниже МРОТ, и которые не смогли воспользоваться другими программами поддержки.

Макдоналдс будет направлять на данную программу более 20 млн рублей ежемесячно, пока компания не вернется к прежним темпам работы после снятия ограничений в связи с борьбой с распространением коронавирусной инфекции. Всего на поддержку будет направлено 60 млн рублей в течение ближайших месяцев. 

На адресную помощь Макдоналдс смогут рассчитывать сотрудники, вынужденно оказавшиеся в трудной жизненной ситуации. Размер выплаты будет определяться индивидуально. Для получения финансовой поддержки сотруднику необходимо заполнить заявление, приложить документы и обратиться к своему непосредственному руководителю, далее все заявки будут оперативно рассмотрены специальной комиссией и по каждой из них вынесено соответствующее решение. 

С 1 апреля сотрудники компании также получили возможность выбрать сетевого партнера Макдоналдс в продуктовом ритейле в любом городе России и устроиться на работу по совместительству до 1 июня, чтобы обеспечить дополнительный доход на период введения ограничений в индустрии общественного питания. При этом Макдоналдс в полном объеме сохраняет все рабочие места для сотрудников, временно трудоустроенных у партнеров, и гарантирует выполнение всех обязательств по защите трудовых прав в соответствии трудовым кодексом РФ. 

Для гарантии безопасности сотрудников на производстве компания строго следует всем предписаниям регуляторных органов и обеспечивает беспрецедентно высокий уровень санитарно-гигиенических стандартов: перед выходом на смену всем сотрудникам измеряют температуру тела, они работают в нитриловых перчатках и моют руки не менее 1 раза в час.

Ежечасно проводится дезинфекция поверхностей, в круглосуточном режиме работают бактерицидные лампы. На производстве строго соблюдается безопасная социальная дистанция, все окна выдачи МакАвто и МакЭкспресс оборудованы защитными экранами. Минимизирован прямой контакт между работниками и курьерами.

Зоны выдачи заказов дезинфицируются после каждого выданного заказа, курьерам и работникам предприятия измеряют температуру, данные о температуре курьера, осуществляющего заказ, фиксируются на специальном стикере, который размещается на пакете с продукцией. 

Несмотря на временные сложности, Макдоналдс продолжает инвестировать в обучение и развитие сотрудников. Все курсы корпоративного учебного центра переведены в режим онлайн. Компания инвестировала более 9 млн рублей в создание цифровой технологической платформы обучения в России, и продолжает непрерывное профессиональное обучение более 11000 сотрудников предприятий и офиса.

Макдоналдс – ведущая сеть общественного питания, насчитывающая около 740 предприятий в 59 субъектах РФ, на предприятиях сети занято более 60 000 человек.

Бизнес Макдоналдс глубоко интегрирован в экономику РФ.  Сегодня 99% продукции Макдоналдс в России получает от более 160 отечественных поставщиков, на предприятиях которых компания обеспечивает 100 000 рабочих мест.

Суммарный объем инвестиций «Макдоналдс» в России превышает 2,5 млрд долларов США, при этом среднегодовой рост инвестиций – около 14%.

Макдоналдс – самый крупный налогоплательщик в индустрии общественного питания, на долю компании приходится около 25% всех налоговых поступлений российской индустрии питания вне дома.

Читайте также: Макдоналдс сократил планы по открытию новых ресторанов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail